Самая доступная версия Lada Vesta NG скоро появится в салонах дилеров
АвтоВАЗ поделился информацией об упрощенной модификации Lada Vesta NG. Эти машины появятся в салонах официальных дилеров уже скоро – в конце января, начале февраля.
Производство бюджетных модификаций «Весты», по словам руководства отечественного бренда, является реагированием на спрос. Ведь многие потенциальные покупатели неоднократно высказывали недовольство по поводу цен на Lada Vesta NG. Они готовы отказаться от ряда опций, но купить не «Гранту», а более престижную и комфортную «Весту».
Главное отличие новой базовой модификации Lada Vesta NG – это отказ от подушек безопасности. Напомним, что в актуальной версии Comfort, которая пока является самой доступной, их две.
Стоимость упрощенных «Вест» уже известна. Такой автомобиль можно будет приобрести за 1,46 млн рублей. Это примерно на 50 тысяч меньше, чем просят за самую доступную Lada Vesta NG в версии Comfort.
Кроме отсутствия подушек безопасности, упрощенные автомобили лишились подогрева сидений, датчиков парковки и подлокотников. Не получится их заказать и в качестве дополнительных опций. Если хочется больше комфорта – придется брать «Весту» в более богатой модификации.
Производство упрощенных автомобилей уже стартовало. Пока АвтоВАЗ копит машины на складах, чтобы одновременно отправить партии ряду официальных дилеров. Подобные Lada Vesta будут предлагаться только в двух цветах – черном и белом. Объясняется это просто – они самые доступные как для производителя, так и по стоимости.
Но не нужно думать, что упрощенная Лада Веста будет похожа на старые советские «Жигули». Автомобиль сохранит ABS и гидроусилитель руля. Хоть электропривода стекол в упрощенной «Весте» не будет, зато сохранился бортовой компьютер. Остался даже кондиционер.
Внешне бюджетные Lada Vesta NG ничем не будут отличаться от более дорогих модификаций. От светодиодных фар отказываться не собираются. Боковые зеркала и дверные ручки останутся в цвете кузова.
Даже двигатель под капотом самых доступных автомобилей в линейке «Веста» будет достаточно современным. От восьмиклапанного силового агрегата для Lada Vesta АвтоВАЗ отказался. Поэтому мотор будет шестнадцатиклапанным. На всякий случай напомним, что объем у этого двигателя 1,6 литра, а мощность – 106 л. с.
Для тех клиентов, которые хотят «пустой», но новый автомобиль, готовят подобную «Гранту». Об этом уже неоднократно упоминал глава АвтоВАЗа. Эта модификация будет максимально доступной.
Что касается опций – их вообще не ожидается. Если провести параллели, то упрощенная «Гранта» окажется аналогом автомобилей Lada из 90-х. Зато новая и ломаться в ней будет нечему.
Производство бюджетных модификаций «Весты», по словам руководства отечественного бренда, является реагированием на спрос. Ведь многие потенциальные покупатели неоднократно высказывали недовольство по поводу цен на Lada Vesta NG. Они готовы отказаться от ряда опций, но купить не «Гранту», а более престижную и комфортную «Весту».
Главное отличие новой базовой модификации Lada Vesta NG – это отказ от подушек безопасности. Напомним, что в актуальной версии Comfort, которая пока является самой доступной, их две.
А вот литых дисков на упрощенной Lada Vesta NG, скорее всего, не будет. Фото: Youtube.com
Стоимость упрощенных «Вест» уже известна. Такой автомобиль можно будет приобрести за 1,46 млн рублей. Это примерно на 50 тысяч меньше, чем просят за самую доступную Lada Vesta NG в версии Comfort.
Кроме отсутствия подушек безопасности, упрощенные автомобили лишились подогрева сидений, датчиков парковки и подлокотников. Не получится их заказать и в качестве дополнительных опций. Если хочется больше комфорта – придется брать «Весту» в более богатой модификации.
Производство упрощенных автомобилей уже стартовало. Пока АвтоВАЗ копит машины на складах, чтобы одновременно отправить партии ряду официальных дилеров. Подобные Lada Vesta будут предлагаться только в двух цветах – черном и белом. Объясняется это просто – они самые доступные как для производителя, так и по стоимости.
Но не нужно думать, что упрощенная Лада Веста будет похожа на старые советские «Жигули». Автомобиль сохранит ABS и гидроусилитель руля. Хоть электропривода стекол в упрощенной «Весте» не будет, зато сохранился бортовой компьютер. Остался даже кондиционер.
Внешне бюджетные Lada Vesta NG ничем не будут отличаться от более дорогих модификаций. От светодиодных фар отказываться не собираются. Боковые зеркала и дверные ручки останутся в цвете кузова.
А для любителей максимальной экономии готовят упрощенную Ладу Гранту. Фото: Youtube.com
Даже двигатель под капотом самых доступных автомобилей в линейке «Веста» будет достаточно современным. От восьмиклапанного силового агрегата для Lada Vesta АвтоВАЗ отказался. Поэтому мотор будет шестнадцатиклапанным. На всякий случай напомним, что объем у этого двигателя 1,6 литра, а мощность – 106 л. с.
Для тех клиентов, которые хотят «пустой», но новый автомобиль, готовят подобную «Гранту». Об этом уже неоднократно упоминал глава АвтоВАЗа. Эта модификация будет максимально доступной.
Что касается опций – их вообще не ожидается. Если провести параллели, то упрощенная «Гранта» окажется аналогом автомобилей Lada из 90-х. Зато новая и ломаться в ней будет нечему.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....