Электротрицикл WS PRO TRIKE 3000W: уникальная техника для бездорожья за 170 тысяч рублей
Сейчас сложно кого-то удивить электросамокатами, гироскутерами и иной новомодной техникой. Уж слишком часто все это можно заметить на городских дорогах, а кто-то рискует ездить так даже за пределами городов. Но как насчет внедорожного электротрицикла? Компания CityCoco сделала необычное трехколесное решение для любых дорог, а именно модель WS PRO TRIKE 3000W.
Давайте рассмотрим характеристики электротрицикла и поймем, в чем он действительно хорош. За основу возьмем не только сухие описания из интернет-магазинов, но и личный опыт владельцев.
Прежде, чем перейти к рассмотрению пользовательского опыта, коротко расскажем о том, что же такое WS PRO TRIKE 3000W. Это электрический трехколесный «мотоцикл», который больше похож на слишком «раздутый» электросамокат. Вот технические характеристики этой техники:
✅ снаряженная масса – 106 кг
✅ грузоподъемность – 240 кг
✅ время полной зарядки – 8 ч
✅ дорожный просвет – 160 мм
✅ напряжение питания – 60 В
✅ скорость – не более 45 км/ч
В движение электротрицикл приводится одним электрическим двигателем мощностью 3000 Ватт. Привод, само собой, задний. За питание мотора отвечает литий-ионный аккумулятор емкостью 21 А*ч. На бумаге ее полного заряда хватает в среднем на 40 км хода при средней скорости.
Мотор, к слову, редукторный, да еще и с дифференциалом. Благодаря этому сохраняется отличная тяга в гору. Риска опрокидывания при резком старте с места нет, катание безопасное.
В структуре байка предусмотрено широкое и удобное сиденье с мягкой поверхностью. Ехать можно долго, и при этом без дискомфорта. Органы управления классические, как на обычном мотоцикле, так что долго привыкать или переучиваться не придется – тут все предельно понятно.
При желании и финансовой возможности можно установить до трех аккумуляторов вместо одного стандартного. В результате дальность хода увеличивается вплоть до 180 км на одном заряде.
В задней части WS PRO TRIKE 3000W установлена корзина для хранения крупных грузов. Также есть пластиковый бокс, закрываемый крышкой с фиксатором. В нем тоже можно что-нибудь перевозить.
Тормоза у электротрицикла дисковые гидравлические, дадут быстро остановиться даже при езде на максимальной скорости. Нельзя не отметить стильный дизайн и светодиодную оптику спереди.
Собирать байк придется самому. Его вы получаете в деревянной коробке в разобранном виде. Для сохранности предусмотрена металлическая обрешетка. Благо, собирать долго не придется – надо всего-то поставить на место задний мост и установить на него два колеса. Все, что нужно для самостоятельной сборки, есть в комплектном наборе инструментов. Вам не надо ничего докупать.
С завода TRIKE поставляется на дорожных 10-дюймовых колесах. Если захотите покорять места, где нет хороших дорог, стоит дополнительно взять комплект внедорожных шин на 8-дюймовых дисках.
Что касается обслуживания, единственное, что нужно делать – это менять трансмиссионное масло в редукторе. Рекомендуется заливать 0,5 литра смазки с вязкостью SAE GL-4 80W9. Первая замена – через 350 км пробега, вторая через 1000 км, последующие – каждые 1500 км. Не очень и дорого.
В большинстве интернет-магазинов электротрицикл WS PRO TRIKE 3000W продается в среднем за 172 тысячи рублей. Согласитесь, не так уж и дорого за полноценную технику для сложных условий.
WS PRO TRIKE 3000W – отличный выбор для взрослых райдеров. Подходит для поездок на рыбалку, охоту, в лес по грибы или просто в целях прогулки на природе. Для дальних расстояний он не подойдет, да и для этого есть техника другого уровня, а вот для бездорожья по месту – идеально.
