Новая технология стала серьезным достижением в области автономного вождения. Она оказывает поддержку водителю при вождении в городе, опираясь на реальную дорожную обстановку, а не на загруженные высокоточные карты. Поддержка опции реализована во всех 338 китайских городах.
Кроссовер AITO Wenjie M5 стал одним из первых автомобилей с инновационной системой навигации. Фото: youtube.com
Обновленную версию NCA теперь можно без всяких сомнений и опасений использовать на китайских автомагистралях, эстакадах любой сложности, а также на скоростных автомагистралях по всей стране.
По заявлению разработчика, система распознавания препятствий работает с точностью 99% и умеет самостоятельно анализировать сложные дорожные условия, не опираясь на карты.
В дополнение к «Map-Free NCA» обновление V 3.3.8 вносит разнообразные улучшения в работу программной начинки автомобилей AITO Wenjie M5 и M7. Вот лишь малая часть возможностей, которую получили машины:
✅ обновление системы поддержания заданной скорости при движении в полосе
✅ автоматическое ограничение скорости движения при следовании за машиной
✅ система безопасности для предотвращения столкновения с боковыми объектами
✅ поддержка приложения Huawei Smart Driving для расширенного управления авто
✅ модернизированный ассистент помощи водителю во время парковки (он же APA).
✅ высокоточное распознавание спецтранспорта на дороге перед автомобилем
Кроме того, с новой версией прошивки внесены многочисленные изменения в работу помощников и прочих опций. В том числе исправлены ошибки, которые мешали пользовательскому опыту.
Все управление современными технологиями осуществляется с центрального тачскрина. Фото: youtube.com
Сначала новая технология «Map-Free NCA» была отправлена на автомобили только 200 владельцев, которые заранее записались на закрытое бета-тестирование. Далее началось распространение второй партии обновлений, работающей на более широкую аудиторию.