Внедорожник Oting переименовали в «Паладин» специально для российского рынка
Китайский внедорожник Oting Paladin готовят для официальных продаж в России. Главная новость – модель назвали «Паладин», именно так, на кириллице. Этот бренд китайские партнеры уже зарегистрировали. Как пояснили в пресс-службе компании Sinomach Automobile, которая будет заниматься поставками внедорожников в нашу страну – это знак уважения к российским водителям.
Интересно, что партнер из Поднебесной до этого вообще не экспортировал автомобили. Наоборот, Sinomach Automobile давно занимается импортом зарубежных моделей в Китай. И Россия выбрана первым партнером.
Назвав внедорожник «Паладином», компания из Поднебесной устанавливает новую планку в автобизнесе. Они решили, раз Oting Paladin будет продаваться в России, он должен называться именно на кириллице.
Внешне внедорожник похож на Nissan X-Trail, хотя он построен на рамном шасси модели Terra. В облике просматривается что-то и от пикапов Mitsubishi. В любом случае, автомобиль получился крупным и брутальным. Он даже внешне недвусмысленно намекает, что далеко не кроссовер.
Длина внедорожника – 4,88 метра, но он не кажется громоздким. Этого дизайнерам удалось добиться за счет кузова без острых, нынче модных углов.
Вообще, Oting «Паладин» старательно маскируется под японский внедорожник, коим он, в принципе, и является. Российским водителям, привыкшим к моделям из Страны восходящего солнца, машина явно понравится.
Под капотом «Паладина» будет только один, безальтернативный двигатель. И опять плюс в пользу модели – мотор не китайский. Его разработал альянс Renault-Nissan-Mitsubishi специально для рамных внедорожников. И это не копия, а именно японский лицензионный двигатель.
Силовой агрегат имеет объем 2,0 литра и развивает он 228 л. с. Двигатель с турбонаддувом, но, в отличие от китайских моторов, степень форсировки у него невысокая. Сделано это специально для увеличения тяги на низких оборотах. Да и ресурс будет однозначно выше, чем у «полторашек» из Поднебесной.
Коробка передач тоже безальтернативная – 8-АКПП. А вот привод у модели может быть как задним, так и полным.
Стоимость Oting «Паладин» известна только в общих чертах – указано, что она стартует с отметки 3,79 млн рублей. Внедорожники будут продавать через фирменные салоны производителя. До конца февраля обещают, что их откроется около 20 по всей России. К началу 2025 года их будет уже 50.
После дебюта Oting «Паладин» в нашу страну привезут еще две модели бренда.
Интересно, что партнер из Поднебесной до этого вообще не экспортировал автомобили. Наоборот, Sinomach Automobile давно занимается импортом зарубежных моделей в Китай. И Россия выбрана первым партнером.
Назвав внедорожник «Паладином», компания из Поднебесной устанавливает новую планку в автобизнесе. Они решили, раз Oting Paladin будет продаваться в России, он должен называться именно на кириллице.
Выглядит Oting «Паладин» как классический японский внедорожник. Фото: Youtube.com
Внешне внедорожник похож на Nissan X-Trail, хотя он построен на рамном шасси модели Terra. В облике просматривается что-то и от пикапов Mitsubishi. В любом случае, автомобиль получился крупным и брутальным. Он даже внешне недвусмысленно намекает, что далеко не кроссовер.
Длина внедорожника – 4,88 метра, но он не кажется громоздким. Этого дизайнерам удалось добиться за счет кузова без острых, нынче модных углов.
Вообще, Oting «Паладин» старательно маскируется под японский внедорожник, коим он, в принципе, и является. Российским водителям, привыкшим к моделям из Страны восходящего солнца, машина явно понравится.
Под капотом «Паладина» будет только один, безальтернативный двигатель. И опять плюс в пользу модели – мотор не китайский. Его разработал альянс Renault-Nissan-Mitsubishi специально для рамных внедорожников. И это не копия, а именно японский лицензионный двигатель.
Силовой агрегат имеет объем 2,0 литра и развивает он 228 л. с. Двигатель с турбонаддувом, но, в отличие от китайских моторов, степень форсировки у него невысокая. Сделано это специально для увеличения тяги на низких оборотах. Да и ресурс будет однозначно выше, чем у «полторашек» из Поднебесной.
Салон Oting «Паладин» явно намекает на то, что это бизнес-класс. Фото: Youtube.com
Коробка передач тоже безальтернативная – 8-АКПП. А вот привод у модели может быть как задним, так и полным.
Стоимость Oting «Паладин» известна только в общих чертах – указано, что она стартует с отметки 3,79 млн рублей. Внедорожники будут продавать через фирменные салоны производителя. До конца февраля обещают, что их откроется около 20 по всей России. К началу 2025 года их будет уже 50.
После дебюта Oting «Паладин» в нашу страну привезут еще две модели бренда.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Теперь седан доступен всем желающим. Пока купить его получится только в Москве и Санкт-Петербурге....
«ГАЗель Next» с 4,6-литровым V8 – это не сон, а реальность
«ГАЗель Next» – автомобиль, хорошо знакомый любителям грузовых и коммерческих машин. Однако проект, представленный автором YouTube-канала «NVA-Motors, выходит...
Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
В паре с двухлитровым дизельным мотором будет работать новая 6-МКПП. Потом эти агрегаты получит и модель Патриот....
Откуда взялось слово «джип»
Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....