
Новый Cadillac ХТ5 – рано еще отказываться от ДВС
Совсем недавно компания Cadillac хотела прекратить производство внедорожника ХТ5 в Северной Америке (США и Канаде). Считалось, что модель с ДВС устареет из-за «нашествия» электромобилей. Но к концу минувшего года выяснилось: рынок машин на батарейках стал замедляться, продажи – падать. Поэтому было решено оставить модель на конвейере.
Обновленный автомобиль второго поколения уже стал известен заинтересованной публике. По сравнению с предыдущей версией изменений не так много: кузов приобрел более резкие, угловатые очертания, общий вид авто стал «активнее» выражать стремительность.
Оптика спереди, как и у предшествующей модели, «клыкастая». Однако сами фары стали тоньше. Те, что вверху, располагаются немного выше радиаторной решетки и соединяются серебристой линией. Автомобиль прибавил в длине 72 мм (4,888 м). Очевидно: салон стал просторнее, как и багажное отделение.
У предшествующей модели головная оптика наверху шире. Фото: www.carscoops.com
Машина изначально была предназначена для Поднебесной: предусмотрен двухлитровый турбированный двигатель производства SAIC, входящей в GM. В Северной Америке предполагается продавать ХТ5 с двигателем в 3,6 либо 2 л мощностью 314 или 238 «лошадей» соответственно. В любом случае на конвейер авто поставят в 2025-м, когда модель первой генерации «отправится на пенсию».
Обновленный автомобиль второго поколения уже стал известен заинтересованной публике. По сравнению с предыдущей версией изменений не так много: кузов приобрел более резкие, угловатые очертания, общий вид авто стал «активнее» выражать стремительность.
Оптика спереди, как и у предшествующей модели, «клыкастая». Однако сами фары стали тоньше. Те, что вверху, располагаются немного выше радиаторной решетки и соединяются серебристой линией. Автомобиль прибавил в длине 72 мм (4,888 м). Очевидно: салон стал просторнее, как и багажное отделение.

Машина изначально была предназначена для Поднебесной: предусмотрен двухлитровый турбированный двигатель производства SAIC, входящей в GM. В Северной Америке предполагается продавать ХТ5 с двигателем в 3,6 либо 2 л мощностью 314 или 238 «лошадей» соответственно. В любом случае на конвейер авто поставят в 2025-м, когда модель первой генерации «отправится на пенсию».
- Сергей М.
- www.carscoops.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....