.d-md-none .d-lg-block bibimot

-52 по Цельсию — заводимся и едем!

Смотреть
-52 по Цельсию — заводимся и едем!
Звучит немного экстремально, но для кого-то это ежедневная рутина. При такой температуре, что толку заводить мотор — масло в трансмиссии принимает кристаллическую форму, шестерни не провернуть. Но жители Якутии знают что делать. Нужен брезент и тепловая пушка! Ну и для таких условий — подходящий автомобиль. И как показывает практика — лучше всего на эту роль подходит старый добрый УАЗик.


Заботливо обворачиваем нижнюю часть внедорожника брезентом, уплотняем снегом прилегание к земле и подсовываем обогреватель. Теперь просто ждем. Вы сразу поймете, когда машина достигнет «готовности» — поднимающиеся от металла клубы пара вы ни с чем не перепутаете. Тем не менее, прежде чем крутить стартером, лучше посмотреть — вернулась ли текучесть к моторному маслу? Если все ок, выносим и аккумулятор из дома — это единственное место, где его стоит оставлять, когда машина на стоянке.

Момент истины — и движок зашумел! Ну а пока охлаждающая жидкость приходит в себя, можно смахнуть снег веником с лобового, капота и крыши, подкачать колеса и так по мелочи. На все про все уйдет пара часов, не меньше. Теперь можно ехать. Но вот вопрос — а не замерзнет ли УАЗ во время движения? Все-таки температура экстраординарная. Жители русского Крайнего Севера на своем канале Kiun B решили с нами всем поделиться подробно — как же это на самом деле.

Автор:

Использованы фотографии: www.youtube.com

А вы бы рискнули выехать при -52 °C?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Едем на Байкал – все что надо знать автопутешественникуУчимся вхождению в повороты и правильному преодолению грязевых участков

Voyah готовит к дебюту новый кроссовер Zhiyin

Voyah готовит к дебюту новый кроссовер Zhiyin

Это будет безальтернативно электрический внедорожник. Но производитель обещает как минимум 6 модификаций, отличающихся техническими характеристиками....
  • 238