Беларус 4522 – вершина развития советского тракторостроения
75 518

Беларус 4522 – вершина развития советского тракторостроения

История советских тракторов МТЗ началась в 1950 году. Именно тогда с конвейера нового завода сошел первый гусеничный Д-35. Эта техника больше известна как «Кировец». Популярный во второй половине 1940-х пропашной трактор, который начали выпускать с 1947 года. Кстати, работы над этой техникой стартовали еще в конце 30-х. Образцом для подражания выбрали американский Caterpillar R2. Но производство смогли наладить только после Великой Отечественной войны. И не в Минске, а в Липецке, на заводе «Станкострой». МТЗ подключили позже – стране срочно требовались тракторы. Но гусеничная техника в Минске не прижилась. Д-35 вообще через год отдали в Румынию. А символом МТЗ стали колесные модели.

Начав с маломощной техники, постепенно завод наращивал обороты. МТЗ-2 быстро превратился в легенду благодаря простоте и надежности. Слава о колесных тракторах из Минска гремела по всему Советскому Союзу и далеко за его пределами. Сумел завод МТЗ выстоять и после развала СССР. Более того – предприятие освоило много новых моделей. Самым интересным является Беларус 4522. Конечно, хватает там узлов и агрегатов иностранного производства, но этим грешат многие бренды, включая зарубежные. Зато трактор получился грандиозный. А расскажут о нем на канале «АВТОПАНОРАМА TV».
А вам нравится трактор Беларус 4522?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...