
Isuzu Mu-X официально представлен в России
Компания Исузу Рус презентовала свой внедорожник Isuzu Mu-X на российском рынке. Обещают, что старт продаж состоится 1 марта.
По ценам официальный дилер пока не спешит определяться, но сотрудники Исузу Рус говорят, что максимальная комплектация не будет стоить дороже 4 000 000 рублей.
Проанализировав российский рынок, компания Isuzu поняла, что у нас пикапы, вроде D-Max, особым спросом не пользуются. Ими восхищаются, но приобретают редко. Да и то, стандартный покупатель внедорожника в таком кузове использует автомобиль для езды по городу и «покатушек» в грязи, уж точно не для работы.
Внедорожник получился большим и брутальным. Фото: Youtube.com
Модель Isuzu Mu-X создана на базе D-Max, сохранив все достоинства этой модели. Раму дополнительно усилили. Под капотом безальтернативный дизель с рабочим объемом 3,0 литра, развивающий 190 л. с. Мотор надежный, давно известный и проверенный в России.
Коробка передач автоматическая фирмы Aisin. Привод типа Part-time. Дорожный просвет составляет 235 мм, так что проходимость у автомобиля высокая.
Подвеска «перекочевала» с модели Isuzu D-Max почти без изменений – она такая же энергоемкая.
Модель выглядит приятно и современно, хотя ничего, за что бы цеплялся взгляд в ней нет. Типичный внедорожник с азиатской внешностью в стиле Мицубиси, который многие китайцы копируют без зазрения совести. Хотя обвинять японского производителя Isuzu в плагиате не стоит – у него своя история развития, измеряемая десятилетиями.
Салон у автомобиля семиместный – пятиместных версий не будет. Из особенностей стоит отметить пластиковую заднюю дверь, которая наконец перестанет гнить. Салон-трансформер позволяет организовать в Isuzu Mu-X полноценное двуспальное место.
Даже в базовой комплектации автомобиль получил 7 подушек airbag. В версии Premium Safety к ним прибавится пакет безопасности, включающий в себя датчики и камеры кругового обзора, предупреждающие ДТП.
Под капотом надёжный трехлитровый дизель. Фото: Youtube.com
Дебют в России модели Isuzu Mu-X переводит Исузу Рус на совершенно новый уровень работы. Теперь у компании есть полноценный пассажирский автомобиль – раньше они продавали только коммерческую технику.
Isuzu Mu-X будет конкурировать в той нише, где прочно обосновались такие именитые японские модели, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
Поклонники бренда Isuzu уже волнуются, как бы стоимость автомобиля не превысила максимально заявленные 4 млн. рублей – такое, к сожалению, уже не раз случалось у других производителей.
По ценам официальный дилер пока не спешит определяться, но сотрудники Исузу Рус говорят, что максимальная комплектация не будет стоить дороже 4 000 000 рублей.
Проанализировав российский рынок, компания Isuzu поняла, что у нас пикапы, вроде D-Max, особым спросом не пользуются. Ими восхищаются, но приобретают редко. Да и то, стандартный покупатель внедорожника в таком кузове использует автомобиль для езды по городу и «покатушек» в грязи, уж точно не для работы.

Модель Isuzu Mu-X создана на базе D-Max, сохранив все достоинства этой модели. Раму дополнительно усилили. Под капотом безальтернативный дизель с рабочим объемом 3,0 литра, развивающий 190 л. с. Мотор надежный, давно известный и проверенный в России.
Коробка передач автоматическая фирмы Aisin. Привод типа Part-time. Дорожный просвет составляет 235 мм, так что проходимость у автомобиля высокая.
Подвеска «перекочевала» с модели Isuzu D-Max почти без изменений – она такая же энергоемкая.
Модель выглядит приятно и современно, хотя ничего, за что бы цеплялся взгляд в ней нет. Типичный внедорожник с азиатской внешностью в стиле Мицубиси, который многие китайцы копируют без зазрения совести. Хотя обвинять японского производителя Isuzu в плагиате не стоит – у него своя история развития, измеряемая десятилетиями.
Салон у автомобиля семиместный – пятиместных версий не будет. Из особенностей стоит отметить пластиковую заднюю дверь, которая наконец перестанет гнить. Салон-трансформер позволяет организовать в Isuzu Mu-X полноценное двуспальное место.
Даже в базовой комплектации автомобиль получил 7 подушек airbag. В версии Premium Safety к ним прибавится пакет безопасности, включающий в себя датчики и камеры кругового обзора, предупреждающие ДТП.

Дебют в России модели Isuzu Mu-X переводит Исузу Рус на совершенно новый уровень работы. Теперь у компании есть полноценный пассажирский автомобиль – раньше они продавали только коммерческую технику.
Isuzu Mu-X будет конкурировать в той нише, где прочно обосновались такие именитые японские модели, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
Поклонники бренда Isuzu уже волнуются, как бы стоимость автомобиля не превысила максимально заявленные 4 млн. рублей – такое, к сожалению, уже не раз случалось у других производителей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Россия выходит на новый этап развития инфраструктуры к выпуску МС-21 и SJ-100
Выпустить самолет – только половина большого дела. Что стоит за подготовкой к появлению новых российских лайнеров? О главных шагах и ключевых решениях читаем в...