Zeekr 001 – старт продаж планируется в первом квартале 2024 года
Китайский бренд Zeekr собирается обновить свой электрокар с индексом 001. Обещают, что модель в базовом исполнении станет дешевле. Цена будет начинаться с отметки 250 тысяч юаней (3,06 млн рублей). Официальный дебют модернизированного Zeekr 001 планируют в первом квартале 2024 года.
Что касается старта продаж, то он, судя по информации, полученной от пресс-службы производителя, состоится в апреле. Возможно, что самая бюджетная версия Zeekr 001 появится чуть раньше. Руководители бренда обеспокоены ростом популярности седана Xiaomi SU7. Они планируют составить ему конкуренцию именно в этой ценовой категории.
Внешне обновленный Zeekr 001 почти не изменился. Если присмотреться, можно заметить разве что новые бамперы, которые сделаны в той же стилистике. Длина кузова электрокара до рестайлинга составляет 4,97 метра. После обновления она увеличится на 7 мм.
Еще одно изменение, которое можно заметить снаружи – это лидар на крыше в передней ее части. Его появление связано с усовершенствованием систем помощи при вождении. Сзади тоже есть небольшие изменения, хотя на внешности они не отразились. Теперь там новая камера с несколькими лидарами.
В зависимости от модификации, Zeekr 001 будет оснащаться литыми дисками разной размерности – от R19 до R22. Шины в любом случае окажутся широкими. Кстати, на заметку потенциальным владельцам. Китайские премиальные бренды, а именно таким позиционирует себя Zeekr, используют «резину» ведущих мировых производителей. «Переобуть» автомобиль дорого.
Как и до рестайлинга, электрокар получит скрытые дверные ручки. В «топовых» модификациях будет предлагаться двухцветный кузов.
А вот шасси обещают серьезно переработать. Теперь даже базовые версии Zeekr 001 будут базироваться на платформе 800 В, как у «топовой» FR.
Самые бюджетные модификации получат один электродвигатель на задней оси с мощностью 410 л. с. Напомним, что у актуального автомобиля мотор выдает всего 272 «лошадки».
Более дорогие версии получат дополнительный силовой агрегат на передней оси с мощностью 367 л. с. Соответственно, суммарно такой Zeekr 001 будет выдавать 777 «лошадок». У актуальной сейчас версии эти значения держатся на уровне 544 л. с.
Ходовые аккумуляторы у одномоторных модификации литиевые. Варианты с двумя двигателями получат более современные литий-железо-фосфатные АКБ. Все батареи от совместного предприятия CATL-Geely.
Что касается версии FR, то про ее обновление информации нет. Видимо, производитель считает, что мощности в 1 265 л. с. электрокару хватит и так.
Что касается старта продаж, то он, судя по информации, полученной от пресс-службы производителя, состоится в апреле. Возможно, что самая бюджетная версия Zeekr 001 появится чуть раньше. Руководители бренда обеспокоены ростом популярности седана Xiaomi SU7. Они планируют составить ему конкуренцию именно в этой ценовой категории.
Внешне обновленный Zeekr 001 почти не изменился. Если присмотреться, можно заметить разве что новые бамперы, которые сделаны в той же стилистике. Длина кузова электрокара до рестайлинга составляет 4,97 метра. После обновления она увеличится на 7 мм.
Zeekr 001 однозначно привлекает внимание. Фото: Youtube.com
Еще одно изменение, которое можно заметить снаружи – это лидар на крыше в передней ее части. Его появление связано с усовершенствованием систем помощи при вождении. Сзади тоже есть небольшие изменения, хотя на внешности они не отразились. Теперь там новая камера с несколькими лидарами.
В зависимости от модификации, Zeekr 001 будет оснащаться литыми дисками разной размерности – от R19 до R22. Шины в любом случае окажутся широкими. Кстати, на заметку потенциальным владельцам. Китайские премиальные бренды, а именно таким позиционирует себя Zeekr, используют «резину» ведущих мировых производителей. «Переобуть» автомобиль дорого.
Как и до рестайлинга, электрокар получит скрытые дверные ручки. В «топовых» модификациях будет предлагаться двухцветный кузов.
А вот шасси обещают серьезно переработать. Теперь даже базовые версии Zeekr 001 будут базироваться на платформе 800 В, как у «топовой» FR.
Самые бюджетные модификации получат один электродвигатель на задней оси с мощностью 410 л. с. Напомним, что у актуального автомобиля мотор выдает всего 272 «лошадки».
В таком цвете Zeekr 001 выглядит как спорткар. Фото: Youtube.com
Более дорогие версии получат дополнительный силовой агрегат на передней оси с мощностью 367 л. с. Соответственно, суммарно такой Zeekr 001 будет выдавать 777 «лошадок». У актуальной сейчас версии эти значения держатся на уровне 544 л. с.
Ходовые аккумуляторы у одномоторных модификации литиевые. Варианты с двумя двигателями получат более современные литий-железо-фосфатные АКБ. Все батареи от совместного предприятия CATL-Geely.
Что касается версии FR, то про ее обновление информации нет. Видимо, производитель считает, что мощности в 1 265 л. с. электрокару хватит и так.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...