
Kia EV6 поступит в продажу по цене от 42 115 долларов США
Электрический кроссовер Kia EV6 в ближайшие недели появится в салонах официальных дилеров по цене от 42 115 долларов США (около 3,3 млн. рублей). Прайс актуален для базовой модели со стандартной аккумуляторной батареей емкостью 58 кВт*ч. Покупатели могут доплатить и получить автомобиль с аккумулятором на 77,4 кВт*ч, но это увеличит начальную стоимость до 48 215 USD. В случае с США потребуется дополнительно заплатить 1 215 долларов США за транспортный сбор.
Kia EV6 доступен в трех комплектациях: Light, Wind и GT-Line. Первая версия поставляется только с задним приводом и базовой батареей емкостью 58 кВт*ч. Вторая и третья спецификации могут иметь задний либо полный привод и больший запас хода (вплоть до 440 км) благодаря увеличенному аккумулятору. В максимальной версии GT-Line в полноприводном исполнении и с мощностью двух моторов 320 л. с. электрокар будет продаваться по цене от 57 115 долларов США.
Kia EV6 обзавелась ярким дизайном экстерьера. Фото: youtube.com
Запас хода у самой доступной версии Light составляет 373 километра, а мощность двигателя равна 167 л. с. Более интересные технические характеристики предлагает средняя спецификация Wind, которая будет продаваться по цене от 48 215 до 52 115 долларов США в зависимости от привода. В переднеприводном исполнении трансмиссия выдает 225 л. с. и способна проехать до 500 км без подзарядки, а в полноприводном (по одному мотору на ось) – 320 л. с. и 440 км соответственно.
В конце 2022 года Kia планирует расширить модельный ряд электрическим автомобилем EV6 GT. Он получит двухмоторную трансмиссию – передний мотор мощностью 215 л. с. и задний на 362 л. с. В сумме они смогут выдавать до 576 л. с. Производитель заявляет, что электрокар в версии GT разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. Для сравнения, полноприводные Wind и GT-Line преодолевают сотню за 4,6 секунды, что является достаточно существенной и заметной разницей.
Перед глазами водителя большая сенсорная панель. Фото: youtube.com
Kia позаботилась о будущих покупателях новых электрокаров – каждый владелец автомобиля EV6 независимо от выбранной комплектации получает квоту на бесплатные 1000 кВт*ч зарядки продолжительностью 3 года. По официальным данным, этой мощности достаточно для преодоления около 6400 км на моделях с аккумулятором емкостью 77,4 кВт*ч.
Крышку багажника украшает широкая светодиодная полоса. Фото: youtube.com
Дилеры уже готовы к первым поставкам электрической модели EV6 от корейского производителя. Предполагается, что машины в салоны завезут не позднее марта-апреля 2022 года. Возможность купить электрокар будет и у российских автолюбителей.
Kia EV6 доступен в трех комплектациях: Light, Wind и GT-Line. Первая версия поставляется только с задним приводом и базовой батареей емкостью 58 кВт*ч. Вторая и третья спецификации могут иметь задний либо полный привод и больший запас хода (вплоть до 440 км) благодаря увеличенному аккумулятору. В максимальной версии GT-Line в полноприводном исполнении и с мощностью двух моторов 320 л. с. электрокар будет продаваться по цене от 57 115 долларов США.

Запас хода у самой доступной версии Light составляет 373 километра, а мощность двигателя равна 167 л. с. Более интересные технические характеристики предлагает средняя спецификация Wind, которая будет продаваться по цене от 48 215 до 52 115 долларов США в зависимости от привода. В переднеприводном исполнении трансмиссия выдает 225 л. с. и способна проехать до 500 км без подзарядки, а в полноприводном (по одному мотору на ось) – 320 л. с. и 440 км соответственно.
В конце 2022 года Kia планирует расширить модельный ряд электрическим автомобилем EV6 GT. Он получит двухмоторную трансмиссию – передний мотор мощностью 215 л. с. и задний на 362 л. с. В сумме они смогут выдавать до 576 л. с. Производитель заявляет, что электрокар в версии GT разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. Для сравнения, полноприводные Wind и GT-Line преодолевают сотню за 4,6 секунды, что является достаточно существенной и заметной разницей.

Kia позаботилась о будущих покупателях новых электрокаров – каждый владелец автомобиля EV6 независимо от выбранной комплектации получает квоту на бесплатные 1000 кВт*ч зарядки продолжительностью 3 года. По официальным данным, этой мощности достаточно для преодоления около 6400 км на моделях с аккумулятором емкостью 77,4 кВт*ч.

Дилеры уже готовы к первым поставкам электрической модели EV6 от корейского производителя. Предполагается, что машины в салоны завезут не позднее марта-апреля 2022 года. Возможность купить электрокар будет и у российских автолюбителей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...