Многие еще помнят 80-90 года прошлого века, когда в автомобильном мире ходили разговоры о моторах «миллионниках». Это были агрегаты, способные 25 раз обогнуть Землю по экватору без капремонта (если бы такая дорога была построена, конечно). Невероятный запас прочности и выносливости, о котором сегодняшним новинкам автопрома мечтать попросту не позволено — 200-300 тысяч, и все, на замену, так как даже далеко не всем маркетологи заложили возможность проведения капитальных ремонтов.
Но не будем о нынешнем положении дел — давайте лучше рассмотрим внимательнее истинные произведения искусства. Ведь «миллионники» иначе и не назвать — самый настоящий венец эпохи двигателей внутреннего сгорания. Их было много — долговечных и «неубиваемых». Хотя, почему было — некоторые до сих пор продолжают безотказно «коптить» на радость своим владельцам. На канале TheAutoTop как раз нашли некоторые такие экземпляры:
✅ Nissan RB26DETT
✅ BMW M60
✅ Toyota 4A-FE
✅ Toyota 1UZ-FE
✅ VW 1.9 TDI
✅ Toyota 2AR-FE
А вот последний агрегат в списке, при соблюдении регламентов ТО, вообще обладает запредельным ресурсом, позволяющим проехать гораздо больше миллиона километров. По непонятному стечению обстоятельств все эти моторы были сняты с производства в начале двухтысячных. Совпадение? В ролике вы узнаете больше подробностей по каждому двигателю, а также причины, побудившие производителей отказаться от столь надежных моделей.
«Икарус» рассчитывает на реванш
В компании заявили о начале поставок своих автобусов в одну из бывших союзных республик. Начинка в транспорте теперь совсем другая. Подробнее об этом и...