
Самая доступная версия Lada Vesta NG скоро появится в салонах дилеров
АвтоВАЗ поделился информацией об упрощенной модификации Lada Vesta NG. Эти машины появятся в салонах официальных дилеров уже скоро – в конце января, начале февраля.
Производство бюджетных модификаций «Весты», по словам руководства отечественного бренда, является реагированием на спрос. Ведь многие потенциальные покупатели неоднократно высказывали недовольство по поводу цен на Lada Vesta NG. Они готовы отказаться от ряда опций, но купить не «Гранту», а более престижную и комфортную «Весту».
Главное отличие новой базовой модификации Lada Vesta NG – это отказ от подушек безопасности. Напомним, что в актуальной версии Comfort, которая пока является самой доступной, их две.
А вот литых дисков на упрощенной Lada Vesta NG, скорее всего, не будет. Фото: Youtube.com
Стоимость упрощенных «Вест» уже известна. Такой автомобиль можно будет приобрести за 1,46 млн рублей. Это примерно на 50 тысяч меньше, чем просят за самую доступную Lada Vesta NG в версии Comfort.
Кроме отсутствия подушек безопасности, упрощенные автомобили лишились подогрева сидений, датчиков парковки и подлокотников. Не получится их заказать и в качестве дополнительных опций. Если хочется больше комфорта – придется брать «Весту» в более богатой модификации.
Производство упрощенных автомобилей уже стартовало. Пока АвтоВАЗ копит машины на складах, чтобы одновременно отправить партии ряду официальных дилеров. Подобные Lada Vesta будут предлагаться только в двух цветах – черном и белом. Объясняется это просто – они самые доступные как для производителя, так и по стоимости.
Но не нужно думать, что упрощенная Лада Веста будет похожа на старые советские «Жигули». Автомобиль сохранит ABS и гидроусилитель руля. Хоть электропривода стекол в упрощенной «Весте» не будет, зато сохранился бортовой компьютер. Остался даже кондиционер.
Внешне бюджетные Lada Vesta NG ничем не будут отличаться от более дорогих модификаций. От светодиодных фар отказываться не собираются. Боковые зеркала и дверные ручки останутся в цвете кузова.
А для любителей максимальной экономии готовят упрощенную Ладу Гранту. Фото: Youtube.com
Даже двигатель под капотом самых доступных автомобилей в линейке «Веста» будет достаточно современным. От восьмиклапанного силового агрегата для Lada Vesta АвтоВАЗ отказался. Поэтому мотор будет шестнадцатиклапанным. На всякий случай напомним, что объем у этого двигателя 1,6 литра, а мощность – 106 л. с.
Для тех клиентов, которые хотят «пустой», но новый автомобиль, готовят подобную «Гранту». Об этом уже неоднократно упоминал глава АвтоВАЗа. Эта модификация будет максимально доступной.
Что касается опций – их вообще не ожидается. Если провести параллели, то упрощенная «Гранта» окажется аналогом автомобилей Lada из 90-х. Зато новая и ломаться в ней будет нечему.
Производство бюджетных модификаций «Весты», по словам руководства отечественного бренда, является реагированием на спрос. Ведь многие потенциальные покупатели неоднократно высказывали недовольство по поводу цен на Lada Vesta NG. Они готовы отказаться от ряда опций, но купить не «Гранту», а более престижную и комфортную «Весту».
Главное отличие новой базовой модификации Lada Vesta NG – это отказ от подушек безопасности. Напомним, что в актуальной версии Comfort, которая пока является самой доступной, их две.

Стоимость упрощенных «Вест» уже известна. Такой автомобиль можно будет приобрести за 1,46 млн рублей. Это примерно на 50 тысяч меньше, чем просят за самую доступную Lada Vesta NG в версии Comfort.
Кроме отсутствия подушек безопасности, упрощенные автомобили лишились подогрева сидений, датчиков парковки и подлокотников. Не получится их заказать и в качестве дополнительных опций. Если хочется больше комфорта – придется брать «Весту» в более богатой модификации.
Производство упрощенных автомобилей уже стартовало. Пока АвтоВАЗ копит машины на складах, чтобы одновременно отправить партии ряду официальных дилеров. Подобные Lada Vesta будут предлагаться только в двух цветах – черном и белом. Объясняется это просто – они самые доступные как для производителя, так и по стоимости.
Но не нужно думать, что упрощенная Лада Веста будет похожа на старые советские «Жигули». Автомобиль сохранит ABS и гидроусилитель руля. Хоть электропривода стекол в упрощенной «Весте» не будет, зато сохранился бортовой компьютер. Остался даже кондиционер.
Внешне бюджетные Lada Vesta NG ничем не будут отличаться от более дорогих модификаций. От светодиодных фар отказываться не собираются. Боковые зеркала и дверные ручки останутся в цвете кузова.

Даже двигатель под капотом самых доступных автомобилей в линейке «Веста» будет достаточно современным. От восьмиклапанного силового агрегата для Lada Vesta АвтоВАЗ отказался. Поэтому мотор будет шестнадцатиклапанным. На всякий случай напомним, что объем у этого двигателя 1,6 литра, а мощность – 106 л. с.
Для тех клиентов, которые хотят «пустой», но новый автомобиль, готовят подобную «Гранту». Об этом уже неоднократно упоминал глава АвтоВАЗа. Эта модификация будет максимально доступной.
Что касается опций – их вообще не ожидается. Если провести параллели, то упрощенная «Гранта» окажется аналогом автомобилей Lada из 90-х. Зато новая и ломаться в ней будет нечему.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....