Электротрицикл WS PRO TRIKE 3000W: уникальная техника для бездорожья за 170 тысяч рублей
Сейчас сложно кого-то удивить электросамокатами, гироскутерами и иной новомодной техникой. Уж слишком часто все это можно заметить на городских дорогах, а кто-то рискует ездить так даже за пределами городов. Но как насчет внедорожного электротрицикла? Компания CityCoco сделала необычное трехколесное решение для любых дорог, а именно модель WS PRO TRIKE 3000W.
Давайте рассмотрим характеристики электротрицикла и поймем, в чем он действительно хорош. За основу возьмем не только сухие описания из интернет-магазинов, но и личный опыт владельцев.
Прежде, чем перейти к рассмотрению пользовательского опыта, коротко расскажем о том, что же такое WS PRO TRIKE 3000W. Это электрический трехколесный «мотоцикл», который больше похож на слишком «раздутый» электросамокат. Вот технические характеристики этой техники:
✅ снаряженная масса – 106 кг
✅ грузоподъемность – 240 кг
✅ время полной зарядки – 8 ч
✅ дорожный просвет – 160 мм
✅ напряжение питания – 60 В
✅ скорость – не более 45 км/ч
В движение электротрицикл приводится одним электрическим двигателем мощностью 3000 Ватт. Привод, само собой, задний. За питание мотора отвечает литий-ионный аккумулятор емкостью 21 А*ч. На бумаге ее полного заряда хватает в среднем на 40 км хода при средней скорости.
Мотор, к слову, редукторный, да еще и с дифференциалом. Благодаря этому сохраняется отличная тяга в гору. Риска опрокидывания при резком старте с места нет, катание безопасное.
В структуре байка предусмотрено широкое и удобное сиденье с мягкой поверхностью. Ехать можно долго, и при этом без дискомфорта. Органы управления классические, как на обычном мотоцикле, так что долго привыкать или переучиваться не придется – тут все предельно понятно.
При желании и финансовой возможности можно установить до трех аккумуляторов вместо одного стандартного. В результате дальность хода увеличивается вплоть до 180 км на одном заряде.
В задней части WS PRO TRIKE 3000W установлена корзина для хранения крупных грузов. Также есть пластиковый бокс, закрываемый крышкой с фиксатором. В нем тоже можно что-нибудь перевозить.
Тормоза у электротрицикла дисковые гидравлические, дадут быстро остановиться даже при езде на максимальной скорости. Нельзя не отметить стильный дизайн и светодиодную оптику спереди.
Собирать байк придется самому. Его вы получаете в деревянной коробке в разобранном виде. Для сохранности предусмотрена металлическая обрешетка. Благо, собирать долго не придется – надо всего-то поставить на место задний мост и установить на него два колеса. Все, что нужно для самостоятельной сборки, есть в комплектном наборе инструментов. Вам не надо ничего докупать.
С завода TRIKE поставляется на дорожных 10-дюймовых колесах. Если захотите покорять места, где нет хороших дорог, стоит дополнительно взять комплект внедорожных шин на 8-дюймовых дисках.
Что касается обслуживания, единственное, что нужно делать – это менять трансмиссионное масло в редукторе. Рекомендуется заливать 0,5 литра смазки с вязкостью SAE GL-4 80W9. Первая замена – через 350 км пробега, вторая через 1000 км, последующие – каждые 1500 км. Не очень и дорого.
В большинстве интернет-магазинов электротрицикл WS PRO TRIKE 3000W продается в среднем за 172 тысячи рублей. Согласитесь, не так уж и дорого за полноценную технику для сложных условий.
WS PRO TRIKE 3000W – отличный выбор для взрослых райдеров. Подходит для поездок на рыбалку, охоту, в лес по грибы или просто в целях прогулки на природе. Для дальних расстояний он не подойдет, да и для этого есть техника другого уровня, а вот для бездорожья по месту – идеально.
