Стало известно, когда у дилеров появится Лада Веста с мотором 1,8 литра и вариатором
АвтоВАЗ наконец сообщил дату появления модернизированных Lada Vesta. Первые партии машин с мощными двигателями 1,8 литра, работающими в паре с вариаторной коробкой передач, дилеры получат 11 марта.
Сколько за такие автомобили запросят – пока неизвестно. Стоимость обещали раскрыть даже не накануне, а в день дебюта модификации. На сколько она подорожает – неясно, но первые автомобили окажутся самыми дорогими в линейке. Ведь они в «топовом» исполнении Techno.
Впрочем, представители АвтоВАЗа обмолвились, что в дальнейшем моторы с объемом 1,8 литра и вариаторные КПП появятся и на более бюджетных версиях. Хотя, базовой комплектации это вряд ли грозит – на то она и доступная, чтобы не иметь «наворотов».
Кстати, сейчас самая простая Лада Веста предлагается в дилерских салонах чуть более чем за 1,5 млн рублей. Есть мнение, что цена такого же автомобиля с новым мотором и вариатором станет в среднем выше на 300 тысяч.
Представители АвтоВАЗа уже назвали основные достоинства новой модификации своего «флагмана». Машина станет быстрее и динамичнее. А связка мотора с вариатором обеспечивает плавность перемещения. Плюс в режиме городской эксплуатации можно будет расслабиться и не переключать передачи вручную.
Кстати, первая партия автомобилей, оснащенных новыми двигателями и КПП была выпущена в январе. Она состояла из пары-тройки десятков опытных экземпляров. Все машины в «топовой» комплектации Techno. Напомним, что в нее дополнительно входит цифровая приборная панель и крупный экран мультимедиасистемы.
АвтоВАЗ уже производит автомобили с моторами 1,8 литра, работающими в связке с вариатором. Проблема в недостаточном количестве узлов и агрегатов, поэтому дело движется медленно. Сейчас задача завода накопить на складах крупную партию машин, чтобы одновременно разослать их к 11 марту большинству крупных дилеров.
По-прежнему непонятно происхождение вариаторной коробки передач. Производитель даже не уточняет, из какой страны ее поставляют на конвейер. Хотя, догадаться, что это Китай, несложно – больше неоткуда. Тем более, что АвтоВАЗ активно сотрудничает с фирмами из Поднебесной.
Главное, что отечественному производителю удалось совместить свой двигатель и новую КПП. Кстати, именно такую связку получит Lada Aura как в «топовом», так и в упрощенном исполнении.
А еще АвтоВАЗ готовит новую базовую комплектацию «Весты», которая будет стоить на 50 тысяч рублей дешевле. Уже известно, что она окажется вообще без подушек безопасности.
Сколько за такие автомобили запросят – пока неизвестно. Стоимость обещали раскрыть даже не накануне, а в день дебюта модификации. На сколько она подорожает – неясно, но первые автомобили окажутся самыми дорогими в линейке. Ведь они в «топовом» исполнении Techno.
Впрочем, представители АвтоВАЗа обмолвились, что в дальнейшем моторы с объемом 1,8 литра и вариаторные КПП появятся и на более бюджетных версиях. Хотя, базовой комплектации это вряд ли грозит – на то она и доступная, чтобы не иметь «наворотов».
Наконец Лада Веста опять получит вариатор. Фото: Youtube.com
Кстати, сейчас самая простая Лада Веста предлагается в дилерских салонах чуть более чем за 1,5 млн рублей. Есть мнение, что цена такого же автомобиля с новым мотором и вариатором станет в среднем выше на 300 тысяч.
Представители АвтоВАЗа уже назвали основные достоинства новой модификации своего «флагмана». Машина станет быстрее и динамичнее. А связка мотора с вариатором обеспечивает плавность перемещения. Плюс в режиме городской эксплуатации можно будет расслабиться и не переключать передачи вручную.
Кстати, первая партия автомобилей, оснащенных новыми двигателями и КПП была выпущена в январе. Она состояла из пары-тройки десятков опытных экземпляров. Все машины в «топовой» комплектации Techno. Напомним, что в нее дополнительно входит цифровая приборная панель и крупный экран мультимедиасистемы.
АвтоВАЗ уже производит автомобили с моторами 1,8 литра, работающими в связке с вариатором. Проблема в недостаточном количестве узлов и агрегатов, поэтому дело движется медленно. Сейчас задача завода накопить на складах крупную партию машин, чтобы одновременно разослать их к 11 марту большинству крупных дилеров.
А кто-то предпочитает Lada Vesta в базовой комплектации. Фото: Youtube.com
По-прежнему непонятно происхождение вариаторной коробки передач. Производитель даже не уточняет, из какой страны ее поставляют на конвейер. Хотя, догадаться, что это Китай, несложно – больше неоткуда. Тем более, что АвтоВАЗ активно сотрудничает с фирмами из Поднебесной.
Главное, что отечественному производителю удалось совместить свой двигатель и новую КПП. Кстати, именно такую связку получит Lada Aura как в «топовом», так и в упрощенном исполнении.
А еще АвтоВАЗ готовит новую базовую комплектацию «Весты», которая будет стоить на 50 тысяч рублей дешевле. Уже известно, что она окажется вообще без подушек безопасности.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....