В Беларуси увеличат объемы производства Geely – пока скорость сборки не оправдывает ожидания рынка
2 954

В Беларуси увеличат объемы производства Geely – пока скорость сборки не оправдывает ожидания рынка

Президент Республики Беларусь посетил завод «БелДжи», где собирают автомобили Geely. Лидер государства остался недоволен скоростью. Он потребовал в кратчайшие сроки исправить ситуацию, ведь спрос на китайские автомобили белорусской сборки превышает предложения. Клиенты вынуждены ждать их месяцами.


Напомним, что сейчас завод «БелДжи» выпускает около 265 машин в сутки. Большая часть из них отправляется в Россию. Александр Лукашенко недоволен, что люди несут деньги, желают покупать автомобили, но не могут приобрести их. А это недополученная прибыль предприятием.

Белорусский президент заверил руководство завода «БелДжи», что он сделает все возможное для решения проблемы. Если нужно, правительство и министр торговли помогут.

В Беларуси увеличат объемы производства Geely – пока скорость сборки не оправдывает ожидания рынкаGeely Coolray пользуется спросом и в России. Фото: Youtube.com

Еще Александр Лукашенко добавил, что в стране созданы все условия для максимальной локализации легковых автомобилей китайского производства. Российские предприятия в этом могут посодействовать, тем более, они освоили ряд узлов и агрегатов для АвтоВАЗа.

Президент Беларуси во время посещения завода «БелДжи» заметил, что на складах стоит около 800 готовых автомобилей. Он поинтересовался, почему эти машины не отправляют в дилерские центры. На это руководитель завода ответил, что автомобили собраны за три дня и планово ждут автовозов.

Получается, что в день «БелДжи» выпускает примерно по 260 штук Geely разных моделей. Для сравнения, АвтоВАЗ в сутки собирает более 2 тысяч машин, если все конвейеры работают без простоев.

Напомним, что белорусский сборочный завод кроме китайских автомобилей освоил BelGee X50. Кроссовер позиционируется как собственная модель, хотя, по факту, это тот же Geely Coolray.

Основные отличия – шильдики и новый логотип на кузове. В салоне все упоминания про Coolray убраны, но ничего нового на их месте не появилось. Только на руле логотип поменялся. Бортовой компьютер теперь при загрузке не выводит Geely – вместо этого на экране гордо горит шильдик BelGee.

На стоянке «БелДжи» готовых кроссоверов хватает. Фото: Youtube.com

Под капотом аккумулятор другого цвета, но это не единственное отличие. Батарея от российского бренда «Аком», а у Geely Coolray она китайская – Leoch.

Самое интересное, что стоимость «собственных» белорусских кроссовер вообще не отличается от «Кулрэев». Ничего удивительного – по сути, они аналогичны.

Что касается увеличения объемов сборки на заводе «БелДжи», то это лишь вопрос времени. Белорусский президент настроен серьезно и обязательно проконтролирует исполнение своих требований.
А вам нравятся автомобили Geely?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....