Ferrari готовит три новые модели – одна из них точно появится в этом году
Компания Ferrari собирается представить несколько новых моделей. Одна из них однозначно появится в 2024 году. Возможно, итальянский производитель покажет еще два прототипа в этот временной период.
Дела у Ferrari идут в последние несколько лет отлично. В 2023 году новые спортивные автомобили получили более 13 тысяч клиентов. Спрос на них многократно превышает предложение. Машины выкупают по предварительным заказам – очередь растянулась уже на несколько лет. Новый клиент получит Ferrari не раньше 2026 года.
Это подвигло итальянского производителя заняться разработкой опытных моделей. Судя по слухам, в 2024 году появятся три автомобиля. Специально построят отдельные сборочные линии. Это позволит выполнить обязательства перед клиентами и приобрести новых.
Первый гиперкар уже вовсю тестируется на дорогах общего пользования. Он неоднократно попадался на глаза репортерам и просто зевакам. Машина в камуфляже, но понятно, что это опытная модель.
Говорят, новый автомобиль не получит легендарный двигатель V12. Этот силовой агрегат не вписывается в ужесточенные экологические нормы, свирепствующие в странах ЕС. Модель, которую называют Ferrari F250, скорее всего, получит гибридный двигатель V6. Каких-то данных о мощности силового агрегата нет.
Зато уже известно, сколько автомобилей F250 выпустит производитель. Речь идет о 826 экземплярах. 599 будут в кузове типа купе. Эти машины первыми пойдут в серию. Производство планируют наладить до конца 2024 года.
В 2027-ом обещают «заряженные» версии ХХ. Это будет лимитированная серия из 30 автомобилей.
В 2028 году, скорее всего, появятся кабриолеты. Их планируют выпустить в количестве 199 экземпляров. Последние Ferrari F250 сойдут с конвейера в 2030 году.
А вот следующей модели повезло больше. Она планируется на замену Ferrari 812 Superfast. Пока автомобиль тестируется. Как машина будет выглядеть, пока неизвестно – она с кузовом модели Roma. Зато почти на 100 % ясно, что она получит двигатель V12.
Производитель уже высказался насчет силового агрегата. Дескать, новый V8 превосходит NA V12, но последний дарит больше эмоций клиентам.
Что касается третьей модели, которую, возможно, тоже покажут до конца 2024 года, то она самая таинственная. Неизвестно даже, в каком кузове она окажется. Возможно, что это будет новый спортивный кроссовер.
Одно известно точно – третья модель не станет электрокаром. Максимум – гибридом.
Остается только ждать официальных презентаций новых Ferrari.
Дела у Ferrari идут в последние несколько лет отлично. В 2023 году новые спортивные автомобили получили более 13 тысяч клиентов. Спрос на них многократно превышает предложение. Машины выкупают по предварительным заказам – очередь растянулась уже на несколько лет. Новый клиент получит Ferrari не раньше 2026 года.
Это подвигло итальянского производителя заняться разработкой опытных моделей. Судя по слухам, в 2024 году появятся три автомобиля. Специально построят отдельные сборочные линии. Это позволит выполнить обязательства перед клиентами и приобрести новых.
Опытные автомобили марки Ferrari периодически попадаются на итальянских улицах. Фото: Youtube.com
Первый гиперкар уже вовсю тестируется на дорогах общего пользования. Он неоднократно попадался на глаза репортерам и просто зевакам. Машина в камуфляже, но понятно, что это опытная модель.
Говорят, новый автомобиль не получит легендарный двигатель V12. Этот силовой агрегат не вписывается в ужесточенные экологические нормы, свирепствующие в странах ЕС. Модель, которую называют Ferrari F250, скорее всего, получит гибридный двигатель V6. Каких-то данных о мощности силового агрегата нет.
Зато уже известно, сколько автомобилей F250 выпустит производитель. Речь идет о 826 экземплярах. 599 будут в кузове типа купе. Эти машины первыми пойдут в серию. Производство планируют наладить до конца 2024 года.
В 2027-ом обещают «заряженные» версии ХХ. Это будет лимитированная серия из 30 автомобилей.
В 2028 году, скорее всего, появятся кабриолеты. Их планируют выпустить в количестве 199 экземпляров. Последние Ferrari F250 сойдут с конвейера в 2030 году.
А вот следующей модели повезло больше. Она планируется на замену Ferrari 812 Superfast. Пока автомобиль тестируется. Как машина будет выглядеть, пока неизвестно – она с кузовом модели Roma. Зато почти на 100 % ясно, что она получит двигатель V12.
Производитель уже высказался насчет силового агрегата. Дескать, новый V8 превосходит NA V12, но последний дарит больше эмоций клиентам.
Возможно, что третья опытная модель Ferrari станет кроссовером. Фото: Youtube.com
Что касается третьей модели, которую, возможно, тоже покажут до конца 2024 года, то она самая таинственная. Неизвестно даже, в каком кузове она окажется. Возможно, что это будет новый спортивный кроссовер.
Одно известно точно – третья модель не станет электрокаром. Максимум – гибридом.
Остается только ждать официальных презентаций новых Ferrari.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...