В России планируется выпуск нового пассажирского самолета под маркой Aurus
Появилась информация о том, что принято решение о создании в нашей стране нового специализированного бизнес-джета, который планируется выпускать под маркой Aurus. Правда, он не то чтобы совсем новый. В его основу ляжет приличный «багаж» наработок по региональному самолету Ту-324, работы над которым начались еще в 1996 году.
Подробностями о новом проекте поделились в издании «БИЗНЕС Online», где среди прочего раскрыли и главное ответственное «лицо» – это «Газпром Тех». Предприятие создано в прошлом году и с осени является владельцем «Аурус-Аэро». Так что в перспективе, похоже, транспортная линейка бренда пополнится воздушным судном.
Выбор в пользу Ту-324 не случаен. Во-первых, как мы уже говорили, это довольно внушительный объем наработок, и, во-вторых – подходящая размерность. Проект подразумевал три модификации – две пассажирские, с вместимостью от 52 до 72 человек и с дальностью полета от 2500 до 3500 км соответственно. Разница была не только в длине фюзеляжа, но и в мощности силовой установки.
Также была VIP версия с салоном бизнес-класса. Она была рассчитана на пассажировместимость до 19 человек, и максимальную дальность полета в 7 000 км.
Подробностями о новом проекте поделились в издании «БИЗНЕС Online», где среди прочего раскрыли и главное ответственное «лицо» – это «Газпром Тех». Предприятие создано в прошлом году и с осени является владельцем «Аурус-Аэро». Так что в перспективе, похоже, транспортная линейка бренда пополнится воздушным судном.
Так видит бизнес-джет Aurus искусственный интеллект. Фото: Нейросеть YandexGPT 2
Выбор в пользу Ту-324 не случаен. Во-первых, как мы уже говорили, это довольно внушительный объем наработок, и, во-вторых – подходящая размерность. Проект подразумевал три модификации – две пассажирские, с вместимостью от 52 до 72 человек и с дальностью полета от 2500 до 3500 км соответственно. Разница была не только в длине фюзеляжа, но и в мощности силовой установки.
Также была VIP версия с салоном бизнес-класса. Она была рассчитана на пассажировместимость до 19 человек, и максимальную дальность полета в 7 000 км.
- Lilu
- Нейросеть YandexGPT 2
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....