Компактные и функциональные датские самосвалы Hydrema
Hydrema Group – это семейная датская группа, которая разрабатывает, производит и продает строительную технику клиентам, предъявляющим самые высокие требования. Бренд популярен на многих промышленно развитых рынках мира. Машины относятся к сегменту среднего размера и известны уникальными характеристиками для этой ниши.
Датский бренд Hydrema может похвастаться широким ассортиментом качественной строительной техники, которую используют при возведении коттеджей, многоквартирных домов, офисных зданий и объектов инфраструктуры. Они входят в состав автопарка ряда европейских компаний. Таким образом, машины характеризуются длительным сроком службы, высочайшей надежностью и минимальным обслуживанием.
Датчане работают со всем спектром профильной продукции, стараясь задействовать как можно больше клиентов, предлагая им целый набор вариантов. Компания производит строительную технику сразу нескольких типов:
✅ экскаваторы
✅ погрузчики
✅ самосвалы
Кроме того, они позаботились и о широком ассортименте первоклассных и полностью совместимых аксессуаров. Часто такое дополнение предлагается постоянным клиентам на очень выгодных условиях. Строительные машины Hydrema могут выдерживать самые тяжелые режимы работы, таким образом, соответствуя взыскательным требованиям потребителей.
Несмотря на некую брутальность будущего использования, все модели компании имеют традиционный дизайн, привлекающий внимание своей простотой и универсальностью. К явным преимуществам можно отнести хорошую адаптируемость к местности, большой рабочий диапазон и запатентованную систему стабилизации ходовой части.
Создание наилучших и максимально безопасных условий труда для оператора является одним из главных приоритетов компании Hydrema. Поэтому ими был разработан новый тип самосвала, в котором особое внимание уделяется как раз этому критерию. Благодаря входу в один шаг и кабине, одобренной ROPS/FOPS, рабочее пространство спроектировано оптимальным образом. Также оператор может удобно расположиться, управляя машиной с помощью мульти-джойстика.
Еще одним преимуществом по сравнению с аналогичными моделями является то, что перевозимый груз никогда не закрывает видимость. Это не только повышает безопасность и обзорность, но и эффективность использования самосвала 707G.
Производитель не остановился на достигнутом, постаравшись доработать конструкцию, оптимальную во всех отношениях. Для придания ей лучшей устойчивости, применен проверенный тип шасси от более крупных моделей самосвалов. Благодаря низкому центру тяжести и уникальному шарнирному сочленению Hydrema (с системой качания и двойными гидравлическими стабилизаторами) водитель получает отличный результат.
В сочетании с низким давлением на грунт, высокой маневренностью и очень коротким радиусом поворота 707G может трудиться даже на участках работ с малой площадью свободного пространства. Вот некоторые из показателей, позволяющие побеждать конкурентов:
✅ давление на грунт – 83 кПа
✅ радиус поворота – 5,1 м
✅ регулируемая гидростатическая трансмиссия
Чтобы повысить гибкость и эффективность модели 707G, в обе ее версии в качестве стандартной функции входит 180° MultiTip. Именно сочетание ее и малого радиуса поворота делает грузовик очень гибким и способным работать в ограниченном пространстве. Погрузочная высота составляет всего 187 см, что позволяет автомобилю трудиться в паре с любым мини-экскаватором, получая идеальный CityKit.
Самосвал Hydrema 707G выпускается в двух моделях с двигателями различной мощности. Соответственно, более мощная версия получила название Power+. Обе они оснащены дизельным Cummins Stage V, соответствующим требованиям по выбросам 2020 года. Вот его показатели:
✅ рабочий объем – 3,8 литра
✅ мощность (стандартная версия) – 55 кВт (74 л. с)
✅ мощность (Power+) – 90 кВт (122 л. с)
Из-за разницы в технологии (для соответствия этапу V) 74-сильная версия не нуждается в использовании AdBlue. Напротив, более мощная модификация требует вышеуказанной присадки, для чего приспособлен специальный 19-литровый бак. Благодаря прогрессивной конструкции трансмиссии, модель 707G обеспечивает скорость до 34 км/ч без прерывания тяги.
Гидростатическая трансмиссия предлагает три различных режима движения: медленный, нормальный и экономичный. Используя ECO, можно свести расход топлива к минимуму, это как функция старт/стоп, устанавливаемая в легковых автомобилях.
Модель 707G Power+ оснащена двигателем с катализаторами DOC, DPF и SCR (присадка AdBlue). Благодаря мощному мотору, она лучше приспособлена для работы на пересеченной и грязной местности. Power+ и предлагается по более высокой цене (от 100 тыс. евро), в то время, как классический вариант обойдется примерно в 80 тысяч.
