BMW 5-series наконец представлена в универсальной версии Touring
Ликуйте, фанаты мощных немецких универсалов! Компания БМВ официально показала модельную линейку G61 5-series Touring. Автомобили представлены как в бензиновых, так и в электрических версиях.
Модель в кузове универсал получилась более семейной, пригодной для повседневной эксплуатации. Ее удлинили на 97 мм по отношению к седану. Похоже, не зря фанаты немецкого бренда почти год ждали G61 в кузове Touring. Он получился действительно универсальным, и это не пустые слова.
Внешне автомобиль ничем не отличается от седана. Кроме задней части, естественно – она у него оригинальная. Кроме общей длины, увеличились и другие параметры. Например, колесная база. Правда, всего на 20 мм, но все равно – работу инженеры немецкого бренда проделали огромную. Ведь автомобиль в кузове типа универсал стал шире на 3,2 и выше на 1,7 см.
Для самых экономных предложат базовую BMW 5-series Touring с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 194 л. с. Про другие версии с ДВС информации пока нет, но производитель однозначно обещает шестицилиндровые силовые агрегаты. Естественно, они будут мощнее.
За прошедшее время с момента дебюта седана BMW 5-series G60, многое изменилось. Поэтому салон универсала доработан с учетом духа времени. Цифровая приборная панель хоть и похожа, но иная. Бортовой компьютер тоже обновили – теперь им управляет операционная система BMW OS 8.5.
Размер багажного отделения BMW 5-series Touring впечатляет – 570 литров. Если нужно перевезти что-то габаритное, задний «диван» складывается. После этого можно спокойно транспортировать длинномеры. Объем багажника в этом случае увеличивается до фантастических 1 700 литров.
Пятая дверь получила электропривод – чтобы водитель с пакетами в руках мог активировать ее дистанционно. Возможно, что у автомобиля окажется отдельно открывающееся стекло, но далеко не факт.
В качестве опции получится заказать панорамную крышу, салон из натуральной кожи и аудиосистему класса премиум.
Про мощность электрических версий BMW 5-series Touring известно больше. Ничего удивительного – именно на них делает ставки производитель в странах ЕС. В связи с ужесточением экологических норм, от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания там постепенно отказываются.
Базовый универсальный электрокар получит задний привод. Единственный мотор развивает 335 л. с. Запас хода обещают в 560 км.
«Топовая» версия электрокара получит полный привод и два мотора. Их суммарная мощность – 593 «лошадки». Такой автомобиль будет не только универсальным. Если нужно, он на равных сможет потягаться с многими суперкарами.
Стоимость новых BMW 5-series Touring пока неизвестна.
Модель в кузове универсал получилась более семейной, пригодной для повседневной эксплуатации. Ее удлинили на 97 мм по отношению к седану. Похоже, не зря фанаты немецкого бренда почти год ждали G61 в кузове Touring. Он получился действительно универсальным, и это не пустые слова.
Внешне автомобиль ничем не отличается от седана. Кроме задней части, естественно – она у него оригинальная. Кроме общей длины, увеличились и другие параметры. Например, колесная база. Правда, всего на 20 мм, но все равно – работу инженеры немецкого бренда проделали огромную. Ведь автомобиль в кузове типа универсал стал шире на 3,2 и выше на 1,7 см.
BMW 5-series в кузове типа седан для сравнения. Фото: Youtube.com
Для самых экономных предложат базовую BMW 5-series Touring с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 194 л. с. Про другие версии с ДВС информации пока нет, но производитель однозначно обещает шестицилиндровые силовые агрегаты. Естественно, они будут мощнее.
За прошедшее время с момента дебюта седана BMW 5-series G60, многое изменилось. Поэтому салон универсала доработан с учетом духа времени. Цифровая приборная панель хоть и похожа, но иная. Бортовой компьютер тоже обновили – теперь им управляет операционная система BMW OS 8.5.
Размер багажного отделения BMW 5-series Touring впечатляет – 570 литров. Если нужно перевезти что-то габаритное, задний «диван» складывается. После этого можно спокойно транспортировать длинномеры. Объем багажника в этом случае увеличивается до фантастических 1 700 литров.
Пятая дверь получила электропривод – чтобы водитель с пакетами в руках мог активировать ее дистанционно. Возможно, что у автомобиля окажется отдельно открывающееся стекло, но далеко не факт.
В качестве опции получится заказать панорамную крышу, салон из натуральной кожи и аудиосистему класса премиум.
Про мощность электрических версий BMW 5-series Touring известно больше. Ничего удивительного – именно на них делает ставки производитель в странах ЕС. В связи с ужесточением экологических норм, от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания там постепенно отказываются.
Приборная панель электрической версии BMW 5-series Touring. Фото: Youtube.com
Базовый универсальный электрокар получит задний привод. Единственный мотор развивает 335 л. с. Запас хода обещают в 560 км.
«Топовая» версия электрокара получит полный привод и два мотора. Их суммарная мощность – 593 «лошадки». Такой автомобиль будет не только универсальным. Если нужно, он на равных сможет потягаться с многими суперкарами.
Стоимость новых BMW 5-series Touring пока неизвестна.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....