Мотоциклы для бездорожья – это не эндуро, а двухколесные вездеходы
8 810

Мотоциклы для бездорожья – это не эндуро, а двухколесные вездеходы

Мотоциклы для бездорожья – это эндуро и кроссовые модели. Но есть и другие, специфические байки. Чтобы сделать их проходимыми и одновременно бюджетными, производители пошли на хитрость. Они изменили конструкцию, но главная особенность – широкие шины. Подобные модели были даже в СССР. Например, «Тула» – советский внедорожный мотоцикл. Тульский машиностроительный завод до этого выпускал мотороллеры. Они должны были стать популярным городским транспортом, но не прижились в мегаполисах. Покупали их больше на селе, где главной проблемой оказалась недостаточная проходимость. Поэтому выпустив первый мотоцикл, Тульский машиностроительный завод создал внедорожник для охотников и рыбаков. А еще модель получила такие новшества, как электростартер и принудительное воздушное охлаждение. И это при двухтактном двигателе.

Есть простые мотоциклы с большими внедорожными шинами и у зарубежных производителей. Например, самым популярным японским байком в этой категории является Suzuki VanVan 200. По крайней мере, в России. У Yamaha тоже есть похожий байк – TW200. А в США выпускают Rokon – двухколесный вездеход, часто еще и с полным приводом.
А вам нравятся такие мотоциклы?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»

Остров Свободы получил новых «Патриотов»

Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....