Новый Cadillac ХТ5 – рано еще отказываться от ДВС
1 724

Новый Cadillac ХТ5 – рано еще отказываться от ДВС

Совсем недавно компания Cadillac хотела прекратить производство внедорожника ХТ5 в Северной Америке (США и Канаде). Считалось, что модель с ДВС устареет из-за «нашествия» электромобилей. Но к концу минувшего года выяснилось: рынок машин на батарейках стал замедляться, продажи – падать. Поэтому было решено оставить модель на конвейере.


Обновленный автомобиль второго поколения уже стал известен заинтересованной публике. По сравнению с предыдущей версией изменений не так много: кузов приобрел более резкие, угловатые очертания, общий вид авто стал «активнее» выражать стремительность.

Оптика спереди, как и у предшествующей модели, «клыкастая». Однако сами фары стали тоньше. Те, что вверху, располагаются немного выше радиаторной решетки и соединяются серебристой линией. Автомобиль прибавил в длине 72 мм (4,888 м). Очевидно: салон стал просторнее, как и багажное отделение.

Новый Cadillac ХТ5 – рано еще отказываться от ДВСУ предшествующей модели головная оптика наверху шире. Фото: www.carscoops.com

Машина изначально была предназначена для Поднебесной: предусмотрен двухлитровый турбированный двигатель производства SAIC, входящей в GM. В Северной Америке предполагается продавать ХТ5 с двигателем в 3,6 либо 2 л мощностью 314 или 238 «лошадей» соответственно. В любом случае на конвейер авто поставят в 2025-м, когда модель первой генерации «отправится на пенсию».
А вы что думаете о Cadillac XT5?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....