
Новый российский тракторный завод запущен и собирает отечественную технику
Группа компаний Ростсельмаш запустила новый тракторный завод. Он находится в Ростове-на-Дону и уже выпускает технику в тестовом режиме. Пока часть оборудования проходит наладку, но на главном конвейере уже собираются первые тракторы.
На данный момент новый завод способен работать над восемью единицами техники, одновременно находящимися на конвейере. И это далеко не предел – инженеры, наладчики и слесари продолжают активно монтировать и подключать оборудование.
Новый тракторный завод в Ростове-на-Дону – это современное предприятие. Основной упор там сделан на всеобщую роботизацию процессов. Уже известно, что все конвейеры будут автоматически включаться и выключаться. У рабочих не получится сократить или удлинить операции, ведь все они идут по запланированным алгоритмам.
Габариты техники Ростсельмаш внушают уважение. Фото: Youtube.com
На новом заводе Ростсельмаш полностью решили проблему с затяжкой гаек. Больше не будет крепежа с сорванной резьбой. Автоматизированное оборудование настроено в соответствии с техническим заданием. Кстати, все данные записываются в специальный цифровой паспорт каждого трактора. Он сохраняется на протяжении сборки техники.
Каждый пост оснащен подвесными кран-балками. Они способны поднять до 3,2 тонны. Чтобы работники конвейера не надрывали спины, монтируя некоторые тяжелые узлы и агрегаты, у них есть специальные манипуляторы.
Заправка маслами и другими техническими жидкостями автоматизирована. Она корректируется в зависимости от модели собираемого трактора, заполняя системы именно в том объеме, который предусмотрен производителем.
На заметку скептикам, утверждающим, что в России новые предприятия если и появляются, то на базе старых. Начало строительства тракторного завода в Ростове-на-Дону стартовало осенью 2021 года. И вот предприятие уже запущено в тестовом режиме и полноценно собирает технику, которая пойдет в продажу.
Скоро и на новом заводе Ростсельмаш будет кипеть такая жизнь. Фото: Youtube.com
Производственные площади завода Ростсельмаш занимают более 60 тысяч квадратных метров. Запланированные объемы – 5 000 тракторов в год. И это только начало – если техника будет пользоваться высоким спросом, завод продолжит развитие.
Тракторы, которые выпускают на новом предприятии, «серьезные» – с мощностью от 170 до 600 с лишним л. с. Завод способен собирать гусеничную и колесную технику. В последнем случае она может быть как на классической, так и на шарнирно-сочлененной раме.
Как только завод наладит полноценное производство тракторов, планируется начать выпуск специальных строительных машин для дорожников.
На данный момент новый завод способен работать над восемью единицами техники, одновременно находящимися на конвейере. И это далеко не предел – инженеры, наладчики и слесари продолжают активно монтировать и подключать оборудование.
Новый тракторный завод в Ростове-на-Дону – это современное предприятие. Основной упор там сделан на всеобщую роботизацию процессов. Уже известно, что все конвейеры будут автоматически включаться и выключаться. У рабочих не получится сократить или удлинить операции, ведь все они идут по запланированным алгоритмам.

На новом заводе Ростсельмаш полностью решили проблему с затяжкой гаек. Больше не будет крепежа с сорванной резьбой. Автоматизированное оборудование настроено в соответствии с техническим заданием. Кстати, все данные записываются в специальный цифровой паспорт каждого трактора. Он сохраняется на протяжении сборки техники.
Каждый пост оснащен подвесными кран-балками. Они способны поднять до 3,2 тонны. Чтобы работники конвейера не надрывали спины, монтируя некоторые тяжелые узлы и агрегаты, у них есть специальные манипуляторы.
Заправка маслами и другими техническими жидкостями автоматизирована. Она корректируется в зависимости от модели собираемого трактора, заполняя системы именно в том объеме, который предусмотрен производителем.
На заметку скептикам, утверждающим, что в России новые предприятия если и появляются, то на базе старых. Начало строительства тракторного завода в Ростове-на-Дону стартовало осенью 2021 года. И вот предприятие уже запущено в тестовом режиме и полноценно собирает технику, которая пойдет в продажу.

Производственные площади завода Ростсельмаш занимают более 60 тысяч квадратных метров. Запланированные объемы – 5 000 тракторов в год. И это только начало – если техника будет пользоваться высоким спросом, завод продолжит развитие.
Тракторы, которые выпускают на новом предприятии, «серьезные» – с мощностью от 170 до 600 с лишним л. с. Завод способен собирать гусеничную и колесную технику. В последнем случае она может быть как на классической, так и на шарнирно-сочлененной раме.
Как только завод наладит полноценное производство тракторов, планируется начать выпуск специальных строительных машин для дорожников.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....