
BMW 5-series наконец представлена в универсальной версии Touring
Ликуйте, фанаты мощных немецких универсалов! Компания БМВ официально показала модельную линейку G61 5-series Touring. Автомобили представлены как в бензиновых, так и в электрических версиях.
Модель в кузове универсал получилась более семейной, пригодной для повседневной эксплуатации. Ее удлинили на 97 мм по отношению к седану. Похоже, не зря фанаты немецкого бренда почти год ждали G61 в кузове Touring. Он получился действительно универсальным, и это не пустые слова.
Внешне автомобиль ничем не отличается от седана. Кроме задней части, естественно – она у него оригинальная. Кроме общей длины, увеличились и другие параметры. Например, колесная база. Правда, всего на 20 мм, но все равно – работу инженеры немецкого бренда проделали огромную. Ведь автомобиль в кузове типа универсал стал шире на 3,2 и выше на 1,7 см.
BMW 5-series в кузове типа седан для сравнения. Фото: Youtube.com
Для самых экономных предложат базовую BMW 5-series Touring с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 194 л. с. Про другие версии с ДВС информации пока нет, но производитель однозначно обещает шестицилиндровые силовые агрегаты. Естественно, они будут мощнее.
За прошедшее время с момента дебюта седана BMW 5-series G60, многое изменилось. Поэтому салон универсала доработан с учетом духа времени. Цифровая приборная панель хоть и похожа, но иная. Бортовой компьютер тоже обновили – теперь им управляет операционная система BMW OS 8.5.
Размер багажного отделения BMW 5-series Touring впечатляет – 570 литров. Если нужно перевезти что-то габаритное, задний «диван» складывается. После этого можно спокойно транспортировать длинномеры. Объем багажника в этом случае увеличивается до фантастических 1 700 литров.
Пятая дверь получила электропривод – чтобы водитель с пакетами в руках мог активировать ее дистанционно. Возможно, что у автомобиля окажется отдельно открывающееся стекло, но далеко не факт.
В качестве опции получится заказать панорамную крышу, салон из натуральной кожи и аудиосистему класса премиум.
Про мощность электрических версий BMW 5-series Touring известно больше. Ничего удивительного – именно на них делает ставки производитель в странах ЕС. В связи с ужесточением экологических норм, от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания там постепенно отказываются.
Приборная панель электрической версии BMW 5-series Touring. Фото: Youtube.com
Базовый универсальный электрокар получит задний привод. Единственный мотор развивает 335 л. с. Запас хода обещают в 560 км.
«Топовая» версия электрокара получит полный привод и два мотора. Их суммарная мощность – 593 «лошадки». Такой автомобиль будет не только универсальным. Если нужно, он на равных сможет потягаться с многими суперкарами.
Стоимость новых BMW 5-series Touring пока неизвестна.
Модель в кузове универсал получилась более семейной, пригодной для повседневной эксплуатации. Ее удлинили на 97 мм по отношению к седану. Похоже, не зря фанаты немецкого бренда почти год ждали G61 в кузове Touring. Он получился действительно универсальным, и это не пустые слова.
Внешне автомобиль ничем не отличается от седана. Кроме задней части, естественно – она у него оригинальная. Кроме общей длины, увеличились и другие параметры. Например, колесная база. Правда, всего на 20 мм, но все равно – работу инженеры немецкого бренда проделали огромную. Ведь автомобиль в кузове типа универсал стал шире на 3,2 и выше на 1,7 см.

Для самых экономных предложат базовую BMW 5-series Touring с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 194 л. с. Про другие версии с ДВС информации пока нет, но производитель однозначно обещает шестицилиндровые силовые агрегаты. Естественно, они будут мощнее.
За прошедшее время с момента дебюта седана BMW 5-series G60, многое изменилось. Поэтому салон универсала доработан с учетом духа времени. Цифровая приборная панель хоть и похожа, но иная. Бортовой компьютер тоже обновили – теперь им управляет операционная система BMW OS 8.5.
Размер багажного отделения BMW 5-series Touring впечатляет – 570 литров. Если нужно перевезти что-то габаритное, задний «диван» складывается. После этого можно спокойно транспортировать длинномеры. Объем багажника в этом случае увеличивается до фантастических 1 700 литров.
Пятая дверь получила электропривод – чтобы водитель с пакетами в руках мог активировать ее дистанционно. Возможно, что у автомобиля окажется отдельно открывающееся стекло, но далеко не факт.
В качестве опции получится заказать панорамную крышу, салон из натуральной кожи и аудиосистему класса премиум.
Про мощность электрических версий BMW 5-series Touring известно больше. Ничего удивительного – именно на них делает ставки производитель в странах ЕС. В связи с ужесточением экологических норм, от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания там постепенно отказываются.

Базовый универсальный электрокар получит задний привод. Единственный мотор развивает 335 л. с. Запас хода обещают в 560 км.
«Топовая» версия электрокара получит полный привод и два мотора. Их суммарная мощность – 593 «лошадки». Такой автомобиль будет не только универсальным. Если нужно, он на равных сможет потягаться с многими суперкарами.
Стоимость новых BMW 5-series Touring пока неизвестна.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....