Внедорожник Oting переименовали в «Паладин» специально для российского рынка
4 060

Внедорожник Oting переименовали в «Паладин» специально для российского рынка

Китайский внедорожник Oting Paladin готовят для официальных продаж в России. Главная новость – модель назвали «Паладин», именно так, на кириллице. Этот бренд китайские партнеры уже зарегистрировали. Как пояснили в пресс-службе компании Sinomach Automobile, которая будет заниматься поставками внедорожников в нашу страну – это знак уважения к российским водителям.


Интересно, что партнер из Поднебесной до этого вообще не экспортировал автомобили. Наоборот, Sinomach Automobile давно занимается импортом зарубежных моделей в Китай. И Россия выбрана первым партнером.

Назвав внедорожник «Паладином», компания из Поднебесной устанавливает новую планку в автобизнесе. Они решили, раз Oting Paladin будет продаваться в России, он должен называться именно на кириллице.

Внедорожник Oting переименовали в «Паладин» специально для российского рынкаВыглядит Oting «Паладин» как классический японский внедорожник. Фото: Youtube.com

Внешне внедорожник похож на Nissan X-Trail, хотя он построен на рамном шасси модели Terra. В облике просматривается что-то и от пикапов Mitsubishi. В любом случае, автомобиль получился крупным и брутальным. Он даже внешне недвусмысленно намекает, что далеко не кроссовер.

Длина внедорожника – 4,88 метра, но он не кажется громоздким. Этого дизайнерам удалось добиться за счет кузова без острых, нынче модных углов.

Вообще, Oting «Паладин» старательно маскируется под японский внедорожник, коим он, в принципе, и является. Российским водителям, привыкшим к моделям из Страны восходящего солнца, машина явно понравится.

Под капотом «Паладина» будет только один, безальтернативный двигатель. И опять плюс в пользу модели – мотор не китайский. Его разработал альянс Renault-Nissan-Mitsubishi специально для рамных внедорожников. И это не копия, а именно японский лицензионный двигатель.

Силовой агрегат имеет объем 2,0 литра и развивает он 228 л. с. Двигатель с турбонаддувом, но, в отличие от китайских моторов, степень форсировки у него невысокая. Сделано это специально для увеличения тяги на низких оборотах. Да и ресурс будет однозначно выше, чем у «полторашек» из Поднебесной.

Салон Oting «Паладин» явно намекает на то, что это бизнес-класс. Фото: Youtube.com

Коробка передач тоже безальтернативная – 8-АКПП. А вот привод у модели может быть как задним, так и полным.

Стоимость Oting «Паладин» известна только в общих чертах – указано, что она стартует с отметки 3,79 млн рублей. Внедорожники будут продавать через фирменные салоны производителя. До конца февраля обещают, что их откроется около 20 по всей России. К началу 2025 года их будет уже 50.

После дебюта Oting «Паладин» в нашу страну привезут еще две модели бренда.
А вам нравится Oting «Паладин»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....