Самая доступная версия Lada Vesta NG скоро появится в салонах дилеров
АвтоВАЗ поделился информацией об упрощенной модификации Lada Vesta NG. Эти машины появятся в салонах официальных дилеров уже скоро – в конце января, начале февраля.
Производство бюджетных модификаций «Весты», по словам руководства отечественного бренда, является реагированием на спрос. Ведь многие потенциальные покупатели неоднократно высказывали недовольство по поводу цен на Lada Vesta NG. Они готовы отказаться от ряда опций, но купить не «Гранту», а более престижную и комфортную «Весту».
Главное отличие новой базовой модификации Lada Vesta NG – это отказ от подушек безопасности. Напомним, что в актуальной версии Comfort, которая пока является самой доступной, их две.
Стоимость упрощенных «Вест» уже известна. Такой автомобиль можно будет приобрести за 1,46 млн рублей. Это примерно на 50 тысяч меньше, чем просят за самую доступную Lada Vesta NG в версии Comfort.
Кроме отсутствия подушек безопасности, упрощенные автомобили лишились подогрева сидений, датчиков парковки и подлокотников. Не получится их заказать и в качестве дополнительных опций. Если хочется больше комфорта – придется брать «Весту» в более богатой модификации.
Производство упрощенных автомобилей уже стартовало. Пока АвтоВАЗ копит машины на складах, чтобы одновременно отправить партии ряду официальных дилеров. Подобные Lada Vesta будут предлагаться только в двух цветах – черном и белом. Объясняется это просто – они самые доступные как для производителя, так и по стоимости.
Но не нужно думать, что упрощенная Лада Веста будет похожа на старые советские «Жигули». Автомобиль сохранит ABS и гидроусилитель руля. Хоть электропривода стекол в упрощенной «Весте» не будет, зато сохранился бортовой компьютер. Остался даже кондиционер.
Внешне бюджетные Lada Vesta NG ничем не будут отличаться от более дорогих модификаций. От светодиодных фар отказываться не собираются. Боковые зеркала и дверные ручки останутся в цвете кузова.
Даже двигатель под капотом самых доступных автомобилей в линейке «Веста» будет достаточно современным. От восьмиклапанного силового агрегата для Lada Vesta АвтоВАЗ отказался. Поэтому мотор будет шестнадцатиклапанным. На всякий случай напомним, что объем у этого двигателя 1,6 литра, а мощность – 106 л. с.
Для тех клиентов, которые хотят «пустой», но новый автомобиль, готовят подобную «Гранту». Об этом уже неоднократно упоминал глава АвтоВАЗа. Эта модификация будет максимально доступной.
Что касается опций – их вообще не ожидается. Если провести параллели, то упрощенная «Гранта» окажется аналогом автомобилей Lada из 90-х. Зато новая и ломаться в ней будет нечему.
Производство бюджетных модификаций «Весты», по словам руководства отечественного бренда, является реагированием на спрос. Ведь многие потенциальные покупатели неоднократно высказывали недовольство по поводу цен на Lada Vesta NG. Они готовы отказаться от ряда опций, но купить не «Гранту», а более престижную и комфортную «Весту».
Главное отличие новой базовой модификации Lada Vesta NG – это отказ от подушек безопасности. Напомним, что в актуальной версии Comfort, которая пока является самой доступной, их две.
А вот литых дисков на упрощенной Lada Vesta NG, скорее всего, не будет. Фото: Youtube.com
Стоимость упрощенных «Вест» уже известна. Такой автомобиль можно будет приобрести за 1,46 млн рублей. Это примерно на 50 тысяч меньше, чем просят за самую доступную Lada Vesta NG в версии Comfort.
Кроме отсутствия подушек безопасности, упрощенные автомобили лишились подогрева сидений, датчиков парковки и подлокотников. Не получится их заказать и в качестве дополнительных опций. Если хочется больше комфорта – придется брать «Весту» в более богатой модификации.
Производство упрощенных автомобилей уже стартовало. Пока АвтоВАЗ копит машины на складах, чтобы одновременно отправить партии ряду официальных дилеров. Подобные Lada Vesta будут предлагаться только в двух цветах – черном и белом. Объясняется это просто – они самые доступные как для производителя, так и по стоимости.
Но не нужно думать, что упрощенная Лада Веста будет похожа на старые советские «Жигули». Автомобиль сохранит ABS и гидроусилитель руля. Хоть электропривода стекол в упрощенной «Весте» не будет, зато сохранился бортовой компьютер. Остался даже кондиционер.
Внешне бюджетные Lada Vesta NG ничем не будут отличаться от более дорогих модификаций. От светодиодных фар отказываться не собираются. Боковые зеркала и дверные ручки останутся в цвете кузова.
А для любителей максимальной экономии готовят упрощенную Ладу Гранту. Фото: Youtube.com
Даже двигатель под капотом самых доступных автомобилей в линейке «Веста» будет достаточно современным. От восьмиклапанного силового агрегата для Lada Vesta АвтоВАЗ отказался. Поэтому мотор будет шестнадцатиклапанным. На всякий случай напомним, что объем у этого двигателя 1,6 литра, а мощность – 106 л. с.
Для тех клиентов, которые хотят «пустой», но новый автомобиль, готовят подобную «Гранту». Об этом уже неоднократно упоминал глава АвтоВАЗа. Эта модификация будет максимально доступной.
Что касается опций – их вообще не ожидается. Если провести параллели, то упрощенная «Гранта» окажется аналогом автомобилей Lada из 90-х. Зато новая и ломаться в ней будет нечему.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...