Subaru Solterra в 2024 году получит быструю зарядку
Компания Subaru рассказала, какие обновления ждут компактный кроссовер в 2024 году. Автомобиль наконец получит быструю зарядку и новую систему помощи водителю при движении. Теперь электрокаром можно будет управлять без рук и педалей – только под присмотром.
Обновленная Subaru Solterra сможет зарядить батарею с 10 до 80 % за 35 минут. Напомним, что продающейся сейчас модели для этого нужно почти в два раза больше времени – 56 мин.
Появление быстрой зарядки поможет поднять продажи. Ведь клиенты отказываются от Subaru Solterra только по причине малого запаса хода. Он составляет 227 миль (365 км).
Кроме быстрой зарядки, аккумуляторная батарея получила систему кондиционирования. Она нужна для того, чтобы емкость АКБ оставалась стабильной вне зависимости от температурных условий.
Плюс производитель заявил, что в сильные морозы Subaru Solterra 2024 года сможет зарядиться быстрее на 80 минут. Какая должна быть при этом температура, представители Subaru уточнять не стали.
Система помощи водителю EyeSight является новой. До этого такая не использовалась на Subaru. Она больше похожа на «автопилот», ведь позволяет передвигаться на скорости до 40 км/ч без физического вмешательства человека. Задача водителя – следить за обстановкой.
В системе EyeSight предусмотрена возможность автоматической смены полосы при необходимости, предупреждения о перекрестках. Камера, установленная в салоне, наблюдает за водителем. Если бортовому компьютеру покажется, что он отвлекся, DriverFocus сразу отреагирует.
Остались и все системы, имеющиеся на Subaru Solterra до обновления 2024 года. Это отслеживание пешеходов, помощь в чтении дорожных знаков с подсказками для водителя.
Внешних изменений в 2024 году не будет. Только рейлинги на крыше заменили на усиленные. Теперь они выдерживают вес до 317 кг. Если не использовать автомобиль на стройке, хватит для всего, что смогут поднять пять человек и положить сверху.
Что радует – стоимость обновленных Subaru Solterra останется на том же уровне. Просят за автомобили в США от 45 тысяч долларов (почти 4 млн рублей).
Электрокары будут предлагаться только в полноприводном исполнении. Два двигателя, расположенные на передней и задней осях, выдают всего 215 л. с. Японский бренд не гонится за производительностью. Его «фишка» в другом – дать клиенту надежный и беспроблемный автомобиль с огромным ресурсом всех узлов и агрегатов.
Главное, чтобы с кузовом не подкачали. Ведь эта проблема хорошо знакома многим российским любителям Subaru.
Обновленная Subaru Solterra сможет зарядить батарею с 10 до 80 % за 35 минут. Напомним, что продающейся сейчас модели для этого нужно почти в два раза больше времени – 56 мин.
Появление быстрой зарядки поможет поднять продажи. Ведь клиенты отказываются от Subaru Solterra только по причине малого запаса хода. Он составляет 227 миль (365 км).
Похоже, в США будут продавать только полноприводные версии Subaru Solterra. Фото: Youtube.com
Кроме быстрой зарядки, аккумуляторная батарея получила систему кондиционирования. Она нужна для того, чтобы емкость АКБ оставалась стабильной вне зависимости от температурных условий.
Плюс производитель заявил, что в сильные морозы Subaru Solterra 2024 года сможет зарядиться быстрее на 80 минут. Какая должна быть при этом температура, представители Subaru уточнять не стали.
Система помощи водителю EyeSight является новой. До этого такая не использовалась на Subaru. Она больше похожа на «автопилот», ведь позволяет передвигаться на скорости до 40 км/ч без физического вмешательства человека. Задача водителя – следить за обстановкой.
В системе EyeSight предусмотрена возможность автоматической смены полосы при необходимости, предупреждения о перекрестках. Камера, установленная в салоне, наблюдает за водителем. Если бортовому компьютеру покажется, что он отвлекся, DriverFocus сразу отреагирует.
Остались и все системы, имеющиеся на Subaru Solterra до обновления 2024 года. Это отслеживание пешеходов, помощь в чтении дорожных знаков с подсказками для водителя.
Внешних изменений в 2024 году не будет. Только рейлинги на крыше заменили на усиленные. Теперь они выдерживают вес до 317 кг. Если не использовать автомобиль на стройке, хватит для всего, что смогут поднять пять человек и положить сверху.
Салон Subaru Solterra для пяти пассажиров явно тесноват. Фото: Youtube.com
Что радует – стоимость обновленных Subaru Solterra останется на том же уровне. Просят за автомобили в США от 45 тысяч долларов (почти 4 млн рублей).
Электрокары будут предлагаться только в полноприводном исполнении. Два двигателя, расположенные на передней и задней осях, выдают всего 215 л. с. Японский бренд не гонится за производительностью. Его «фишка» в другом – дать клиенту надежный и беспроблемный автомобиль с огромным ресурсом всех узлов и агрегатов.
Главное, чтобы с кузовом не подкачали. Ведь эта проблема хорошо знакома многим российским любителям Subaru.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....