Уникальную технику на заводе имени В.А. Дегтярева выпускали недолго — всего девять лет. Последний мотовездеход сошел с конвейера в 2003 году. Беглого взгляда на колеса трицикла было достаточно, чтобы понять: эта техника для болотистой местности и каменистых склонов, заснеженных полей и песчаных дюн. Словом, пройдет везде, правда, не быстро. Максимум, что можно было выжать из «Фермера» — 50 км/час, а при полной загрузке «раскочегарить» его быстрее 30 км/час попросту невозможно.
Кстати, ЗиД «Фермер» 200 мог спокойно «тянуть» прицеп с массой 270 кг — то есть у него сзади есть фаркоп. Значит в длительное путешествие по бездорожью можно было взять все необходимое. Но машина все-таки проектировалась больше не для увлекательных «покатушек» — трицикл отлично справлялся с «тяготами и лишениями» сельской местности, становясь отличным помощником ее жителям.
В поле зрения блогера с канала «Ретро Мото 58» попал удивительный экземпляр. Этот 20-и летний трицикл чудом не «хлебнул» сельской пыли и грязи, и сохранился до наших дней практически новым — даже документы и инструкция об эксплуатации не были помяты. Всего 83 км на одометре. Как заводится эта техника и другие подробности о ней вы узнаете из видео.
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....