
Zeekr 001 – старт продаж планируется в первом квартале 2024 года
Китайский бренд Zeekr собирается обновить свой электрокар с индексом 001. Обещают, что модель в базовом исполнении станет дешевле. Цена будет начинаться с отметки 250 тысяч юаней (3,06 млн рублей). Официальный дебют модернизированного Zeekr 001 планируют в первом квартале 2024 года.
Что касается старта продаж, то он, судя по информации, полученной от пресс-службы производителя, состоится в апреле. Возможно, что самая бюджетная версия Zeekr 001 появится чуть раньше. Руководители бренда обеспокоены ростом популярности седана Xiaomi SU7. Они планируют составить ему конкуренцию именно в этой ценовой категории.
Внешне обновленный Zeekr 001 почти не изменился. Если присмотреться, можно заметить разве что новые бамперы, которые сделаны в той же стилистике. Длина кузова электрокара до рестайлинга составляет 4,97 метра. После обновления она увеличится на 7 мм.
Zeekr 001 однозначно привлекает внимание. Фото: Youtube.com
Еще одно изменение, которое можно заметить снаружи – это лидар на крыше в передней ее части. Его появление связано с усовершенствованием систем помощи при вождении. Сзади тоже есть небольшие изменения, хотя на внешности они не отразились. Теперь там новая камера с несколькими лидарами.
В зависимости от модификации, Zeekr 001 будет оснащаться литыми дисками разной размерности – от R19 до R22. Шины в любом случае окажутся широкими. Кстати, на заметку потенциальным владельцам. Китайские премиальные бренды, а именно таким позиционирует себя Zeekr, используют «резину» ведущих мировых производителей. «Переобуть» автомобиль дорого.
Как и до рестайлинга, электрокар получит скрытые дверные ручки. В «топовых» модификациях будет предлагаться двухцветный кузов.
А вот шасси обещают серьезно переработать. Теперь даже базовые версии Zeekr 001 будут базироваться на платформе 800 В, как у «топовой» FR.
Самые бюджетные модификации получат один электродвигатель на задней оси с мощностью 410 л. с. Напомним, что у актуального автомобиля мотор выдает всего 272 «лошадки».
В таком цвете Zeekr 001 выглядит как спорткар. Фото: Youtube.com
Более дорогие версии получат дополнительный силовой агрегат на передней оси с мощностью 367 л. с. Соответственно, суммарно такой Zeekr 001 будет выдавать 777 «лошадок». У актуальной сейчас версии эти значения держатся на уровне 544 л. с.
Ходовые аккумуляторы у одномоторных модификации литиевые. Варианты с двумя двигателями получат более современные литий-железо-фосфатные АКБ. Все батареи от совместного предприятия CATL-Geely.
Что касается версии FR, то про ее обновление информации нет. Видимо, производитель считает, что мощности в 1 265 л. с. электрокару хватит и так.
Что касается старта продаж, то он, судя по информации, полученной от пресс-службы производителя, состоится в апреле. Возможно, что самая бюджетная версия Zeekr 001 появится чуть раньше. Руководители бренда обеспокоены ростом популярности седана Xiaomi SU7. Они планируют составить ему конкуренцию именно в этой ценовой категории.
Внешне обновленный Zeekr 001 почти не изменился. Если присмотреться, можно заметить разве что новые бамперы, которые сделаны в той же стилистике. Длина кузова электрокара до рестайлинга составляет 4,97 метра. После обновления она увеличится на 7 мм.

Еще одно изменение, которое можно заметить снаружи – это лидар на крыше в передней ее части. Его появление связано с усовершенствованием систем помощи при вождении. Сзади тоже есть небольшие изменения, хотя на внешности они не отразились. Теперь там новая камера с несколькими лидарами.
В зависимости от модификации, Zeekr 001 будет оснащаться литыми дисками разной размерности – от R19 до R22. Шины в любом случае окажутся широкими. Кстати, на заметку потенциальным владельцам. Китайские премиальные бренды, а именно таким позиционирует себя Zeekr, используют «резину» ведущих мировых производителей. «Переобуть» автомобиль дорого.
Как и до рестайлинга, электрокар получит скрытые дверные ручки. В «топовых» модификациях будет предлагаться двухцветный кузов.
А вот шасси обещают серьезно переработать. Теперь даже базовые версии Zeekr 001 будут базироваться на платформе 800 В, как у «топовой» FR.
Самые бюджетные модификации получат один электродвигатель на задней оси с мощностью 410 л. с. Напомним, что у актуального автомобиля мотор выдает всего 272 «лошадки».

Более дорогие версии получат дополнительный силовой агрегат на передней оси с мощностью 367 л. с. Соответственно, суммарно такой Zeekr 001 будет выдавать 777 «лошадок». У актуальной сейчас версии эти значения держатся на уровне 544 л. с.
Ходовые аккумуляторы у одномоторных модификации литиевые. Варианты с двумя двигателями получат более современные литий-железо-фосфатные АКБ. Все батареи от совместного предприятия CATL-Geely.
Что касается версии FR, то про ее обновление информации нет. Видимо, производитель считает, что мощности в 1 265 л. с. электрокару хватит и так.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....