
Zeekr 001 – старт продаж планируется в первом квартале 2024 года
Китайский бренд Zeekr собирается обновить свой электрокар с индексом 001. Обещают, что модель в базовом исполнении станет дешевле. Цена будет начинаться с отметки 250 тысяч юаней (3,06 млн рублей). Официальный дебют модернизированного Zeekr 001 планируют в первом квартале 2024 года.
Что касается старта продаж, то он, судя по информации, полученной от пресс-службы производителя, состоится в апреле. Возможно, что самая бюджетная версия Zeekr 001 появится чуть раньше. Руководители бренда обеспокоены ростом популярности седана Xiaomi SU7. Они планируют составить ему конкуренцию именно в этой ценовой категории.
Внешне обновленный Zeekr 001 почти не изменился. Если присмотреться, можно заметить разве что новые бамперы, которые сделаны в той же стилистике. Длина кузова электрокара до рестайлинга составляет 4,97 метра. После обновления она увеличится на 7 мм.
Zeekr 001 однозначно привлекает внимание. Фото: Youtube.com
Еще одно изменение, которое можно заметить снаружи – это лидар на крыше в передней ее части. Его появление связано с усовершенствованием систем помощи при вождении. Сзади тоже есть небольшие изменения, хотя на внешности они не отразились. Теперь там новая камера с несколькими лидарами.
В зависимости от модификации, Zeekr 001 будет оснащаться литыми дисками разной размерности – от R19 до R22. Шины в любом случае окажутся широкими. Кстати, на заметку потенциальным владельцам. Китайские премиальные бренды, а именно таким позиционирует себя Zeekr, используют «резину» ведущих мировых производителей. «Переобуть» автомобиль дорого.
Как и до рестайлинга, электрокар получит скрытые дверные ручки. В «топовых» модификациях будет предлагаться двухцветный кузов.
А вот шасси обещают серьезно переработать. Теперь даже базовые версии Zeekr 001 будут базироваться на платформе 800 В, как у «топовой» FR.
Самые бюджетные модификации получат один электродвигатель на задней оси с мощностью 410 л. с. Напомним, что у актуального автомобиля мотор выдает всего 272 «лошадки».
В таком цвете Zeekr 001 выглядит как спорткар. Фото: Youtube.com
Более дорогие версии получат дополнительный силовой агрегат на передней оси с мощностью 367 л. с. Соответственно, суммарно такой Zeekr 001 будет выдавать 777 «лошадок». У актуальной сейчас версии эти значения держатся на уровне 544 л. с.
Ходовые аккумуляторы у одномоторных модификации литиевые. Варианты с двумя двигателями получат более современные литий-железо-фосфатные АКБ. Все батареи от совместного предприятия CATL-Geely.
Что касается версии FR, то про ее обновление информации нет. Видимо, производитель считает, что мощности в 1 265 л. с. электрокару хватит и так.
Что касается старта продаж, то он, судя по информации, полученной от пресс-службы производителя, состоится в апреле. Возможно, что самая бюджетная версия Zeekr 001 появится чуть раньше. Руководители бренда обеспокоены ростом популярности седана Xiaomi SU7. Они планируют составить ему конкуренцию именно в этой ценовой категории.
Внешне обновленный Zeekr 001 почти не изменился. Если присмотреться, можно заметить разве что новые бамперы, которые сделаны в той же стилистике. Длина кузова электрокара до рестайлинга составляет 4,97 метра. После обновления она увеличится на 7 мм.

Еще одно изменение, которое можно заметить снаружи – это лидар на крыше в передней ее части. Его появление связано с усовершенствованием систем помощи при вождении. Сзади тоже есть небольшие изменения, хотя на внешности они не отразились. Теперь там новая камера с несколькими лидарами.
В зависимости от модификации, Zeekr 001 будет оснащаться литыми дисками разной размерности – от R19 до R22. Шины в любом случае окажутся широкими. Кстати, на заметку потенциальным владельцам. Китайские премиальные бренды, а именно таким позиционирует себя Zeekr, используют «резину» ведущих мировых производителей. «Переобуть» автомобиль дорого.
Как и до рестайлинга, электрокар получит скрытые дверные ручки. В «топовых» модификациях будет предлагаться двухцветный кузов.
А вот шасси обещают серьезно переработать. Теперь даже базовые версии Zeekr 001 будут базироваться на платформе 800 В, как у «топовой» FR.
Самые бюджетные модификации получат один электродвигатель на задней оси с мощностью 410 л. с. Напомним, что у актуального автомобиля мотор выдает всего 272 «лошадки».

Более дорогие версии получат дополнительный силовой агрегат на передней оси с мощностью 367 л. с. Соответственно, суммарно такой Zeekr 001 будет выдавать 777 «лошадок». У актуальной сейчас версии эти значения держатся на уровне 544 л. с.
Ходовые аккумуляторы у одномоторных модификации литиевые. Варианты с двумя двигателями получат более современные литий-железо-фосфатные АКБ. Все батареи от совместного предприятия CATL-Geely.
Что касается версии FR, то про ее обновление информации нет. Видимо, производитель считает, что мощности в 1 265 л. с. электрокару хватит и так.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас