
Kia EV6 поступит в продажу по цене от 42 115 долларов США
Электрический кроссовер Kia EV6 в ближайшие недели появится в салонах официальных дилеров по цене от 42 115 долларов США (около 3,3 млн. рублей). Прайс актуален для базовой модели со стандартной аккумуляторной батареей емкостью 58 кВт*ч. Покупатели могут доплатить и получить автомобиль с аккумулятором на 77,4 кВт*ч, но это увеличит начальную стоимость до 48 215 USD. В случае с США потребуется дополнительно заплатить 1 215 долларов США за транспортный сбор.
Kia EV6 доступен в трех комплектациях: Light, Wind и GT-Line. Первая версия поставляется только с задним приводом и базовой батареей емкостью 58 кВт*ч. Вторая и третья спецификации могут иметь задний либо полный привод и больший запас хода (вплоть до 440 км) благодаря увеличенному аккумулятору. В максимальной версии GT-Line в полноприводном исполнении и с мощностью двух моторов 320 л. с. электрокар будет продаваться по цене от 57 115 долларов США.
Kia EV6 обзавелась ярким дизайном экстерьера. Фото: youtube.com
Запас хода у самой доступной версии Light составляет 373 километра, а мощность двигателя равна 167 л. с. Более интересные технические характеристики предлагает средняя спецификация Wind, которая будет продаваться по цене от 48 215 до 52 115 долларов США в зависимости от привода. В переднеприводном исполнении трансмиссия выдает 225 л. с. и способна проехать до 500 км без подзарядки, а в полноприводном (по одному мотору на ось) – 320 л. с. и 440 км соответственно.
В конце 2022 года Kia планирует расширить модельный ряд электрическим автомобилем EV6 GT. Он получит двухмоторную трансмиссию – передний мотор мощностью 215 л. с. и задний на 362 л. с. В сумме они смогут выдавать до 576 л. с. Производитель заявляет, что электрокар в версии GT разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. Для сравнения, полноприводные Wind и GT-Line преодолевают сотню за 4,6 секунды, что является достаточно существенной и заметной разницей.
Перед глазами водителя большая сенсорная панель. Фото: youtube.com
Kia позаботилась о будущих покупателях новых электрокаров – каждый владелец автомобиля EV6 независимо от выбранной комплектации получает квоту на бесплатные 1000 кВт*ч зарядки продолжительностью 3 года. По официальным данным, этой мощности достаточно для преодоления около 6400 км на моделях с аккумулятором емкостью 77,4 кВт*ч.
Крышку багажника украшает широкая светодиодная полоса. Фото: youtube.com
Дилеры уже готовы к первым поставкам электрической модели EV6 от корейского производителя. Предполагается, что машины в салоны завезут не позднее марта-апреля 2022 года. Возможность купить электрокар будет и у российских автолюбителей.
Kia EV6 доступен в трех комплектациях: Light, Wind и GT-Line. Первая версия поставляется только с задним приводом и базовой батареей емкостью 58 кВт*ч. Вторая и третья спецификации могут иметь задний либо полный привод и больший запас хода (вплоть до 440 км) благодаря увеличенному аккумулятору. В максимальной версии GT-Line в полноприводном исполнении и с мощностью двух моторов 320 л. с. электрокар будет продаваться по цене от 57 115 долларов США.

Запас хода у самой доступной версии Light составляет 373 километра, а мощность двигателя равна 167 л. с. Более интересные технические характеристики предлагает средняя спецификация Wind, которая будет продаваться по цене от 48 215 до 52 115 долларов США в зависимости от привода. В переднеприводном исполнении трансмиссия выдает 225 л. с. и способна проехать до 500 км без подзарядки, а в полноприводном (по одному мотору на ось) – 320 л. с. и 440 км соответственно.
В конце 2022 года Kia планирует расширить модельный ряд электрическим автомобилем EV6 GT. Он получит двухмоторную трансмиссию – передний мотор мощностью 215 л. с. и задний на 362 л. с. В сумме они смогут выдавать до 576 л. с. Производитель заявляет, что электрокар в версии GT разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. Для сравнения, полноприводные Wind и GT-Line преодолевают сотню за 4,6 секунды, что является достаточно существенной и заметной разницей.

Kia позаботилась о будущих покупателях новых электрокаров – каждый владелец автомобиля EV6 независимо от выбранной комплектации получает квоту на бесплатные 1000 кВт*ч зарядки продолжительностью 3 года. По официальным данным, этой мощности достаточно для преодоления около 6400 км на моделях с аккумулятором емкостью 77,4 кВт*ч.

Дилеры уже готовы к первым поставкам электрической модели EV6 от корейского производителя. Предполагается, что машины в салоны завезут не позднее марта-апреля 2022 года. Возможность купить электрокар будет и у российских автолюбителей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...