В Беларуси увеличат объемы производства Geely – пока скорость сборки не оправдывает ожидания рынка
Президент Республики Беларусь посетил завод «БелДжи», где собирают автомобили Geely. Лидер государства остался недоволен скоростью. Он потребовал в кратчайшие сроки исправить ситуацию, ведь спрос на китайские автомобили белорусской сборки превышает предложения. Клиенты вынуждены ждать их месяцами.
Напомним, что сейчас завод «БелДжи» выпускает около 265 машин в сутки. Большая часть из них отправляется в Россию. Александр Лукашенко недоволен, что люди несут деньги, желают покупать автомобили, но не могут приобрести их. А это недополученная прибыль предприятием.
Белорусский президент заверил руководство завода «БелДжи», что он сделает все возможное для решения проблемы. Если нужно, правительство и министр торговли помогут.
Еще Александр Лукашенко добавил, что в стране созданы все условия для максимальной локализации легковых автомобилей китайского производства. Российские предприятия в этом могут посодействовать, тем более, они освоили ряд узлов и агрегатов для АвтоВАЗа.
Президент Беларуси во время посещения завода «БелДжи» заметил, что на складах стоит около 800 готовых автомобилей. Он поинтересовался, почему эти машины не отправляют в дилерские центры. На это руководитель завода ответил, что автомобили собраны за три дня и планово ждут автовозов.
Получается, что в день «БелДжи» выпускает примерно по 260 штук Geely разных моделей. Для сравнения, АвтоВАЗ в сутки собирает более 2 тысяч машин, если все конвейеры работают без простоев.
Напомним, что белорусский сборочный завод кроме китайских автомобилей освоил BelGee X50. Кроссовер позиционируется как собственная модель, хотя, по факту, это тот же Geely Coolray.
Основные отличия – шильдики и новый логотип на кузове. В салоне все упоминания про Coolray убраны, но ничего нового на их месте не появилось. Только на руле логотип поменялся. Бортовой компьютер теперь при загрузке не выводит Geely – вместо этого на экране гордо горит шильдик BelGee.
Под капотом аккумулятор другого цвета, но это не единственное отличие. Батарея от российского бренда «Аком», а у Geely Coolray она китайская – Leoch.
Самое интересное, что стоимость «собственных» белорусских кроссовер вообще не отличается от «Кулрэев». Ничего удивительного – по сути, они аналогичны.
Что касается увеличения объемов сборки на заводе «БелДжи», то это лишь вопрос времени. Белорусский президент настроен серьезно и обязательно проконтролирует исполнение своих требований.
Напомним, что сейчас завод «БелДжи» выпускает около 265 машин в сутки. Большая часть из них отправляется в Россию. Александр Лукашенко недоволен, что люди несут деньги, желают покупать автомобили, но не могут приобрести их. А это недополученная прибыль предприятием.
Белорусский президент заверил руководство завода «БелДжи», что он сделает все возможное для решения проблемы. Если нужно, правительство и министр торговли помогут.
Geely Coolray пользуется спросом и в России. Фото: Youtube.com
Еще Александр Лукашенко добавил, что в стране созданы все условия для максимальной локализации легковых автомобилей китайского производства. Российские предприятия в этом могут посодействовать, тем более, они освоили ряд узлов и агрегатов для АвтоВАЗа.
Президент Беларуси во время посещения завода «БелДжи» заметил, что на складах стоит около 800 готовых автомобилей. Он поинтересовался, почему эти машины не отправляют в дилерские центры. На это руководитель завода ответил, что автомобили собраны за три дня и планово ждут автовозов.
Получается, что в день «БелДжи» выпускает примерно по 260 штук Geely разных моделей. Для сравнения, АвтоВАЗ в сутки собирает более 2 тысяч машин, если все конвейеры работают без простоев.
Напомним, что белорусский сборочный завод кроме китайских автомобилей освоил BelGee X50. Кроссовер позиционируется как собственная модель, хотя, по факту, это тот же Geely Coolray.
Основные отличия – шильдики и новый логотип на кузове. В салоне все упоминания про Coolray убраны, но ничего нового на их месте не появилось. Только на руле логотип поменялся. Бортовой компьютер теперь при загрузке не выводит Geely – вместо этого на экране гордо горит шильдик BelGee.
На стоянке «БелДжи» готовых кроссоверов хватает. Фото: Youtube.com
Под капотом аккумулятор другого цвета, но это не единственное отличие. Батарея от российского бренда «Аком», а у Geely Coolray она китайская – Leoch.
Самое интересное, что стоимость «собственных» белорусских кроссовер вообще не отличается от «Кулрэев». Ничего удивительного – по сути, они аналогичны.
Что касается увеличения объемов сборки на заводе «БелДжи», то это лишь вопрос времени. Белорусский президент настроен серьезно и обязательно проконтролирует исполнение своих требований.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....