Стало известно, когда у дилеров появится Лада Веста с мотором 1,8 литра и вариатором
АвтоВАЗ наконец сообщил дату появления модернизированных Lada Vesta. Первые партии машин с мощными двигателями 1,8 литра, работающими в паре с вариаторной коробкой передач, дилеры получат 11 марта.
Сколько за такие автомобили запросят – пока неизвестно. Стоимость обещали раскрыть даже не накануне, а в день дебюта модификации. На сколько она подорожает – неясно, но первые автомобили окажутся самыми дорогими в линейке. Ведь они в «топовом» исполнении Techno.
Впрочем, представители АвтоВАЗа обмолвились, что в дальнейшем моторы с объемом 1,8 литра и вариаторные КПП появятся и на более бюджетных версиях. Хотя, базовой комплектации это вряд ли грозит – на то она и доступная, чтобы не иметь «наворотов».
Кстати, сейчас самая простая Лада Веста предлагается в дилерских салонах чуть более чем за 1,5 млн рублей. Есть мнение, что цена такого же автомобиля с новым мотором и вариатором станет в среднем выше на 300 тысяч.
Представители АвтоВАЗа уже назвали основные достоинства новой модификации своего «флагмана». Машина станет быстрее и динамичнее. А связка мотора с вариатором обеспечивает плавность перемещения. Плюс в режиме городской эксплуатации можно будет расслабиться и не переключать передачи вручную.
Кстати, первая партия автомобилей, оснащенных новыми двигателями и КПП была выпущена в январе. Она состояла из пары-тройки десятков опытных экземпляров. Все машины в «топовой» комплектации Techno. Напомним, что в нее дополнительно входит цифровая приборная панель и крупный экран мультимедиасистемы.
АвтоВАЗ уже производит автомобили с моторами 1,8 литра, работающими в связке с вариатором. Проблема в недостаточном количестве узлов и агрегатов, поэтому дело движется медленно. Сейчас задача завода накопить на складах крупную партию машин, чтобы одновременно разослать их к 11 марту большинству крупных дилеров.
По-прежнему непонятно происхождение вариаторной коробки передач. Производитель даже не уточняет, из какой страны ее поставляют на конвейер. Хотя, догадаться, что это Китай, несложно – больше неоткуда. Тем более, что АвтоВАЗ активно сотрудничает с фирмами из Поднебесной.
Главное, что отечественному производителю удалось совместить свой двигатель и новую КПП. Кстати, именно такую связку получит Lada Aura как в «топовом», так и в упрощенном исполнении.
А еще АвтоВАЗ готовит новую базовую комплектацию «Весты», которая будет стоить на 50 тысяч рублей дешевле. Уже известно, что она окажется вообще без подушек безопасности.
Сколько за такие автомобили запросят – пока неизвестно. Стоимость обещали раскрыть даже не накануне, а в день дебюта модификации. На сколько она подорожает – неясно, но первые автомобили окажутся самыми дорогими в линейке. Ведь они в «топовом» исполнении Techno.
Впрочем, представители АвтоВАЗа обмолвились, что в дальнейшем моторы с объемом 1,8 литра и вариаторные КПП появятся и на более бюджетных версиях. Хотя, базовой комплектации это вряд ли грозит – на то она и доступная, чтобы не иметь «наворотов».
Наконец Лада Веста опять получит вариатор. Фото: Youtube.com
Кстати, сейчас самая простая Лада Веста предлагается в дилерских салонах чуть более чем за 1,5 млн рублей. Есть мнение, что цена такого же автомобиля с новым мотором и вариатором станет в среднем выше на 300 тысяч.
Представители АвтоВАЗа уже назвали основные достоинства новой модификации своего «флагмана». Машина станет быстрее и динамичнее. А связка мотора с вариатором обеспечивает плавность перемещения. Плюс в режиме городской эксплуатации можно будет расслабиться и не переключать передачи вручную.
Кстати, первая партия автомобилей, оснащенных новыми двигателями и КПП была выпущена в январе. Она состояла из пары-тройки десятков опытных экземпляров. Все машины в «топовой» комплектации Techno. Напомним, что в нее дополнительно входит цифровая приборная панель и крупный экран мультимедиасистемы.
АвтоВАЗ уже производит автомобили с моторами 1,8 литра, работающими в связке с вариатором. Проблема в недостаточном количестве узлов и агрегатов, поэтому дело движется медленно. Сейчас задача завода накопить на складах крупную партию машин, чтобы одновременно разослать их к 11 марту большинству крупных дилеров.
А кто-то предпочитает Lada Vesta в базовой комплектации. Фото: Youtube.com
По-прежнему непонятно происхождение вариаторной коробки передач. Производитель даже не уточняет, из какой страны ее поставляют на конвейер. Хотя, догадаться, что это Китай, несложно – больше неоткуда. Тем более, что АвтоВАЗ активно сотрудничает с фирмами из Поднебесной.
Главное, что отечественному производителю удалось совместить свой двигатель и новую КПП. Кстати, именно такую связку получит Lada Aura как в «топовом», так и в упрощенном исполнении.
А еще АвтоВАЗ готовит новую базовую комплектацию «Весты», которая будет стоить на 50 тысяч рублей дешевле. Уже известно, что она окажется вообще без подушек безопасности.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...