.d-md-none .d-lg-block bibimot

Мотоциклы для бездорожья – это не эндуро, а двухколесные вездеходы

Смотреть
Мотоциклы для бездорожья – это не эндуро, а двухколесные вездеходы
Мотоциклы для бездорожья – это эндуро и кроссовые модели. Но есть и другие, специфические байки. Чтобы сделать их проходимыми и одновременно бюджетными, производители пошли на хитрость. Они изменили конструкцию, но главная особенность – широкие шины. Подобные модели были даже в СССР. Например, «Тула» – советский внедорожный мотоцикл. Тульский машиностроительный завод до этого выпускал мотороллеры. Они должны были стать популярным городским транспортом, но не прижились в мегаполисах. Покупали их больше на селе, где главной проблемой оказалась недостаточная проходимость. Поэтому выпустив первый мотоцикл, Тульский машиностроительный завод создал внедорожник для охотников и рыбаков. А еще модель получила такие новшества, как электростартер и принудительное воздушное охлаждение. И это при двухтактном двигателе.


Есть простые мотоциклы с большими внедорожными шинами и у зарубежных производителей. Например, самым популярным японским байком в этой категории является Suzuki VanVan 200. По крайней мере, в России. У Yamaha тоже есть похожий байк – TW200. А в США выпускают Rokon – двухколесный вездеход, часто еще и с полным приводом.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравятся такие мотоциклы?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Советские мотоциклы повышенной проходимости – серийной стала только одна модельМотороллер «Муравей» – простой советский работяга