Пикап Kia Tasman готовят к официальному дебюту
Компания Kia собирается начать производство пикапа Tasman. Это одна из двух моделей подобного типа, которая должна составить конкуренцию Toyota Hilux и Ford Ranger. В первую очередь, пикап от Kia сразится со своими именитыми соперниками в Австралии. Ведь не зря он назван в честь штата на этом континенте.
Будут ли продавать Kia Tasman в США, где самый крупный рынок для пикапов – пока неизвестно. Слишком много нюансов.
Во-первых, неясно, получится ли наладить производство там. Если не выйдет, то возить готовые автомобили из Кореи будет просто невыгодно – слишком высокими окажутся таможенные пошлины. Во-вторых, местным производителям не хочется пускать корейский пикап на рынок – им конкуренты не нужны.
А пока Kia Tasman тестируют под камуфляжем в Корее. Этот автомобиль уже неоднократно видели местные водители. Одному удалось снять обзор, сфотографировав модель на парковке.
Даже под камуфляжем понятно, что пикап от Kia получился брутальным и квадратным. Этот дизайн прослеживается не только снаружи, но и внутри. Уже ясно, что производитель ориентировался на Jeep.
Конечно, на полноразмерный пикап Kia Tasman не тянет – он скорее среднеразмерный. Зато автомобиль получился максимально практичным. Чтобы упростить доступ к грузовой платформе, производитель предусмотрел специальную ступеньку в заднем бампере.
Оптика по своей форме больше напоминает обновленные внедорожники Sorento. Ничего удивительного – это поддержка корпоративного дизайна производителя.
Kia обещает наладить выпуск бензиновых, дизельных и электрических Tasman. Кстати, «зеленые» модели пользуются спросом в Австралии. Но там жители отдаленных районов предпочитают автомобили, которые могут выступать в качестве портативных генераторов. Будет ли поддерживать такую функцию Kia Tasman – пока неизвестно.
Какие окажутся объемы двигателей у бензиновых и дизельных вариантов автомобилей – производитель не рассказывает. Но, скорее всего, они будут на уровне «одноклассников, в пределах от двух до трех литров.
Kia Tasman с двигателями внутреннего сгорания, судя по представленным фото и видео, создан на одной платформе с внедорожником Mohave. Что касается электрокара, то для него у производителя есть «тележка» E-GMP.
Официально представить Kia Tasman обещают в этом году. Пока модель проходит испытания и дорабатывается. Продажи стартуют не ранее 2025 года. К тому времени успеют наладить производство и в США, если, конечно, получится.
Будут ли продавать Kia Tasman в США, где самый крупный рынок для пикапов – пока неизвестно. Слишком много нюансов.
Во-первых, неясно, получится ли наладить производство там. Если не выйдет, то возить готовые автомобили из Кореи будет просто невыгодно – слишком высокими окажутся таможенные пошлины. Во-вторых, местным производителям не хочется пускать корейский пикап на рынок – им конкуренты не нужны.
В Австралии главным конкурентом Kia Tasman будет Toyota Hilux. Фото: Youtube.com
А пока Kia Tasman тестируют под камуфляжем в Корее. Этот автомобиль уже неоднократно видели местные водители. Одному удалось снять обзор, сфотографировав модель на парковке.
Даже под камуфляжем понятно, что пикап от Kia получился брутальным и квадратным. Этот дизайн прослеживается не только снаружи, но и внутри. Уже ясно, что производитель ориентировался на Jeep.
Конечно, на полноразмерный пикап Kia Tasman не тянет – он скорее среднеразмерный. Зато автомобиль получился максимально практичным. Чтобы упростить доступ к грузовой платформе, производитель предусмотрел специальную ступеньку в заднем бампере.
Оптика по своей форме больше напоминает обновленные внедорожники Sorento. Ничего удивительного – это поддержка корпоративного дизайна производителя.
Kia обещает наладить выпуск бензиновых, дизельных и электрических Tasman. Кстати, «зеленые» модели пользуются спросом в Австралии. Но там жители отдаленных районов предпочитают автомобили, которые могут выступать в качестве портативных генераторов. Будет ли поддерживать такую функцию Kia Tasman – пока неизвестно.
Салон Kia Tasman получился нарочито квадратным. Фото: Youtube.com
Какие окажутся объемы двигателей у бензиновых и дизельных вариантов автомобилей – производитель не рассказывает. Но, скорее всего, они будут на уровне «одноклассников, в пределах от двух до трех литров.
Kia Tasman с двигателями внутреннего сгорания, судя по представленным фото и видео, создан на одной платформе с внедорожником Mohave. Что касается электрокара, то для него у производителя есть «тележка» E-GMP.
Официально представить Kia Tasman обещают в этом году. Пока модель проходит испытания и дорабатывается. Продажи стартуют не ранее 2025 года. К тому времени успеют наладить производство и в США, если, конечно, получится.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....