Выпуск Aptera на солнечных батареях начнется в конце 2022 года
Представители компании Aptera Motors сообщили, что стартовали финальные испытания бета-версии, относящейся к классу SEV (автомобили, работающие от солнечной энергии). На тестовом треке проверяются все аспекты вплоть до мелочей, чтобы внести окончательные изменения при их необходимости.
Как отмечает главный дизайнер Джейсон Хилл, это готовый образец, цель диагностики которого – поиск «слабых мест» и проверка качества используемых материалов.
Калифорнийский стартап создает технику, работающую от солнечных батарей, уже несколько лет. Но это первый полностью подготовленный предсерийный концепт, который планируют запустить в серию в конце осени 2022 года. Как отметила команда разработчиков, дизайн автомобиля уже готов, внешний вид не претерпит существенных изменений, как и интерьер.
За последний год была улучшена система открывания дверей для обеспечения удобства и увеличения срока службы механизма. Также пристальное внимание уделили сиденьям, чтобы при простоте конструкции обеспечить комфортную посадку и широкий диапазон настроек для адаптации под любого человека. Приборную панель также доработали, теперь это цифровой экран, хорошо видимый при любом освещении и выдающий все данные о работе машины. Мультимедийные возможности обширны и включают в себя все современные функции.
Интересной особенностью является комплекс из аккумуляторов и солнечных батарей, что обеспечивает запас хода до 1600 км. Панели постоянно аккумулируют энергию, а за счет обтекаемой конструкции показатели сопротивления воздуха снижаются в разы.
При оригинальной форме внутри много пространства и два взрослых человека комфортно располагаются там. Это трехколесный вариант, который не подпадает под классификацию автомобилей, что вызвало еще больший интерес у клиентов.
Как отметили представители руководства, на сегодня подано свыше 13 000 предварительных заявок, что гарантирует полную загрузку производства на год вперед. При стоимости в 45 000 долларов это лучшее предложение на рынке в плане пробега.
Планируется выпустить 5-6 образцов в ближайшие месяцы для того, чтобы заинтересованные издания и частные эксперты смогли провести тест-драйв и поделиться впечатлениями. О том, как это можно будет сделать, сообщат дополнительно.
Как отмечает главный дизайнер Джейсон Хилл, это готовый образец, цель диагностики которого – поиск «слабых мест» и проверка качества используемых материалов.
Подробности
Калифорнийский стартап создает технику, работающую от солнечных батарей, уже несколько лет. Но это первый полностью подготовленный предсерийный концепт, который планируют запустить в серию в конце осени 2022 года. Как отметила команда разработчиков, дизайн автомобиля уже готов, внешний вид не претерпит существенных изменений, как и интерьер.
Дизайн сильно отличается от того, что мы привыкли видеть. Фото: youtube.com
За последний год была улучшена система открывания дверей для обеспечения удобства и увеличения срока службы механизма. Также пристальное внимание уделили сиденьям, чтобы при простоте конструкции обеспечить комфортную посадку и широкий диапазон настроек для адаптации под любого человека. Приборную панель также доработали, теперь это цифровой экран, хорошо видимый при любом освещении и выдающий все данные о работе машины. Мультимедийные возможности обширны и включают в себя все современные функции.
Салон простой и функциональный. Фото: youtube.com
Интересной особенностью является комплекс из аккумуляторов и солнечных батарей, что обеспечивает запас хода до 1600 км. Панели постоянно аккумулируют энергию, а за счет обтекаемой конструкции показатели сопротивления воздуха снижаются в разы.
На всех верхних поверхностях установлены солнечные батареи. Фото: youtube.com
При оригинальной форме внутри много пространства и два взрослых человека комфортно располагаются там. Это трехколесный вариант, который не подпадает под классификацию автомобилей, что вызвало еще больший интерес у клиентов.
Трехколесная база обеспечивает хорошую устойчивость. Фото: youtube.com
Как отметили представители руководства, на сегодня подано свыше 13 000 предварительных заявок, что гарантирует полную загрузку производства на год вперед. При стоимости в 45 000 долларов это лучшее предложение на рынке в плане пробега.
Планируется выпустить 5-6 образцов в ближайшие месяцы для того, чтобы заинтересованные издания и частные эксперты смогли провести тест-драйв и поделиться впечатлениями. О том, как это можно будет сделать, сообщат дополнительно.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...