
Subaru Solterra в 2024 году получит быструю зарядку
Компания Subaru рассказала, какие обновления ждут компактный кроссовер в 2024 году. Автомобиль наконец получит быструю зарядку и новую систему помощи водителю при движении. Теперь электрокаром можно будет управлять без рук и педалей – только под присмотром.
Обновленная Subaru Solterra сможет зарядить батарею с 10 до 80 % за 35 минут. Напомним, что продающейся сейчас модели для этого нужно почти в два раза больше времени – 56 мин.
Появление быстрой зарядки поможет поднять продажи. Ведь клиенты отказываются от Subaru Solterra только по причине малого запаса хода. Он составляет 227 миль (365 км).
Похоже, в США будут продавать только полноприводные версии Subaru Solterra. Фото: Youtube.com
Кроме быстрой зарядки, аккумуляторная батарея получила систему кондиционирования. Она нужна для того, чтобы емкость АКБ оставалась стабильной вне зависимости от температурных условий.
Плюс производитель заявил, что в сильные морозы Subaru Solterra 2024 года сможет зарядиться быстрее на 80 минут. Какая должна быть при этом температура, представители Subaru уточнять не стали.
Система помощи водителю EyeSight является новой. До этого такая не использовалась на Subaru. Она больше похожа на «автопилот», ведь позволяет передвигаться на скорости до 40 км/ч без физического вмешательства человека. Задача водителя – следить за обстановкой.
В системе EyeSight предусмотрена возможность автоматической смены полосы при необходимости, предупреждения о перекрестках. Камера, установленная в салоне, наблюдает за водителем. Если бортовому компьютеру покажется, что он отвлекся, DriverFocus сразу отреагирует.
Остались и все системы, имеющиеся на Subaru Solterra до обновления 2024 года. Это отслеживание пешеходов, помощь в чтении дорожных знаков с подсказками для водителя.
Внешних изменений в 2024 году не будет. Только рейлинги на крыше заменили на усиленные. Теперь они выдерживают вес до 317 кг. Если не использовать автомобиль на стройке, хватит для всего, что смогут поднять пять человек и положить сверху.
Салон Subaru Solterra для пяти пассажиров явно тесноват. Фото: Youtube.com
Что радует – стоимость обновленных Subaru Solterra останется на том же уровне. Просят за автомобили в США от 45 тысяч долларов (почти 4 млн рублей).
Электрокары будут предлагаться только в полноприводном исполнении. Два двигателя, расположенные на передней и задней осях, выдают всего 215 л. с. Японский бренд не гонится за производительностью. Его «фишка» в другом – дать клиенту надежный и беспроблемный автомобиль с огромным ресурсом всех узлов и агрегатов.
Главное, чтобы с кузовом не подкачали. Ведь эта проблема хорошо знакома многим российским любителям Subaru.
Обновленная Subaru Solterra сможет зарядить батарею с 10 до 80 % за 35 минут. Напомним, что продающейся сейчас модели для этого нужно почти в два раза больше времени – 56 мин.
Появление быстрой зарядки поможет поднять продажи. Ведь клиенты отказываются от Subaru Solterra только по причине малого запаса хода. Он составляет 227 миль (365 км).

Кроме быстрой зарядки, аккумуляторная батарея получила систему кондиционирования. Она нужна для того, чтобы емкость АКБ оставалась стабильной вне зависимости от температурных условий.
Плюс производитель заявил, что в сильные морозы Subaru Solterra 2024 года сможет зарядиться быстрее на 80 минут. Какая должна быть при этом температура, представители Subaru уточнять не стали.
Система помощи водителю EyeSight является новой. До этого такая не использовалась на Subaru. Она больше похожа на «автопилот», ведь позволяет передвигаться на скорости до 40 км/ч без физического вмешательства человека. Задача водителя – следить за обстановкой.
В системе EyeSight предусмотрена возможность автоматической смены полосы при необходимости, предупреждения о перекрестках. Камера, установленная в салоне, наблюдает за водителем. Если бортовому компьютеру покажется, что он отвлекся, DriverFocus сразу отреагирует.
Остались и все системы, имеющиеся на Subaru Solterra до обновления 2024 года. Это отслеживание пешеходов, помощь в чтении дорожных знаков с подсказками для водителя.
Внешних изменений в 2024 году не будет. Только рейлинги на крыше заменили на усиленные. Теперь они выдерживают вес до 317 кг. Если не использовать автомобиль на стройке, хватит для всего, что смогут поднять пять человек и положить сверху.

Что радует – стоимость обновленных Subaru Solterra останется на том же уровне. Просят за автомобили в США от 45 тысяч долларов (почти 4 млн рублей).
Электрокары будут предлагаться только в полноприводном исполнении. Два двигателя, расположенные на передней и задней осях, выдают всего 215 л. с. Японский бренд не гонится за производительностью. Его «фишка» в другом – дать клиенту надежный и беспроблемный автомобиль с огромным ресурсом всех узлов и агрегатов.
Главное, чтобы с кузовом не подкачали. Ведь эта проблема хорошо знакома многим российским любителям Subaru.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....