
Isuzu Mu-X официально представлен в России
Компания Исузу Рус презентовала свой внедорожник Isuzu Mu-X на российском рынке. Обещают, что старт продаж состоится 1 марта.
По ценам официальный дилер пока не спешит определяться, но сотрудники Исузу Рус говорят, что максимальная комплектация не будет стоить дороже 4 000 000 рублей.
Проанализировав российский рынок, компания Isuzu поняла, что у нас пикапы, вроде D-Max, особым спросом не пользуются. Ими восхищаются, но приобретают редко. Да и то, стандартный покупатель внедорожника в таком кузове использует автомобиль для езды по городу и «покатушек» в грязи, уж точно не для работы.
Внедорожник получился большим и брутальным. Фото: Youtube.com
Модель Isuzu Mu-X создана на базе D-Max, сохранив все достоинства этой модели. Раму дополнительно усилили. Под капотом безальтернативный дизель с рабочим объемом 3,0 литра, развивающий 190 л. с. Мотор надежный, давно известный и проверенный в России.
Коробка передач автоматическая фирмы Aisin. Привод типа Part-time. Дорожный просвет составляет 235 мм, так что проходимость у автомобиля высокая.
Подвеска «перекочевала» с модели Isuzu D-Max почти без изменений – она такая же энергоемкая.
Модель выглядит приятно и современно, хотя ничего, за что бы цеплялся взгляд в ней нет. Типичный внедорожник с азиатской внешностью в стиле Мицубиси, который многие китайцы копируют без зазрения совести. Хотя обвинять японского производителя Isuzu в плагиате не стоит – у него своя история развития, измеряемая десятилетиями.
Салон у автомобиля семиместный – пятиместных версий не будет. Из особенностей стоит отметить пластиковую заднюю дверь, которая наконец перестанет гнить. Салон-трансформер позволяет организовать в Isuzu Mu-X полноценное двуспальное место.
Даже в базовой комплектации автомобиль получил 7 подушек airbag. В версии Premium Safety к ним прибавится пакет безопасности, включающий в себя датчики и камеры кругового обзора, предупреждающие ДТП.
Под капотом надёжный трехлитровый дизель. Фото: Youtube.com
Дебют в России модели Isuzu Mu-X переводит Исузу Рус на совершенно новый уровень работы. Теперь у компании есть полноценный пассажирский автомобиль – раньше они продавали только коммерческую технику.
Isuzu Mu-X будет конкурировать в той нише, где прочно обосновались такие именитые японские модели, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
Поклонники бренда Isuzu уже волнуются, как бы стоимость автомобиля не превысила максимально заявленные 4 млн. рублей – такое, к сожалению, уже не раз случалось у других производителей.
По ценам официальный дилер пока не спешит определяться, но сотрудники Исузу Рус говорят, что максимальная комплектация не будет стоить дороже 4 000 000 рублей.
Проанализировав российский рынок, компания Isuzu поняла, что у нас пикапы, вроде D-Max, особым спросом не пользуются. Ими восхищаются, но приобретают редко. Да и то, стандартный покупатель внедорожника в таком кузове использует автомобиль для езды по городу и «покатушек» в грязи, уж точно не для работы.

Модель Isuzu Mu-X создана на базе D-Max, сохранив все достоинства этой модели. Раму дополнительно усилили. Под капотом безальтернативный дизель с рабочим объемом 3,0 литра, развивающий 190 л. с. Мотор надежный, давно известный и проверенный в России.
Коробка передач автоматическая фирмы Aisin. Привод типа Part-time. Дорожный просвет составляет 235 мм, так что проходимость у автомобиля высокая.
Подвеска «перекочевала» с модели Isuzu D-Max почти без изменений – она такая же энергоемкая.
Модель выглядит приятно и современно, хотя ничего, за что бы цеплялся взгляд в ней нет. Типичный внедорожник с азиатской внешностью в стиле Мицубиси, который многие китайцы копируют без зазрения совести. Хотя обвинять японского производителя Isuzu в плагиате не стоит – у него своя история развития, измеряемая десятилетиями.
Салон у автомобиля семиместный – пятиместных версий не будет. Из особенностей стоит отметить пластиковую заднюю дверь, которая наконец перестанет гнить. Салон-трансформер позволяет организовать в Isuzu Mu-X полноценное двуспальное место.
Даже в базовой комплектации автомобиль получил 7 подушек airbag. В версии Premium Safety к ним прибавится пакет безопасности, включающий в себя датчики и камеры кругового обзора, предупреждающие ДТП.

Дебют в России модели Isuzu Mu-X переводит Исузу Рус на совершенно новый уровень работы. Теперь у компании есть полноценный пассажирский автомобиль – раньше они продавали только коммерческую технику.
Isuzu Mu-X будет конкурировать в той нише, где прочно обосновались такие именитые японские модели, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
Поклонники бренда Isuzu уже волнуются, как бы стоимость автомобиля не превысила максимально заявленные 4 млн. рублей – такое, к сожалению, уже не раз случалось у других производителей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....