Давайте рассмотрим характеристики электротрицикла и поймем, в чем он действительно хорош. За основу возьмем не только сухие описания из интернет-магазинов, но и личный опыт владельцев.
Краткие характеристики
Прежде, чем перейти к рассмотрению пользовательского опыта, коротко расскажем о том, что же такое WS PRO TRIKE 3000W. Это электрический трехколесный «мотоцикл», который больше похож на слишком «раздутый» электросамокат. Вот технические характеристики этой техники:
✅ снаряженная масса – 106 кг
✅ грузоподъемность – 240 кг
✅ время полной зарядки – 8 ч
✅ дорожный просвет – 160 мм
✅ напряжение питания – 60 В
✅ скорость – не более 45 км/ч
В движение электротрицикл приводится одним электрическим двигателем мощностью 3000 Ватт. Привод, само собой, задний. За питание мотора отвечает литий-ионный аккумулятор емкостью 21 А*ч. На бумаге ее полного заряда хватает в среднем на 40 км хода при средней скорости.
Даже на внедорожных колесах можно ездить по асфальту, правда, будет шумно и не так быстро. Фото: youtube.com
Мотор, к слову, редукторный, да еще и с дифференциалом. Благодаря этому сохраняется отличная тяга в гору. Риска опрокидывания при резком старте с места нет, катание безопасное.
Особенности конструкции
В структуре байка предусмотрено широкое и удобное сиденье с мягкой поверхностью. Ехать можно долго, и при этом без дискомфорта. Органы управления классические, как на обычном мотоцикле, так что долго привыкать или переучиваться не придется – тут все предельно понятно.
Есть приборная панель и все необходимые органы управления. Фото: youtube.com
При желании и финансовой возможности можно установить до трех аккумуляторов вместо одного стандартного. В результате дальность хода увеличивается вплоть до 180 км на одном заряде.
В задней части WS PRO TRIKE 3000W установлена корзина для хранения крупных грузов. Также есть пластиковый бокс, закрываемый крышкой с фиксатором. В нем тоже можно что-нибудь перевозить.
Тормоза у электротрицикла дисковые гидравлические, дадут быстро остановиться даже при езде на максимальной скорости. Нельзя не отметить стильный дизайн и светодиодную оптику спереди.
Перед использованием
Собирать байк придется самому. Его вы получаете в деревянной коробке в разобранном виде. Для сохранности предусмотрена металлическая обрешетка. Благо, собирать долго не придется – надо всего-то поставить на место задний мост и установить на него два колеса. Все, что нужно для самостоятельной сборки, есть в комплектном наборе инструментов. Вам не надо ничего докупать.
В таком виде байк приходит покупателю в случае доставки. Фото: youtube.com
С завода TRIKE поставляется на дорожных 10-дюймовых колесах. Если захотите покорять места, где нет хороших дорог, стоит дополнительно взять комплект внедорожных шин на 8-дюймовых дисках.
Как за ним ухаживать?
Что касается обслуживания, единственное, что нужно делать – это менять трансмиссионное масло в редукторе. Рекомендуется заливать 0,5 литра смазки с вязкостью SAE GL-4 80W9. Первая замена – через 350 км пробега, вторая через 1000 км, последующие – каждые 1500 км. Не очень и дорого.
Сколько стоит и для кого?
В большинстве интернет-магазинов электротрицикл WS PRO TRIKE 3000W продается в среднем за 172 тысячи рублей. Согласитесь, не так уж и дорого за полноценную технику для сложных условий.
Электротрицикл легко преодолевает глубокие лужи и снег. Фото: youtube.com
WS PRO TRIKE 3000W – отличный выбор для взрослых райдеров. Подходит для поездок на рыбалку, охоту, в лес по грибы или просто в целях прогулки на природе. Для дальних расстояний он не подойдет, да и для этого есть техника другого уровня, а вот для бездорожья по месту – идеально.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....