Автомобили марки «Москвич» являлись чуть ли не основным символом Советского Союза. И не потому, что были самыми престижными. Просто машины бренда изначально считались доступными. Естественно, с уклоном в советскую действительность. А там, как известно, автомобиль приобрести по схеме «здесь и сейчас» удавалось редко. «Москвич» уверенно держал позиции «середнячка». Более того, конструкторы там работали выдающиеся. Дай им волю, они бы запустили в серию массу разнообразных моделей. Не просто же так было время, когда более 50 % выпускаемых «Москвичей» уходило на экспорт. И не в страны соцлагеря, а к капиталистам. И там их брали – надежность и низкая цена сыграли свою роль. Да и собирали машины на экспорт получше чем то, что оставалось в СССР.
Но после развала СССР завод начал быстро деградировать. В итоге там сначала обосновалось производство Рено, а потом французы выкупили предприятие. Казалось бы, на том и конец «Москвичу», но нет. Французы ушли после ввода экономических санкций, а завод вновь начал работать, причем выпускать машины под легендарным брендом «Москвич». Жаль только, что автомобили китайские. А насколько они надежные, пока судить рано. Но кое-какое представление уже можно составить, ориентируясь на ролик канала «АГАТ. Город автомобилей».
Высокопроходимый Great Wall Cannon 2024 с мощным дизельным мотором и на пожизненной гарантии всего за 1,6 миллиона рублей
Правда, как всегда, в Китае. О других особенностях новинки читайте в нашем материале....