Давайте рассмотрим характеристики электротрицикла и поймем, в чем он действительно хорош. За основу возьмем не только сухие описания из интернет-магазинов, но и личный опыт владельцев.
Краткие характеристики
Прежде, чем перейти к рассмотрению пользовательского опыта, коротко расскажем о том, что же такое WS PRO TRIKE 3000W. Это электрический трехколесный «мотоцикл», который больше похож на слишком «раздутый» электросамокат. Вот технические характеристики этой техники:
✅ снаряженная масса – 106 кг
✅ грузоподъемность – 240 кг
✅ время полной зарядки – 8 ч
✅ дорожный просвет – 160 мм
✅ напряжение питания – 60 В
✅ скорость – не более 45 км/ч
В движение электротрицикл приводится одним электрическим двигателем мощностью 3000 Ватт. Привод, само собой, задний. За питание мотора отвечает литий-ионный аккумулятор емкостью 21 А*ч. На бумаге ее полного заряда хватает в среднем на 40 км хода при средней скорости.
Даже на внедорожных колесах можно ездить по асфальту, правда, будет шумно и не так быстро. Фото: youtube.com
Мотор, к слову, редукторный, да еще и с дифференциалом. Благодаря этому сохраняется отличная тяга в гору. Риска опрокидывания при резком старте с места нет, катание безопасное.
Особенности конструкции
В структуре байка предусмотрено широкое и удобное сиденье с мягкой поверхностью. Ехать можно долго, и при этом без дискомфорта. Органы управления классические, как на обычном мотоцикле, так что долго привыкать или переучиваться не придется – тут все предельно понятно.
Есть приборная панель и все необходимые органы управления. Фото: youtube.com
При желании и финансовой возможности можно установить до трех аккумуляторов вместо одного стандартного. В результате дальность хода увеличивается вплоть до 180 км на одном заряде.
В задней части WS PRO TRIKE 3000W установлена корзина для хранения крупных грузов. Также есть пластиковый бокс, закрываемый крышкой с фиксатором. В нем тоже можно что-нибудь перевозить.
Тормоза у электротрицикла дисковые гидравлические, дадут быстро остановиться даже при езде на максимальной скорости. Нельзя не отметить стильный дизайн и светодиодную оптику спереди.
Перед использованием
Собирать байк придется самому. Его вы получаете в деревянной коробке в разобранном виде. Для сохранности предусмотрена металлическая обрешетка. Благо, собирать долго не придется – надо всего-то поставить на место задний мост и установить на него два колеса. Все, что нужно для самостоятельной сборки, есть в комплектном наборе инструментов. Вам не надо ничего докупать.
В таком виде байк приходит покупателю в случае доставки. Фото: youtube.com
С завода TRIKE поставляется на дорожных 10-дюймовых колесах. Если захотите покорять места, где нет хороших дорог, стоит дополнительно взять комплект внедорожных шин на 8-дюймовых дисках.
Как за ним ухаживать?
Что касается обслуживания, единственное, что нужно делать – это менять трансмиссионное масло в редукторе. Рекомендуется заливать 0,5 литра смазки с вязкостью SAE GL-4 80W9. Первая замена – через 350 км пробега, вторая через 1000 км, последующие – каждые 1500 км. Не очень и дорого.
Сколько стоит и для кого?
В большинстве интернет-магазинов электротрицикл WS PRO TRIKE 3000W продается в среднем за 172 тысячи рублей. Согласитесь, не так уж и дорого за полноценную технику для сложных условий.
Электротрицикл легко преодолевает глубокие лужи и снег. Фото: youtube.com
WS PRO TRIKE 3000W – отличный выбор для взрослых райдеров. Подходит для поездок на рыбалку, охоту, в лес по грибы или просто в целях прогулки на природе. Для дальних расстояний он не подойдет, да и для этого есть техника другого уровня, а вот для бездорожья по месту – идеально.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....