Kia EV6 поступит в продажу по цене от 42 115 долларов США
Электрический кроссовер Kia EV6 в ближайшие недели появится в салонах официальных дилеров по цене от 42 115 долларов США (около 3,3 млн. рублей). Прайс актуален для базовой модели со стандартной аккумуляторной батареей емкостью 58 кВт*ч. Покупатели могут доплатить и получить автомобиль с аккумулятором на 77,4 кВт*ч, но это увеличит начальную стоимость до 48 215 USD. В случае с США потребуется дополнительно заплатить 1 215 долларов США за транспортный сбор.
Kia EV6 доступен в трех комплектациях: Light, Wind и GT-Line. Первая версия поставляется только с задним приводом и базовой батареей емкостью 58 кВт*ч. Вторая и третья спецификации могут иметь задний либо полный привод и больший запас хода (вплоть до 440 км) благодаря увеличенному аккумулятору. В максимальной версии GT-Line в полноприводном исполнении и с мощностью двух моторов 320 л. с. электрокар будет продаваться по цене от 57 115 долларов США.
Запас хода у самой доступной версии Light составляет 373 километра, а мощность двигателя равна 167 л. с. Более интересные технические характеристики предлагает средняя спецификация Wind, которая будет продаваться по цене от 48 215 до 52 115 долларов США в зависимости от привода. В переднеприводном исполнении трансмиссия выдает 225 л. с. и способна проехать до 500 км без подзарядки, а в полноприводном (по одному мотору на ось) – 320 л. с. и 440 км соответственно.
В конце 2022 года Kia планирует расширить модельный ряд электрическим автомобилем EV6 GT. Он получит двухмоторную трансмиссию – передний мотор мощностью 215 л. с. и задний на 362 л. с. В сумме они смогут выдавать до 576 л. с. Производитель заявляет, что электрокар в версии GT разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. Для сравнения, полноприводные Wind и GT-Line преодолевают сотню за 4,6 секунды, что является достаточно существенной и заметной разницей.
Kia позаботилась о будущих покупателях новых электрокаров – каждый владелец автомобиля EV6 независимо от выбранной комплектации получает квоту на бесплатные 1000 кВт*ч зарядки продолжительностью 3 года. По официальным данным, этой мощности достаточно для преодоления около 6400 км на моделях с аккумулятором емкостью 77,4 кВт*ч.
Дилеры уже готовы к первым поставкам электрической модели EV6 от корейского производителя. Предполагается, что машины в салоны завезут не позднее марта-апреля 2022 года. Возможность купить электрокар будет и у российских автолюбителей.
Kia EV6 доступен в трех комплектациях: Light, Wind и GT-Line. Первая версия поставляется только с задним приводом и базовой батареей емкостью 58 кВт*ч. Вторая и третья спецификации могут иметь задний либо полный привод и больший запас хода (вплоть до 440 км) благодаря увеличенному аккумулятору. В максимальной версии GT-Line в полноприводном исполнении и с мощностью двух моторов 320 л. с. электрокар будет продаваться по цене от 57 115 долларов США.
Kia EV6 обзавелась ярким дизайном экстерьера. Фото: youtube.com
Запас хода у самой доступной версии Light составляет 373 километра, а мощность двигателя равна 167 л. с. Более интересные технические характеристики предлагает средняя спецификация Wind, которая будет продаваться по цене от 48 215 до 52 115 долларов США в зависимости от привода. В переднеприводном исполнении трансмиссия выдает 225 л. с. и способна проехать до 500 км без подзарядки, а в полноприводном (по одному мотору на ось) – 320 л. с. и 440 км соответственно.
В конце 2022 года Kia планирует расширить модельный ряд электрическим автомобилем EV6 GT. Он получит двухмоторную трансмиссию – передний мотор мощностью 215 л. с. и задний на 362 л. с. В сумме они смогут выдавать до 576 л. с. Производитель заявляет, что электрокар в версии GT разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. Для сравнения, полноприводные Wind и GT-Line преодолевают сотню за 4,6 секунды, что является достаточно существенной и заметной разницей.
Перед глазами водителя большая сенсорная панель. Фото: youtube.com
Kia позаботилась о будущих покупателях новых электрокаров – каждый владелец автомобиля EV6 независимо от выбранной комплектации получает квоту на бесплатные 1000 кВт*ч зарядки продолжительностью 3 года. По официальным данным, этой мощности достаточно для преодоления около 6400 км на моделях с аккумулятором емкостью 77,4 кВт*ч.
Крышку багажника украшает широкая светодиодная полоса. Фото: youtube.com
Дилеры уже готовы к первым поставкам электрической модели EV6 от корейского производителя. Предполагается, что машины в салоны завезут не позднее марта-апреля 2022 года. Возможность купить электрокар будет и у российских автолюбителей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....