Сразу успокоим автомобильную общественность: речь не о замене бензина водой. Эта тема изучена и отринута как утопическая. Другое дело, если подача дистиллированной жидкости через электронную форсунку дозируется и чередуется с горючим. Слышали о подобной технологии в авиации. На истребителях кратковременно вводили во впуск водометанольную смесь для снижения детонации, охлаждения и максимальной производительности. Это называлось режимом Форсажа.
Над созданием 6-тактного двигателя работали еще ученые умы старой школы. Но осуществить идею 100 лет назад не позволяли технологии и материалы. Теперь агрегат создан. Добавив несколько деталей и воду, расширив цикл до 6 тактов, инженеры получают повышение КПД мотора на 45-50 %.
Рассказ об изменениях конструкции и описание работы нового агрегата доверим автору канала Big Look Auto. Обстоятельно и подробно он продемонстрирует бесспорные преимущества 6-тактного движка. Но не умолчит о сопутствующих недостатках и трудностях. А последних целая куча: дороговизна разработки, проблемы с коррозией и смазкой. Транспортному средству потребуется подогреваемый бак для воды. Словом, до серийного производства экономичного мотора рукой подать. Осталось устранить пару досадных моментов.
Volvo 960 – мечта первой половины 90-х для российских водителей
Автомобили марки Volvo популярностью в России не пользуются, но так было не всегда. В конце 80-х шведские модели стали символом статуса, роскоши и успеха в...