.d-md-none .d-lg-block bibimot

Грузовики для советского села – по проходимости они превосходят современные внедорожники

Смотреть
Грузовики для советского села – по проходимости они превосходят современные внедорожники
Грузовые автомобили для сельской местности в Советском Союзе изначально не выпускали. Дело в том, что модели и так считались универсальными. Они отличались высоким дорожным просветом. Те же ГАЗ-53 и ЗиЛ-130 зарекомендовали себя в колхозах и совхозах. Главное, чтобы погода оказалась подходящей. Но в распутицу универсальные грузовики застревали. Поэтому частенько приходилось использовать военные модели с полным приводом. Это была так называемая шефская помощь. А потом на шасси специальных грузовых внедорожников начали делать сельскохозяйственные модификации. Существовали они и на основе обычных универсальных автомобилей. Как правило, схема подгонки оказывалась простой. Наращивали борта платформы, чтобы можно было возить зерно, корнеплоды и прочие условно легкие, но габаритные грузы. А еще на селе ценились самосвалы, желательно трехсторонние.


Но были и специфические модели, разработанные именно для села. Самой известной из таких будет внедорожная «Колхида». Это КАЗ-4540 – грузовик, похожий на ГАЗ-66, но куда более удобный для водителя. Конечно, расположение кабины вызывало удивление, но зато можно было с условным комфортом передвигаться на дальние дистанции. А расскажут про КАЗ-4540 и другие специфические советские грузовики для села на канале «АВТО ИСТОРИЯ».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вы считаете, советские грузовики для села лучше современных внедорожников?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ЗИЛ-164 – этот советский грузовик не просто так унаследовал прозвище «Захар»ЗиЛ-130 – символ советских строек, который трудится до сих пор

Sir Vival – уникальный двухсекционный автомобиль, который должен был стать самым безопасным транспортным средством в мире

Sir Vival – уникальный двухсекционный автомобиль, который должен был стать самым безопасным транспортным средством в мире

Но ни оригинальнейшая конструкция, ни другие самые передовые технологии не стали залогом востребованности и популярности. Его обозвали «уродцем» и в серию не...
  • 501
Метропоезд Siemens M1 для Праги и Венесуэлы

Метропоезд Siemens M1 для Праги и Венесуэлы

Siemens M1 создавался специально для пражского метро. Его конструкция оказалась очень надёжной, поэтому составы находятся в эксплуатации по сей день....
  • 451