Упрощенная Lada Aura пойдет в серийное производство в 2024 году
Пресс-служба компания АвтоВАЗ поделилась подробностями о выпуске особой модификации Лады Ауры. Оказывается, что упрощенный автомобиль окажется на конвейере уже в этом году.
Пока версия позиционируется как машина для работы в такси. Это значит, что Lada Aura окажется доступной не только для государственных заказчиков. Более того, ее планируют предлагать частным юридическим и физическим лицам.
Какие опции уберут в упрощенной «Ауре», пока неизвестно. Представители АвтоВАЗа высказались на эту тему туманно. Дескать, пока рано говорить о деталях.
Хотя, если подумать, станет ясно, что подобные модификации постараются лишить ряда «люксовых» опций. Естественно, не вредности ради, а для максимального снижения стоимости. Да и организовать производство подобных автомобилей проще – нужен только новый кузов, остальное все «перекочует» с «Весты».
Например, салон будет тканевый вместо кожаного. Такие опытные модели уже замечены репортерами и «зеваками». От мультимедийной системы с крупным тачскрином тоже откажутся. Скорее всего, приборная панель окажется аналоговой, а не цифровой.
Вряд ли на удешевленную Lada Aura станут устанавливать «топовый» мотор с объемом 1,8 литра. Под капотом, скорее всего, окажутся простые, но шестнадцатиклапанные силовые агрегаты 1,6. Коробки передач, соответственно, механические.
Идеальный вариант для работы в такси. А еще оценят автомобиль водители, которых не устраивает «жизненное пространство» на заднем ряду Лады Весты.
Напомним, что LADA Aura является удлиненным на 250 мм седаном на шасси пока «топовой» модели Vesta. Причем увеличение колесной базы у автомобиля пришлось за счет пространства для ног пассажиров второго ряда.
Лада Аура в первую очередь позиционируется как модель для чиновников среднего звена. Служебный автомобиль для ряда ответственных работников государственного сектора. Кроме удлинения, машина получила улучшенную шумоизоляцию салона, кожаную отделку сидений, новую мультимедиасистему.
К моменту начала серийного производства LADA Aura должна оснащаться автоматической коробкой передач. Точнее, китайским вариатором, адаптированным для двигателя 1,8 литра на 122 л. с.
Пока неизвестно, какая модификация LADA Aura окажется на конвейере первой. Судя по всему, это будет именно упрощенная версия. Объясняется все просто – ее запустить легче.
Пресс-служба АвтоВАЗа обещает держать в курсе событий и заблаговременно сообщит о точных сроках дебюта и ценах на новинку.
Пока версия позиционируется как машина для работы в такси. Это значит, что Lada Aura окажется доступной не только для государственных заказчиков. Более того, ее планируют предлагать частным юридическим и физическим лицам.
Какие опции уберут в упрощенной «Ауре», пока неизвестно. Представители АвтоВАЗа высказались на эту тему туманно. Дескать, пока рано говорить о деталях.
Такой приборной панели у упрощенной Lada Aura не будет. Фото: Youtube.com
Хотя, если подумать, станет ясно, что подобные модификации постараются лишить ряда «люксовых» опций. Естественно, не вредности ради, а для максимального снижения стоимости. Да и организовать производство подобных автомобилей проще – нужен только новый кузов, остальное все «перекочует» с «Весты».
Например, салон будет тканевый вместо кожаного. Такие опытные модели уже замечены репортерами и «зеваками». От мультимедийной системы с крупным тачскрином тоже откажутся. Скорее всего, приборная панель окажется аналоговой, а не цифровой.
Вряд ли на удешевленную Lada Aura станут устанавливать «топовый» мотор с объемом 1,8 литра. Под капотом, скорее всего, окажутся простые, но шестнадцатиклапанные силовые агрегаты 1,6. Коробки передач, соответственно, механические.
Идеальный вариант для работы в такси. А еще оценят автомобиль водители, которых не устраивает «жизненное пространство» на заднем ряду Лады Весты.
Напомним, что LADA Aura является удлиненным на 250 мм седаном на шасси пока «топовой» модели Vesta. Причем увеличение колесной базы у автомобиля пришлось за счет пространства для ног пассажиров второго ряда.
Лада Аура в первую очередь позиционируется как модель для чиновников среднего звена. Служебный автомобиль для ряда ответственных работников государственного сектора. Кроме удлинения, машина получила улучшенную шумоизоляцию салона, кожаную отделку сидений, новую мультимедиасистему.
Таксопарки уже заинтересовались упрощенными LADA Aura. Фото: Youtube.com
К моменту начала серийного производства LADA Aura должна оснащаться автоматической коробкой передач. Точнее, китайским вариатором, адаптированным для двигателя 1,8 литра на 122 л. с.
Пока неизвестно, какая модификация LADA Aura окажется на конвейере первой. Судя по всему, это будет именно упрощенная версия. Объясняется все просто – ее запустить легче.
Пресс-служба АвтоВАЗа обещает держать в курсе событий и заблаговременно сообщит о точных сроках дебюта и ценах на новинку.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...