Телематика Hydrema входит в стандартную комплектацию всех моделей компании. На веб-портале или на смартфоне оператора собирается и отображается информация о ряде необходимых параметров:
✅ температуре
✅ давлении масла
✅ расходе топлива
✅ выбросах CO2
✅ текущем уровне топлива
Система также собирает и отображает коды ошибок, чтобы предоставить максимально быстрое и точное обслуживание и ремонт. Что касается программного обеспечения самосвала, то его обновления можно загружать через телематическое устройство can-link, что делает возможным удаленный вариант с использованием сети GSM.
Это позволяет избежать физического посещения обслуживающего персонала компании Hydrema. Такие функции и возможности обеспечивают владельцу машины минимальное время простоя и высокую эффективность работы. Но, кроме компактного самосвала, у датского производителя имеются варианты и посолиднее. К примеру, 10-тонный грузовик 912G-серии.
Для работы в суровых, холмистых или грязных условиях датский производитель может предложить версию помощнее – Hydrema 912G. Сочетание компактной конструкции, малого веса, высокой устойчивости, превосходной тяги и мощности позволяют ему успешно справляться с поставленными задачами.
Уникальная точка сочленения с колебательными и гидравлическими стабилизаторами повышает безопасность управления машиной. Она автоматически перемещает вес туда, где он необходим для уравновешивания конструкции. В сочетании с низким центром тяжести и сбалансированным распределением веса между частями шасси самосвал устойчив даже на уклонах. Причем, независимо от того, везет ли он груз или разгружается через борт.
Конструкция шасси с центральной точкой сочленения обеспечивает постоянное отслеживание всех колес, что дает превосходное сцепление с дорогой при минимальном повреждении грунта. В сочетании с дополнительными интеллектуальными функциями (такими как поворотный кузов), грузовик может работать на площадках с ограниченным пространством. Дорожный просвет при опрокидывании составляет 110 см, что позволяет выгружать материал через края или в высокие кучи для экономии места.
Сегодня мы рассмотрели только две самые популярные модели самосвалов от датского производителя. Но их у компании, занимающейся выпуском строительной техники с 1959 года, более десятка. Кроме того, Hydrema предлагает и другие виды транспорта: колесные и погрузочные экскаваторы, а также технику для работы на железнодорожных объектах.
Датский бренд Hydrema может похвастаться широким ассортиментом качественной строительной техники, которую используют при возведении коттеджей, многоквартирных домов, офисных зданий и объектов инфраструктуры. Они входят в состав автопарка ряда европейских компаний. Таким образом, машины характеризуются длительным сроком службы, высочайшей надежностью и минимальным обслуживанием.
Компактный Hydrema 707G. Фото: youtube.com
Датчане работают со всем спектром профильной продукции, стараясь задействовать как можно больше клиентов, предлагая им целый набор вариантов. Компания производит строительную технику сразу нескольких типов:
✅ экскаваторы
✅ погрузчики
✅ самосвалы
Кроме того, они позаботились и о широком ассортименте первоклассных и полностью совместимых аксессуаров. Часто такое дополнение предлагается постоянным клиентам на очень выгодных условиях. Строительные машины Hydrema могут выдерживать самые тяжелые режимы работы, таким образом, соответствуя взыскательным требованиям потребителей.
Приятный дизайн и функциональность
Несмотря на некую брутальность будущего использования, все модели компании имеют традиционный дизайн, привлекающий внимание своей простотой и универсальностью. К явным преимуществам можно отнести хорошую адаптируемость к местности, большой рабочий диапазон и запатентованную систему стабилизации ходовой части.
Небольшой грузовик Hydrema с самосвальным кузовом. Фото: youtube.com
Создание наилучших и максимально безопасных условий труда для оператора является одним из главных приоритетов компании Hydrema. Поэтому ими был разработан новый тип самосвала, в котором особое внимание уделяется как раз этому критерию. Благодаря входу в один шаг и кабине, одобренной ROPS/FOPS, рабочее пространство спроектировано оптимальным образом. Также оператор может удобно расположиться, управляя машиной с помощью мульти-джойстика.
Модель Hydrema 707G – один из самых безопасных самосвалов такого типа на рынке. Комбинация камеры заднего вида и кабины, обращенной вперед, обеспечивает превосходный круговой обзор и соответствует стандартам ISO 5006 и 14401.
Еще одним преимуществом по сравнению с аналогичными моделями является то, что перевозимый груз никогда не закрывает видимость. Это не только повышает безопасность и обзорность, но и эффективность использования самосвала 707G.
Производитель не остановился на достигнутом, постаравшись доработать конструкцию, оптимальную во всех отношениях. Для придания ей лучшей устойчивости, применен проверенный тип шасси от более крупных моделей самосвалов. Благодаря низкому центру тяжести и уникальному шарнирному сочленению Hydrema (с системой качания и двойными гидравлическими стабилизаторами) водитель получает отличный результат.
