Разбираем мотор Ижа — «застучал» под конец «дальняка»
6 462

Разбираем мотор Ижа — «застучал» под конец «дальняка»

Предыстория этого мотоцикла Иж Юпитер достаточно показательна. Выпущенный на просторы СССР в 1963 году, в нашу эпоху он тихо доживал свой век на свалке. Чудом попав на глаза любителю мотоциклов и гениальному механику Юре, обрел вторую жизнь. Да еще какую — отправился в длительный мотопробег и даже колесил по дорогам солнечной Болгарии. На обратном пути, уже в конце маршрута, сердце «Боливара» не выдержало, и стало сбоить. Застучал…

Что, снова на свалку? Как бы не так — мотоблогер снова заводит Иж в свой гараж, уж очень по душе пришелся мотоцикл. Перед разбором Юра решил оценить, как дальний мотопробег повлиял на внешность полностью отреставрированного ретро-байка. Оказалось, вид у Ижа стал довольно потрепанный, и старый советский хром занялся своим любимым делом — снова стал ржаветь.

Ну а как же двигатель? Мало того, что он всю дорогу «потел» из-за слабого уплотнителя на переключателе скоростей, так еще и где-то сверху подтекало масло. Разборка покажет. Примечательно, что даже такую задачу мастер выполнял максимально тщательно — каждая снятая деталь или узел подвергались дефектовке и очистке.

То есть уже понятно — Юра соберет двигатель и будет на этом мотоцикле ездить и дальше! Последующий разбор мотора и в чем же была причина предательского стука, сорвавшего финал путешествия, смотрите в предоставленном нам видеоматериале из авторского ютуб-канала MOTO KOR.
Как думаете, получится восстановить Иж?
  • Lilu
  • www.youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...