BMW 5-series наконец представлена в универсальной версии Touring
Ликуйте, фанаты мощных немецких универсалов! Компания БМВ официально показала модельную линейку G61 5-series Touring. Автомобили представлены как в бензиновых, так и в электрических версиях.
Модель в кузове универсал получилась более семейной, пригодной для повседневной эксплуатации. Ее удлинили на 97 мм по отношению к седану. Похоже, не зря фанаты немецкого бренда почти год ждали G61 в кузове Touring. Он получился действительно универсальным, и это не пустые слова.
Внешне автомобиль ничем не отличается от седана. Кроме задней части, естественно – она у него оригинальная. Кроме общей длины, увеличились и другие параметры. Например, колесная база. Правда, всего на 20 мм, но все равно – работу инженеры немецкого бренда проделали огромную. Ведь автомобиль в кузове типа универсал стал шире на 3,2 и выше на 1,7 см.
Для самых экономных предложат базовую BMW 5-series Touring с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 194 л. с. Про другие версии с ДВС информации пока нет, но производитель однозначно обещает шестицилиндровые силовые агрегаты. Естественно, они будут мощнее.
За прошедшее время с момента дебюта седана BMW 5-series G60, многое изменилось. Поэтому салон универсала доработан с учетом духа времени. Цифровая приборная панель хоть и похожа, но иная. Бортовой компьютер тоже обновили – теперь им управляет операционная система BMW OS 8.5.
Размер багажного отделения BMW 5-series Touring впечатляет – 570 литров. Если нужно перевезти что-то габаритное, задний «диван» складывается. После этого можно спокойно транспортировать длинномеры. Объем багажника в этом случае увеличивается до фантастических 1 700 литров.
Пятая дверь получила электропривод – чтобы водитель с пакетами в руках мог активировать ее дистанционно. Возможно, что у автомобиля окажется отдельно открывающееся стекло, но далеко не факт.
В качестве опции получится заказать панорамную крышу, салон из натуральной кожи и аудиосистему класса премиум.
Про мощность электрических версий BMW 5-series Touring известно больше. Ничего удивительного – именно на них делает ставки производитель в странах ЕС. В связи с ужесточением экологических норм, от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания там постепенно отказываются.
Базовый универсальный электрокар получит задний привод. Единственный мотор развивает 335 л. с. Запас хода обещают в 560 км.
«Топовая» версия электрокара получит полный привод и два мотора. Их суммарная мощность – 593 «лошадки». Такой автомобиль будет не только универсальным. Если нужно, он на равных сможет потягаться с многими суперкарами.
Стоимость новых BMW 5-series Touring пока неизвестна.
Модель в кузове универсал получилась более семейной, пригодной для повседневной эксплуатации. Ее удлинили на 97 мм по отношению к седану. Похоже, не зря фанаты немецкого бренда почти год ждали G61 в кузове Touring. Он получился действительно универсальным, и это не пустые слова.
Внешне автомобиль ничем не отличается от седана. Кроме задней части, естественно – она у него оригинальная. Кроме общей длины, увеличились и другие параметры. Например, колесная база. Правда, всего на 20 мм, но все равно – работу инженеры немецкого бренда проделали огромную. Ведь автомобиль в кузове типа универсал стал шире на 3,2 и выше на 1,7 см.
BMW 5-series в кузове типа седан для сравнения. Фото: Youtube.com
Для самых экономных предложат базовую BMW 5-series Touring с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 194 л. с. Про другие версии с ДВС информации пока нет, но производитель однозначно обещает шестицилиндровые силовые агрегаты. Естественно, они будут мощнее.
За прошедшее время с момента дебюта седана BMW 5-series G60, многое изменилось. Поэтому салон универсала доработан с учетом духа времени. Цифровая приборная панель хоть и похожа, но иная. Бортовой компьютер тоже обновили – теперь им управляет операционная система BMW OS 8.5.
Размер багажного отделения BMW 5-series Touring впечатляет – 570 литров. Если нужно перевезти что-то габаритное, задний «диван» складывается. После этого можно спокойно транспортировать длинномеры. Объем багажника в этом случае увеличивается до фантастических 1 700 литров.
Пятая дверь получила электропривод – чтобы водитель с пакетами в руках мог активировать ее дистанционно. Возможно, что у автомобиля окажется отдельно открывающееся стекло, но далеко не факт.
В качестве опции получится заказать панорамную крышу, салон из натуральной кожи и аудиосистему класса премиум.
Про мощность электрических версий BMW 5-series Touring известно больше. Ничего удивительного – именно на них делает ставки производитель в странах ЕС. В связи с ужесточением экологических норм, от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания там постепенно отказываются.
Приборная панель электрической версии BMW 5-series Touring. Фото: Youtube.com
Базовый универсальный электрокар получит задний привод. Единственный мотор развивает 335 л. с. Запас хода обещают в 560 км.
«Топовая» версия электрокара получит полный привод и два мотора. Их суммарная мощность – 593 «лошадки». Такой автомобиль будет не только универсальным. Если нужно, он на равных сможет потягаться с многими суперкарами.
Стоимость новых BMW 5-series Touring пока неизвестна.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...