Zeekr 001 обновился – старт продаж планируется в первом квартале 2024 года
Китайский бренд Zeekr собирается обновить свой электрокар с индексом 001. Обещают, что модель в базовом исполнении станет дешевле. Цена будет начинаться с отметки 250 тысяч юаней (3,06 млн рублей). Официальный дебют модернизированного Zeekr 001 планируют в первом квартале 2024 года.
Что касается старта продаж, то он, судя по информации, полученной от пресс-службы производителя, состоится в апреле. Возможно, что самая бюджетная версия Zeekr 001 появится чуть раньше. Руководители бренда обеспокоены ростом популярности седана Xiaomi SU7. Они планируют составить ему конкуренцию именно в этой ценовой категории.
Внешне обновленный Zeekr 001 почти не изменился. Если присмотреться, можно заметить разве что новые бамперы, которые сделаны в той же стилистике. Длина кузова электрокара до рестайлинга составляет 4,97 метра. После обновления она увеличится на 7 мм.
Еще одно изменение, которое можно заметить снаружи – это лидар на крыше в передней ее части. Его появление связано с усовершенствованием систем помощи при вождении. Сзади тоже есть небольшие изменения, хотя на внешности они не отразились. Теперь там новая камера с несколькими лидарами.
В зависимости от модификации, Zeekr 001 будет оснащаться литыми дисками разной размерности – от R19 до R22. Шины в любом случае окажутся широкими. Кстати, на заметку потенциальным владельцам. Китайские премиальные бренды, а именно таким позиционирует себя Zeekr, используют «резину» ведущих мировых производителей. «Переобуть» автомобиль дорого.
Как и до рестайлинга, электрокар получит скрытые дверные ручки. В «топовых» модификациях будет предлагаться двухцветный кузов.
А вот шасси обещают серьезно переработать. Теперь даже базовые версии Zeekr 001 будут базироваться на платформе 800 В, как у «топовой» FR.
Самые бюджетные модификации получат один электродвигатель на задней оси с мощностью 410 л. с. Напомним, что у актуального автомобиля мотор выдает всего 272 «лошадки».
Более дорогие версии получат дополнительный силовой агрегат на передней оси с мощностью 367 л. с. Соответственно, суммарно такой Zeekr 001 будет выдавать 777 «лошадок». У актуальной сейчас версии эти значения держатся на уровне 544 л. с.
Ходовые аккумуляторы у одномоторных модификации литиевые. Варианты с двумя двигателями получат более современные литий-железо-фосфатные АКБ. Все батареи от совместного предприятия CATL-Geely.
Что касается версии FR, то про ее обновление информации нет. Видимо, производитель считает, что мощности в 1 265 л. с. электрокару хватит и так.
Что касается старта продаж, то он, судя по информации, полученной от пресс-службы производителя, состоится в апреле. Возможно, что самая бюджетная версия Zeekr 001 появится чуть раньше. Руководители бренда обеспокоены ростом популярности седана Xiaomi SU7. Они планируют составить ему конкуренцию именно в этой ценовой категории.
Внешне обновленный Zeekr 001 почти не изменился. Если присмотреться, можно заметить разве что новые бамперы, которые сделаны в той же стилистике. Длина кузова электрокара до рестайлинга составляет 4,97 метра. После обновления она увеличится на 7 мм.
Zeekr 001 однозначно привлекает внимание. Фото: Youtube.com
Еще одно изменение, которое можно заметить снаружи – это лидар на крыше в передней ее части. Его появление связано с усовершенствованием систем помощи при вождении. Сзади тоже есть небольшие изменения, хотя на внешности они не отразились. Теперь там новая камера с несколькими лидарами.
В зависимости от модификации, Zeekr 001 будет оснащаться литыми дисками разной размерности – от R19 до R22. Шины в любом случае окажутся широкими. Кстати, на заметку потенциальным владельцам. Китайские премиальные бренды, а именно таким позиционирует себя Zeekr, используют «резину» ведущих мировых производителей. «Переобуть» автомобиль дорого.
Как и до рестайлинга, электрокар получит скрытые дверные ручки. В «топовых» модификациях будет предлагаться двухцветный кузов.
А вот шасси обещают серьезно переработать. Теперь даже базовые версии Zeekr 001 будут базироваться на платформе 800 В, как у «топовой» FR.
Самые бюджетные модификации получат один электродвигатель на задней оси с мощностью 410 л. с. Напомним, что у актуального автомобиля мотор выдает всего 272 «лошадки».
В таком цвете Zeekr 001 выглядит как спорткар. Фото: Youtube.com
Более дорогие версии получат дополнительный силовой агрегат на передней оси с мощностью 367 л. с. Соответственно, суммарно такой Zeekr 001 будет выдавать 777 «лошадок». У актуальной сейчас версии эти значения держатся на уровне 544 л. с.
Ходовые аккумуляторы у одномоторных модификации литиевые. Варианты с двумя двигателями получат более современные литий-железо-фосфатные АКБ. Все батареи от совместного предприятия CATL-Geely.
Что касается версии FR, то про ее обновление информации нет. Видимо, производитель считает, что мощности в 1 265 л. с. электрокару хватит и так.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
«В условиях вечной мерзлоты» – на самой сложный трассе России сдали новые участки
Федеральная трасса считалась одной из самых сложных из-за климата, низкого качества покрытия, а также несоответствия стандартам на многих участках. Теперь...
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ВАЗ-2151 – неизвестный российский универсал
Заднеприводные автомобили марки ВАЗ до сих пор пользуются высокой популярностью в России. Более того, ВАЗ-2107 недавно стал самой распространенной моделью в...
УАЗ анонсировал скорое обновление «Хантера»
И не только. Сразу несколько модернизированных моделей выйдут на рынок с небольшим интервалом. Более подробно об этом читайте в нашем материале....
В Нижнем Новгороде наладят выпуск отсеков для отечественного лайнера
А именно для пассажирского МС-21. Для этого на авиастроительном предприятии «Сокол» откроют новый производственный участок. Подробнее об этом читайте в нашем...
Jawa против Иж Юпитера – какой из мотоциклов советских времен окажется быстрее?
Споры о том, какой мотоцикл лучше, в советское время возникали периодически. Как правило, велись они в легком и среднем классах. Например, считалось, что...
Как поступают владельцы электромобилей, подтопленных во время урагана Милтон
После затопления такие машины пожароопасны. А еще эти авто потом продают.... Риски значительно возросли из-за последствий урагана Милтон....