6-тактный ДВС с 50 % надбавкой КПД на бензине и воде
9 156

6-тактный ДВС с 50 % надбавкой КПД на бензине и воде

Сразу успокоим автомобильную общественность: речь не о замене бензина водой. Эта тема изучена и отринута как утопическая. Другое дело, если подача дистиллированной жидкости через электронную форсунку дозируется и чередуется с горючим. Слышали о подобной технологии в авиации. На истребителях кратковременно вводили во впуск водометанольную смесь для снижения детонации, охлаждения и максимальной производительности. Это называлось режимом Форсажа.

Над созданием 6-тактного двигателя работали еще ученые умы старой школы. Но осуществить идею 100 лет назад не позволяли технологии и материалы. Теперь агрегат создан. Добавив несколько деталей и воду, расширив цикл до 6 тактов, инженеры получают повышение КПД мотора на 45-50 %.

Рассказ об изменениях конструкции и описание работы нового агрегата доверим автору канала Big Look Auto. Обстоятельно и подробно он продемонстрирует бесспорные преимущества 6-тактного движка. Но не умолчит о сопутствующих недостатках и трудностях. А последних целая куча: дороговизна разработки, проблемы с коррозией и смазкой. Транспортному средству потребуется подогреваемый бак для воды. Словом, до серийного производства экономичного мотора рукой подать. Осталось устранить пару досадных моментов.
А вы верите в перспективу 6-тактного двигателя?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...