Пятицилиндровые двигатели для мотоциклов – авиация и тут «наследила»
5 143

Пятицилиндровые двигатели для мотоциклов – авиация и тут «наследила»

Российские автомобилисты уверены, что мотоциклы обычно оснащаются одно или двухцилиндровыми двигателями. Такие моторы выпускали в СССР и ставили на двухколесную технику. Причем независимо от марки и объема. «Минск», «Восход» и Иж Планета «одноствольные». «Юпитер», «Днепр» и «Урал» были двухцилиндровыми. И даже желанная Jawa из Чехословакии имела пару «горшков». Конечно, если это не «Чекушка» с мотором на 250 см3. Там он был одноцилиндровым. Чтобы убедить себя, что больше двух «горшков» на мотоциклы не ставят, достаточно вспомнить классику из США – Harley Davidson. Несмотря на внушительный объем, там те же два цилиндра. Но это далеко не показатель.

Японские бренды давно сломали шаблоны. Для них четырехцилиндровый мотоцикл – это уже привычное явление. Такие байки отличаются минимумом вибраций. А есть и модели с шестью «горшками». Но самые необычные моторы – пятицилиндровые. Изначально их устанавливали звездообразно – как в авиации. Потом пошли рядные версии. Но в любом случае, такая схема почему-то не прижилась. Самым странным мотоциклом была модель от немецкого бренда Megola. Она выпускалась с 1921 по 1925 годы. Двигатель расположили на переднем колесе. Про эту и другие интересные модели расскажут на канале «Mysportbike».
Как вам такие странные мотоциклы?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас