С конвейера АвтоВАЗ сошла 650-тысячная Lada Vesta
Сегодня, 26 января 2022 года, на предприятии АвтоВАЗ был произведен 650-тысячный по счету автомобиль модели Lada Vesta. Виновником торжества стала модификация SW Cross в белом кузове с черной крышей. Сотрудники завода сделали совместную фотографию, на которой засветилась не только юбилейная машина, но и число 650 000, сложенное из крупных цифр. Фото было опубликовано в канале «На заводе», публикации которого посвящены деятельности предприятия.
Предыдущий юбилей произошел в сентябре 2020 года, когда с конвейера сошел 600-тысячный авто. В тот раз им стал экспортный седан, отправленный официальному дилеру Lada в Беларуси для дальнейшей продажи.
Lada Vesta SW Cross Black – точно такая же, что и юбилейная версия – продается по цене от 1 104 900 рублей. Нынешние автомобили выпускаются после небольшого рестайлинга, который произошел в 2019 году. Тогда впервые появились модели с вариатором от японского производителя Jatco, в паре с которой работает 1,6-литровый атмосферный двигатель на бензине.
Вскоре произойдет куда более масштабный рестайлинг. Машины получат светодиодную оптику, обновленный интерьер, цифровую приборную панель и вертикальный сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Сборка рестайлинговой Lada Vesta начнется в марте, а первые экземпляры появятся в салонах официальных дилеров ближе к маю или началу лета нынешнего года.
Вероятно, новая Vesta будет продаваться с уже доступными для нее 1,6-литровыми моторами на 105 и 113 л. с., и с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л. с. Ходят слухи, что последний ДВС будет модифицирован и сможет выдавать до 136 л. с., однако производитель Lada не делал официальных заявлений по этому поводу.
Дилеры полным ходом ведут подготовку к выпуску рестайлинговой Весты. АвтоВАЗ уже разослал в салоны письма с рекомендациями модифицировать площадки в выставочных залах для более эффектной презентации нового автомобиля. Это лишний раз подтверждает серьезность намерений предприятия касательно обновления Lada Vesta.
Впервые Веста сошла с конвейера в 2015 году, а уже сегодня она является рекордсменом по числу продаж на российском автомобильном рынке, причем на универсал SW приходится около 50% всех проданных машин. По сравнению с предыдущим 2020 годом количество реализаций авто увеличилось на 6%. Популярность модели обусловлена грамотному сочетанию хорошей динамики, практичности и относительно невысокой цены.
Предыдущий юбилей произошел в сентябре 2020 года, когда с конвейера сошел 600-тысячный авто. В тот раз им стал экспортный седан, отправленный официальному дилеру Lada в Беларуси для дальнейшей продажи.
Производство Vesta нынешнего поколения идет полным ходом. Фото: youtube.com
Lada Vesta SW Cross Black – точно такая же, что и юбилейная версия – продается по цене от 1 104 900 рублей. Нынешние автомобили выпускаются после небольшого рестайлинга, который произошел в 2019 году. Тогда впервые появились модели с вариатором от японского производителя Jatco, в паре с которой работает 1,6-литровый атмосферный двигатель на бензине.
Вскоре произойдет куда более масштабный рестайлинг. Машины получат светодиодную оптику, обновленный интерьер, цифровую приборную панель и вертикальный сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Сборка рестайлинговой Lada Vesta начнется в марте, а первые экземпляры появятся в салонах официальных дилеров ближе к маю или началу лета нынешнего года.
Вероятно, новая Vesta будет продаваться с уже доступными для нее 1,6-литровыми моторами на 105 и 113 л. с., и с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л. с. Ходят слухи, что последний ДВС будет модифицирован и сможет выдавать до 136 л. с., однако производитель Lada не делал официальных заявлений по этому поводу.
Нынешнее поколение скоро сменится обновленной версией. Фото: youtube.com
Дилеры полным ходом ведут подготовку к выпуску рестайлинговой Весты. АвтоВАЗ уже разослал в салоны письма с рекомендациями модифицировать площадки в выставочных залах для более эффектной презентации нового автомобиля. Это лишний раз подтверждает серьезность намерений предприятия касательно обновления Lada Vesta.
Впервые Веста сошла с конвейера в 2015 году, а уже сегодня она является рекордсменом по числу продаж на российском автомобильном рынке, причем на универсал SW приходится около 50% всех проданных машин. По сравнению с предыдущим 2020 годом количество реализаций авто увеличилось на 6%. Популярность модели обусловлена грамотному сочетанию хорошей динамики, практичности и относительно невысокой цены.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....