Zeekr 001 – старт продаж планируется в первом квартале 2024 года
Китайский бренд Zeekr собирается обновить свой электрокар с индексом 001. Обещают, что модель в базовом исполнении станет дешевле. Цена будет начинаться с отметки 250 тысяч юаней (3,06 млн рублей). Официальный дебют модернизированного Zeekr 001 планируют в первом квартале 2024 года.
Что касается старта продаж, то он, судя по информации, полученной от пресс-службы производителя, состоится в апреле. Возможно, что самая бюджетная версия Zeekr 001 появится чуть раньше. Руководители бренда обеспокоены ростом популярности седана Xiaomi SU7. Они планируют составить ему конкуренцию именно в этой ценовой категории.
Внешне обновленный Zeekr 001 почти не изменился. Если присмотреться, можно заметить разве что новые бамперы, которые сделаны в той же стилистике. Длина кузова электрокара до рестайлинга составляет 4,97 метра. После обновления она увеличится на 7 мм.
Еще одно изменение, которое можно заметить снаружи – это лидар на крыше в передней ее части. Его появление связано с усовершенствованием систем помощи при вождении. Сзади тоже есть небольшие изменения, хотя на внешности они не отразились. Теперь там новая камера с несколькими лидарами.
В зависимости от модификации, Zeekr 001 будет оснащаться литыми дисками разной размерности – от R19 до R22. Шины в любом случае окажутся широкими. Кстати, на заметку потенциальным владельцам. Китайские премиальные бренды, а именно таким позиционирует себя Zeekr, используют «резину» ведущих мировых производителей. «Переобуть» автомобиль дорого.
Как и до рестайлинга, электрокар получит скрытые дверные ручки. В «топовых» модификациях будет предлагаться двухцветный кузов.
А вот шасси обещают серьезно переработать. Теперь даже базовые версии Zeekr 001 будут базироваться на платформе 800 В, как у «топовой» FR.
Самые бюджетные модификации получат один электродвигатель на задней оси с мощностью 410 л. с. Напомним, что у актуального автомобиля мотор выдает всего 272 «лошадки».
Более дорогие версии получат дополнительный силовой агрегат на передней оси с мощностью 367 л. с. Соответственно, суммарно такой Zeekr 001 будет выдавать 777 «лошадок». У актуальной сейчас версии эти значения держатся на уровне 544 л. с.
Ходовые аккумуляторы у одномоторных модификации литиевые. Варианты с двумя двигателями получат более современные литий-железо-фосфатные АКБ. Все батареи от совместного предприятия CATL-Geely.
Что касается версии FR, то про ее обновление информации нет. Видимо, производитель считает, что мощности в 1 265 л. с. электрокару хватит и так.
Что касается старта продаж, то он, судя по информации, полученной от пресс-службы производителя, состоится в апреле. Возможно, что самая бюджетная версия Zeekr 001 появится чуть раньше. Руководители бренда обеспокоены ростом популярности седана Xiaomi SU7. Они планируют составить ему конкуренцию именно в этой ценовой категории.
Внешне обновленный Zeekr 001 почти не изменился. Если присмотреться, можно заметить разве что новые бамперы, которые сделаны в той же стилистике. Длина кузова электрокара до рестайлинга составляет 4,97 метра. После обновления она увеличится на 7 мм.
Zeekr 001 однозначно привлекает внимание. Фото: Youtube.com
Еще одно изменение, которое можно заметить снаружи – это лидар на крыше в передней ее части. Его появление связано с усовершенствованием систем помощи при вождении. Сзади тоже есть небольшие изменения, хотя на внешности они не отразились. Теперь там новая камера с несколькими лидарами.
В зависимости от модификации, Zeekr 001 будет оснащаться литыми дисками разной размерности – от R19 до R22. Шины в любом случае окажутся широкими. Кстати, на заметку потенциальным владельцам. Китайские премиальные бренды, а именно таким позиционирует себя Zeekr, используют «резину» ведущих мировых производителей. «Переобуть» автомобиль дорого.
Как и до рестайлинга, электрокар получит скрытые дверные ручки. В «топовых» модификациях будет предлагаться двухцветный кузов.
А вот шасси обещают серьезно переработать. Теперь даже базовые версии Zeekr 001 будут базироваться на платформе 800 В, как у «топовой» FR.
Самые бюджетные модификации получат один электродвигатель на задней оси с мощностью 410 л. с. Напомним, что у актуального автомобиля мотор выдает всего 272 «лошадки».
В таком цвете Zeekr 001 выглядит как спорткар. Фото: Youtube.com
Более дорогие версии получат дополнительный силовой агрегат на передней оси с мощностью 367 л. с. Соответственно, суммарно такой Zeekr 001 будет выдавать 777 «лошадок». У актуальной сейчас версии эти значения держатся на уровне 544 л. с.
Ходовые аккумуляторы у одномоторных модификации литиевые. Варианты с двумя двигателями получат более современные литий-железо-фосфатные АКБ. Все батареи от совместного предприятия CATL-Geely.
Что касается версии FR, то про ее обновление информации нет. Видимо, производитель считает, что мощности в 1 265 л. с. электрокару хватит и так.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....