В сочетании с низким давлением на грунт, высокой маневренностью и очень коротким радиусом поворота 707G может трудиться даже на участках работ с малой площадью свободного пространства. Вот некоторые из показателей, позволяющие побеждать конкурентов:
✅ давление на грунт – 83 кПа
✅ радиус поворота – 5,1 м
✅ регулируемая гидростатическая трансмиссия
Чтобы повысить гибкость и эффективность модели 707G, в обе ее версии в качестве стандартной функции входит 180° MultiTip. Именно сочетание ее и малого радиуса поворота делает грузовик очень гибким и способным работать в ограниченном пространстве. Погрузочная высота составляет всего 187 см, что позволяет автомобилю трудиться в паре с любым мини-экскаватором, получая идеальный CityKit.
Силовой агрегат для Hydrema 707G
Самосвал Hydrema 707G выпускается в двух моделях с двигателями различной мощности. Соответственно, более мощная версия получила название Power+. Обе они оснащены дизельным Cummins Stage V, соответствующим требованиям по выбросам 2020 года. Вот его показатели:
✅ рабочий объем – 3,8 литра
✅ мощность (стандартная версия) – 55 кВт (74 л. с)
✅ мощность (Power+) – 90 кВт (122 л. с)
Из-за разницы в технологии (для соответствия этапу V) 74-сильная версия не нуждается в использовании AdBlue. Напротив, более мощная модификация требует вышеуказанной присадки, для чего приспособлен специальный 19-литровый бак. Благодаря прогрессивной конструкции трансмиссии, модель 707G обеспечивает скорость до 34 км/ч без прерывания тяги.
Телематика, стабильность и высокая маневренность
Гидростатическая трансмиссия предлагает три различных режима движения: медленный, нормальный и экономичный. Используя ECO, можно свести расход топлива к минимуму, это как функция старт/стоп, устанавливаемая в легковых автомобилях.
Одноместная кабина Hydrema 707G. Фото: youtube.com
Модель 707G Power+ оснащена двигателем с катализаторами DOC, DPF и SCR (присадка AdBlue). Благодаря мощному мотору, она лучше приспособлена для работы на пересеченной и грязной местности. Power+ и предлагается по более высокой цене (от 100 тыс. евро), в то время, как классический вариант обойдется примерно в 80 тысяч.
Телематика Hydrema входит в стандартную комплектацию всех моделей компании. На веб-портале или на смартфоне оператора собирается и отображается информация о ряде необходимых параметров:
✅ температуре
✅ давлении масла
✅ расходе топлива
✅ выбросах CO2
✅ текущем уровне топлива
Система также собирает и отображает коды ошибок, чтобы предоставить максимально быстрое и точное обслуживание и ремонт. Что касается программного обеспечения самосвала, то его обновления можно загружать через телематическое устройство can-link, что делает возможным удаленный вариант с использованием сети GSM.
Гидравлика Hydrema 707G. Фото: youtube.com
Это позволяет избежать физического посещения обслуживающего персонала компании Hydrema. Такие функции и возможности обеспечивают владельцу машины минимальное время простоя и высокую эффективность работы. Но, кроме компактного самосвала, у датского производителя имеются варианты и посолиднее. К примеру, 10-тонный грузовик 912G-серии.
Hydrema 912G – более мощная альтернатива
Для работы в суровых, холмистых или грязных условиях датский производитель может предложить версию помощнее – Hydrema 912G. Сочетание компактной конструкции, малого веса, высокой устойчивости, превосходной тяги и мощности позволяют ему успешно справляться с поставленными задачами.
Уникальная точка сочленения с колебательными и гидравлическими стабилизаторами повышает безопасность управления машиной. Она автоматически перемещает вес туда, где он необходим для уравновешивания конструкции. В сочетании с низким центром тяжести и сбалансированным распределением веса между частями шасси самосвал устойчив даже на уклонах. Причем, независимо от того, везет ли он груз или разгружается через борт.
Конструкция шасси с центральной точкой сочленения обеспечивает постоянное отслеживание всех колес, что дает превосходное сцепление с дорогой при минимальном повреждении грунта. В сочетании с дополнительными интеллектуальными функциями (такими как поворотный кузов), грузовик может работать на площадках с ограниченным пространством. Дорожный просвет при опрокидывании составляет 110 см, что позволяет выгружать материал через края или в высокие кучи для экономии места.
Парк самосвалов Hydrema. Фото: youtube.com
Сегодня мы рассмотрели только две самые популярные модели самосвалов от датского производителя. Но их у компании, занимающейся выпуском строительной техники с 1959 года, более десятка. Кроме того, Hydrema предлагает и другие виды транспорта: колесные и погрузочные экскаваторы, а также технику для работы на железнодорожных объектах.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...