Сразу успокоим автомобильную общественность: речь не о замене бензина водой. Эта тема изучена и отринута как утопическая. Другое дело, если подача дистиллированной жидкости через электронную форсунку дозируется и чередуется с горючим. Слышали о подобной технологии в авиации. На истребителях кратковременно вводили во впуск водометанольную смесь для снижения детонации, охлаждения и максимальной производительности. Это называлось режимом Форсажа.
Над созданием 6-тактного двигателя работали еще ученые умы старой школы. Но осуществить идею 100 лет назад не позволяли технологии и материалы. Теперь агрегат создан. Добавив несколько деталей и воду, расширив цикл до 6 тактов, инженеры получают повышение КПД мотора на 45-50 %.
Рассказ об изменениях конструкции и описание работы нового агрегата доверим автору канала Big Look Auto. Обстоятельно и подробно он продемонстрирует бесспорные преимущества 6-тактного движка. Но не умолчит о сопутствующих недостатках и трудностях. А последних целая куча: дороговизна разработки, проблемы с коррозией и смазкой. Транспортному средству потребуется подогреваемый бак для воды. Словом, до серийного производства экономичного мотора рукой подать. Осталось устранить пару досадных моментов.
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....