Trek показала новый электронный велосипед Marlin+
Компания Trek представила публике свою последнюю на данный момент разработку. Ею стал полностью электрический горный велосипед-хардтейл Trek Marlin+. В список его особенностей попала в том числе цена – это одна из самых недорогих моделей с двигателем от Bosch.
Электровелосипед получил довольно много деталей, которые уже давно полюбились поклонникам компании Trek и неэлектрического велосипеда Marlin, в частности. Сюда входят в том числе его 120-миллиметровая подвеска, 27,5-дюймовые колеса (для рамы Small и Extra Small), либо 29-дюймовые колеса в случае со средними и крупными габаритами.
Именно система электрического привода велосипеда от Bosch – его главная фишка. Она включает не только двигатель Active Line Plus, но и аккумуляторную батарею CompactTube 400 от того же производителя. Для контроля показателей предусмотрен дисплей Bosch Purion.
Упомянутый электромотор выдает внушительных размеров крутящий момент в 50 Н*м, которого хватает, чтобы сделать поездки по холмистой местности более комфортными. Он все еще оставляет шанс велосипедисту проявить свою мускульную силу, так как для слишком экстремальных подъемов его мощности недостаточно.
Аккумулятор емкостью 400 Вт*ч имеет полностью закрытую конструкцию. Благодаря этому он легче, более защищен от непогоды и помогает велосипеду работать эффективно, но его нельзя отсоединить для зарядки отдельно от байка. На самой раме предусмотрен разъем зарядки, расположенный чуть выше электромотора.
Для тех, кто хочет еще большего запаса хода, в качестве платной опции предлагается еще одна АКБ емкостью 250 Вт*ч. Она увеличит запас хода еще на 60% в течение дня. Дополнение весьма резонное, учитывая, что заряжать батарею дома не получится.
Самое интересное в новом велосипеде – его цена. Компания Trek продает Marlin+ за 2700 долларов США (около 250 тысяч рублей по текущему курсу). Этот факт моментально поставил байк в список самых доступных электрических велосипедов бренда, а также в ряд наиболее бюджетных горных электровелосипедов с двигателем Bosch на рынке.
Благодаря такой стоимости Marlin+ может для многих стать единственным способом обзавестись надежным и эффективным eMTB с двигателем Bosch, не тратя на это 4-5 тысяч долларов США.
Электровелосипед получил довольно много деталей, которые уже давно полюбились поклонникам компании Trek и неэлектрического велосипеда Marlin, в частности. Сюда входят в том числе его 120-миллиметровая подвеска, 27,5-дюймовые колеса (для рамы Small и Extra Small), либо 29-дюймовые колеса в случае со средними и крупными габаритами.
Визуально электрическая версия практически не отличается от стандартной. Фото: youtube.com
Именно система электрического привода велосипеда от Bosch – его главная фишка. Она включает не только двигатель Active Line Plus, но и аккумуляторную батарею CompactTube 400 от того же производителя. Для контроля показателей предусмотрен дисплей Bosch Purion.
Упомянутый электромотор выдает внушительных размеров крутящий момент в 50 Н*м, которого хватает, чтобы сделать поездки по холмистой местности более комфортными. Он все еще оставляет шанс велосипедисту проявить свою мускульную силу, так как для слишком экстремальных подъемов его мощности недостаточно.
Аккумулятор емкостью 400 Вт*ч имеет полностью закрытую конструкцию. Благодаря этому он легче, более защищен от непогоды и помогает велосипеду работать эффективно, но его нельзя отсоединить для зарядки отдельно от байка. На самой раме предусмотрен разъем зарядки, расположенный чуть выше электромотора.
Для тех, кто хочет еще большего запаса хода, в качестве платной опции предлагается еще одна АКБ емкостью 250 Вт*ч. Она увеличит запас хода еще на 60% в течение дня. Дополнение весьма резонное, учитывая, что заряжать батарею дома не получится.
Новинку выдает, в том числе, наличие разъема для подзарядки аккумулятора. Фото: youtube.com
Самое интересное в новом велосипеде – его цена. Компания Trek продает Marlin+ за 2700 долларов США (около 250 тысяч рублей по текущему курсу). Этот факт моментально поставил байк в список самых доступных электрических велосипедов бренда, а также в ряд наиболее бюджетных горных электровелосипедов с двигателем Bosch на рынке.
Благодаря такой стоимости Marlin+ может для многих стать единственным способом обзавестись надежным и эффективным eMTB с двигателем Bosch, не тратя на это 4-5 тысяч долларов США.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...