Упрощенная Lada Aura пойдет в серийное производство в 2024 году
Пресс-служба компания АвтоВАЗ поделилась подробностями о выпуске особой модификации Лады Ауры. Оказывается, что упрощенный автомобиль окажется на конвейере уже в этом году.
Пока версия позиционируется как машина для работы в такси. Это значит, что Lada Aura окажется доступной не только для государственных заказчиков. Более того, ее планируют предлагать частным юридическим и физическим лицам.
Какие опции уберут в упрощенной «Ауре», пока неизвестно. Представители АвтоВАЗа высказались на эту тему туманно. Дескать, пока рано говорить о деталях.
Хотя, если подумать, станет ясно, что подобные модификации постараются лишить ряда «люксовых» опций. Естественно, не вредности ради, а для максимального снижения стоимости. Да и организовать производство подобных автомобилей проще – нужен только новый кузов, остальное все «перекочует» с «Весты».
Например, салон будет тканевый вместо кожаного. Такие опытные модели уже замечены репортерами и «зеваками». От мультимедийной системы с крупным тачскрином тоже откажутся. Скорее всего, приборная панель окажется аналоговой, а не цифровой.
Вряд ли на удешевленную Lada Aura станут устанавливать «топовый» мотор с объемом 1,8 литра. Под капотом, скорее всего, окажутся простые, но шестнадцатиклапанные силовые агрегаты 1,6. Коробки передач, соответственно, механические.
Идеальный вариант для работы в такси. А еще оценят автомобиль водители, которых не устраивает «жизненное пространство» на заднем ряду Лады Весты.
Напомним, что LADA Aura является удлиненным на 250 мм седаном на шасси пока «топовой» модели Vesta. Причем увеличение колесной базы у автомобиля пришлось за счет пространства для ног пассажиров второго ряда.
Лада Аура в первую очередь позиционируется как модель для чиновников среднего звена. Служебный автомобиль для ряда ответственных работников государственного сектора. Кроме удлинения, машина получила улучшенную шумоизоляцию салона, кожаную отделку сидений, новую мультимедиасистему.
К моменту начала серийного производства LADA Aura должна оснащаться автоматической коробкой передач. Точнее, китайским вариатором, адаптированным для двигателя 1,8 литра на 122 л. с.
Пока неизвестно, какая модификация LADA Aura окажется на конвейере первой. Судя по всему, это будет именно упрощенная версия. Объясняется все просто – ее запустить легче.
Пресс-служба АвтоВАЗа обещает держать в курсе событий и заблаговременно сообщит о точных сроках дебюта и ценах на новинку.
Пока версия позиционируется как машина для работы в такси. Это значит, что Lada Aura окажется доступной не только для государственных заказчиков. Более того, ее планируют предлагать частным юридическим и физическим лицам.
Какие опции уберут в упрощенной «Ауре», пока неизвестно. Представители АвтоВАЗа высказались на эту тему туманно. Дескать, пока рано говорить о деталях.
Такой приборной панели у упрощенной Lada Aura не будет. Фото: Youtube.com
Хотя, если подумать, станет ясно, что подобные модификации постараются лишить ряда «люксовых» опций. Естественно, не вредности ради, а для максимального снижения стоимости. Да и организовать производство подобных автомобилей проще – нужен только новый кузов, остальное все «перекочует» с «Весты».
Например, салон будет тканевый вместо кожаного. Такие опытные модели уже замечены репортерами и «зеваками». От мультимедийной системы с крупным тачскрином тоже откажутся. Скорее всего, приборная панель окажется аналоговой, а не цифровой.
Вряд ли на удешевленную Lada Aura станут устанавливать «топовый» мотор с объемом 1,8 литра. Под капотом, скорее всего, окажутся простые, но шестнадцатиклапанные силовые агрегаты 1,6. Коробки передач, соответственно, механические.
Идеальный вариант для работы в такси. А еще оценят автомобиль водители, которых не устраивает «жизненное пространство» на заднем ряду Лады Весты.
Напомним, что LADA Aura является удлиненным на 250 мм седаном на шасси пока «топовой» модели Vesta. Причем увеличение колесной базы у автомобиля пришлось за счет пространства для ног пассажиров второго ряда.
Лада Аура в первую очередь позиционируется как модель для чиновников среднего звена. Служебный автомобиль для ряда ответственных работников государственного сектора. Кроме удлинения, машина получила улучшенную шумоизоляцию салона, кожаную отделку сидений, новую мультимедиасистему.
Таксопарки уже заинтересовались упрощенными LADA Aura. Фото: Youtube.com
К моменту начала серийного производства LADA Aura должна оснащаться автоматической коробкой передач. Точнее, китайским вариатором, адаптированным для двигателя 1,8 литра на 122 л. с.
Пока неизвестно, какая модификация LADA Aura окажется на конвейере первой. Судя по всему, это будет именно упрощенная версия. Объясняется все просто – ее запустить легче.
Пресс-служба АвтоВАЗа обещает держать в курсе событий и заблаговременно сообщит о точных сроках дебюта и ценах на новинку.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....