Внедорожник Oting переименовали в «Паладин» специально для российского рынка
Китайский внедорожник Oting Paladin готовят для официальных продаж в России. Главная новость – модель назвали «Паладин», именно так, на кириллице. Этот бренд китайские партнеры уже зарегистрировали. Как пояснили в пресс-службе компании Sinomach Automobile, которая будет заниматься поставками внедорожников в нашу страну – это знак уважения к российским водителям.
Интересно, что партнер из Поднебесной до этого вообще не экспортировал автомобили. Наоборот, Sinomach Automobile давно занимается импортом зарубежных моделей в Китай. И Россия выбрана первым партнером.
Назвав внедорожник «Паладином», компания из Поднебесной устанавливает новую планку в автобизнесе. Они решили, раз Oting Paladin будет продаваться в России, он должен называться именно на кириллице.
Внешне внедорожник похож на Nissan X-Trail, хотя он построен на рамном шасси модели Terra. В облике просматривается что-то и от пикапов Mitsubishi. В любом случае, автомобиль получился крупным и брутальным. Он даже внешне недвусмысленно намекает, что далеко не кроссовер.
Длина внедорожника – 4,88 метра, но он не кажется громоздким. Этого дизайнерам удалось добиться за счет кузова без острых, нынче модных углов.
Вообще, Oting «Паладин» старательно маскируется под японский внедорожник, коим он, в принципе, и является. Российским водителям, привыкшим к моделям из Страны восходящего солнца, машина явно понравится.
Под капотом «Паладина» будет только один, безальтернативный двигатель. И опять плюс в пользу модели – мотор не китайский. Его разработал альянс Renault-Nissan-Mitsubishi специально для рамных внедорожников. И это не копия, а именно японский лицензионный двигатель.
Силовой агрегат имеет объем 2,0 литра и развивает он 228 л. с. Двигатель с турбонаддувом, но, в отличие от китайских моторов, степень форсировки у него невысокая. Сделано это специально для увеличения тяги на низких оборотах. Да и ресурс будет однозначно выше, чем у «полторашек» из Поднебесной.
Коробка передач тоже безальтернативная – 8-АКПП. А вот привод у модели может быть как задним, так и полным.
Стоимость Oting «Паладин» известна только в общих чертах – указано, что она стартует с отметки 3,79 млн рублей. Внедорожники будут продавать через фирменные салоны производителя. До конца февраля обещают, что их откроется около 20 по всей России. К началу 2025 года их будет уже 50.
После дебюта Oting «Паладин» в нашу страну привезут еще две модели бренда.
Интересно, что партнер из Поднебесной до этого вообще не экспортировал автомобили. Наоборот, Sinomach Automobile давно занимается импортом зарубежных моделей в Китай. И Россия выбрана первым партнером.
Назвав внедорожник «Паладином», компания из Поднебесной устанавливает новую планку в автобизнесе. Они решили, раз Oting Paladin будет продаваться в России, он должен называться именно на кириллице.
Выглядит Oting «Паладин» как классический японский внедорожник. Фото: Youtube.com
Внешне внедорожник похож на Nissan X-Trail, хотя он построен на рамном шасси модели Terra. В облике просматривается что-то и от пикапов Mitsubishi. В любом случае, автомобиль получился крупным и брутальным. Он даже внешне недвусмысленно намекает, что далеко не кроссовер.
Длина внедорожника – 4,88 метра, но он не кажется громоздким. Этого дизайнерам удалось добиться за счет кузова без острых, нынче модных углов.
Вообще, Oting «Паладин» старательно маскируется под японский внедорожник, коим он, в принципе, и является. Российским водителям, привыкшим к моделям из Страны восходящего солнца, машина явно понравится.
Под капотом «Паладина» будет только один, безальтернативный двигатель. И опять плюс в пользу модели – мотор не китайский. Его разработал альянс Renault-Nissan-Mitsubishi специально для рамных внедорожников. И это не копия, а именно японский лицензионный двигатель.
Силовой агрегат имеет объем 2,0 литра и развивает он 228 л. с. Двигатель с турбонаддувом, но, в отличие от китайских моторов, степень форсировки у него невысокая. Сделано это специально для увеличения тяги на низких оборотах. Да и ресурс будет однозначно выше, чем у «полторашек» из Поднебесной.
Салон Oting «Паладин» явно намекает на то, что это бизнес-класс. Фото: Youtube.com
Коробка передач тоже безальтернативная – 8-АКПП. А вот привод у модели может быть как задним, так и полным.
Стоимость Oting «Паладин» известна только в общих чертах – указано, что она стартует с отметки 3,79 млн рублей. Внедорожники будут продавать через фирменные салоны производителя. До конца февраля обещают, что их откроется около 20 по всей России. К началу 2025 года их будет уже 50.
После дебюта Oting «Паладин» в нашу страну привезут еще две модели бренда.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...