.d-md-none .d-lg-block bibimot

Слабонервным не смотреть: дедовский «Москвич» в 12-часовом марафоне по голому льду

Смотреть
Слабонервным не смотреть: дедовский «Москвич» в 12-часовом марафоне по голому льду
Условия зимнего марафона в Нижнем Новгороде жесткие: никаких электронных вспомогательных систем ABS, ESP, ASR. Никакого привода 4х4, шипованной резины. Только голый лед, монопривод. Суровое испытание для отечественных легковушек. В кольцевую гонку на выносливость, наряду с «Жигулями», ввязался дедовский «Москвич 2140» из 80-х. Соперники, впрочем, достойны друг друга.


Но нашему герою досталось повышенное внимание: настоящий ветеран, при этом вполне себе бодренький. Еще бы, основательно готовился! Ребята из клуба «Москвичи на Москвичах» проделали колоссальную работу над купленной за 45 тыс. руб. машиной. Перебрали и переработали все узлы и агрегаты. Начали с внутреннего силового каркаса, установили инжекторный мотор. Правду о двигателе не раскрывают даже в части объема. Известно, что работает на «сотом» бензине, а топливный бак берет 50 л.

Форсунки и дроссель позаимствовали у «Газели», суппорта сняли с «Логана». Экипаж «машины боевой» состоит из двух пилотов, которые в изнурительном 12-часовом заезде на выносливость меняются каждые два часа. Для удобства водителей приобрели спортивные б/у сиденья. О накале страстей на ледяном катке, удачных обгонах, непредвиденных поломках и финале соревнования смотрите в видеоролике, который нам предоставил канал CombatCrew Live.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А как вы считаете, что нужно для победы «Москвича» в ледяном марафоне?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Все о топливных форсунках: частые заблуждения и что точно не стоит делатьСпортивный Москвич 2140 – какие версии были, их отличие от серийных образцов