Мотоциклы марки «Урал» давно заслужили статус легенды. Много их бороздило советские дороги. «Колясычи» использовались в качестве альтернативы автомобилям. На пару с «Уралами» трудились и однотипные «Днепры». Последние давно не производятся, а вот ИМЗ еще продолжает творить историю. Правда, теперь мотоциклы у них эксклюзивные, стоят в среднем как новенькие Лады Весты. Но это же легенда, она имеет право. Тем более, что ориентируется производитель в основном на зарубежные рынки, в первую очередь, США. Там «Уралы» покупают и наслаждаются их классической внешностью. Кстати, современные модели стали собирать куда качественней, чем в СССР. Удивительно, но китайские детали при производстве не используются – только все самое лучшее, от именитых брендов.
Но это все уже не то. От новых «Уралов» веет налетом современности, отражаясь в дисковых тормозах. Поэтому некоторые восстанавливают те, старые советские мотоциклы. Шикарно выглядят модификации, некогда специально изготавливаемые для ГАИ. В такой, помните, специфической сине-желтой окраске. На этих мотоциклах патрулировали советские улицы. Сейчас по тем временам остается только ностальгировать. Или восстанавливать технику из СССР, как это сделал герой ролика на канале «АВТОПАНОРАМА TV».
Представлен новый КАМАЗ – он способен работать в любых, даже самых сложных условиях
Несмотря на колесную формулу 6х4, автомобиль отличается повышенной проходимостью. А еще он защищен от падающих предметов и оборудован спальником....