Мотоциклы марки «Урал» еще производят. Но вместо дешевой альтернативы автомобилям, они теперь эксклюзив. Стоят примерно как новая Лада Веста. И не являются какими-то супербайками. «Колясычи», но сборка с использованием узлов и комплектующих от ведущих мировых производителей. Но в продаже еще хватает старых «Уралов» советских годов выпуска. Многие из них на ходу. Еще больше мотоциклов простаивает в деревенских гаражах и сараях. Владельцы и рады бы ездить, да запчастей нет. Точнее, есть, но слишком дорогие. А китайские – низкого качества. Хотя, иногда везет.
Кто-то смиряется с подобным положением вещей. А автор канала «Ильдар Сунагатуллин» нашел элегантный способ. У него под рукой оказался «Урал» без двигателя и мотор от ВАЗ-2109. Было решено внедрить инородный силовой агрегат мотоциклу. Не в раму, а на коляску. А ведь получилось – байк поехал бодро. Это же не «зозоцикл» с двигателем от ЗАЗ. Теперь автор не знает, как поступить дальше с техникой. Переделать ее в квадроцикл, или еще что-то придумать. Ведь коляска занята мотором, а в ней бы возить грузы. Хотя, в комментариях люди советуют накрыть силовой агрегат тряпкой и пугать инспекторов ГИБДД.
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....