Советский трактор Т-150 – это не «Кировец» и он гусеничный, а не колесный
18 930

Советский трактор Т-150 – это не «Кировец» и он гусеничный, а не колесный

Назови любому труженику села индекс Т-150, он сразу скажет, что разговор про трактор. Причем колесный. Многие еще добавят, что это «Кировец». Конечно, сами механизаторы поправят своих товарищей, далеких от техники. Дескать, никакого отношения Т-150 к «Кировцу» не имеет. Последний – это К-700. Он крупнее и мощнее. А Т-150 – он куда выгодней. Можно даже огороды сельчанам пахать. К-700 для этого не годится. Разве что всем сразу, вместе с межами. Плюс «Кировец» отличается высоким расходом топлива. Но и в рассуждениях механизаторов часто бывают ошибки. Ведь настоящий Т-150 гусеничный. Колесную версию называют Т-150К. Собственно, на это намекает литера «К» в индексе.

В СССР гусеничные Т-150 встречались куда реже, чем колесные Т-150К. Объясняется это тем, что Хрущев, побывав в США, решил, что Советскому Союзу требуются такие же трактора, как там. Никита Сергеевич любил делать все по-своему, не разбираясь. И пускай в СССР предпочитали тяжелые гусеничные модели. Хрущев, с его любовью к США, сказал делать колесные тракторы. А обычный Т-150 появился скорее вопреки. Разработал модель Борис Кашуба, причем с группой единомышленников и в рамках исследований. А когда Хрущева сняли, и «танки полей» реабилитировали, явился тот самый Т-150. Расскажут про этот трактор подробно на канале «LandTech».
А вам нравится трактор Т-150?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...