Новый Cadillac ХТ5 – рано еще отказываться от ДВС
Совсем недавно компания Cadillac хотела прекратить производство внедорожника ХТ5 в Северной Америке (США и Канаде). Считалось, что модель с ДВС устареет из-за «нашествия» электромобилей. Но к концу минувшего года выяснилось: рынок машин на батарейках стал замедляться, продажи – падать. Поэтому было решено оставить модель на конвейере.
Обновленный автомобиль второго поколения уже стал известен заинтересованной публике. По сравнению с предыдущей версией изменений не так много: кузов приобрел более резкие, угловатые очертания, общий вид авто стал «активнее» выражать стремительность.
Оптика спереди, как и у предшествующей модели, «клыкастая». Однако сами фары стали тоньше. Те, что вверху, располагаются немного выше радиаторной решетки и соединяются серебристой линией. Автомобиль прибавил в длине 72 мм (4,888 м). Очевидно: салон стал просторнее, как и багажное отделение.
Машина изначально была предназначена для Поднебесной: предусмотрен двухлитровый турбированный двигатель производства SAIC, входящей в GM. В Северной Америке предполагается продавать ХТ5 с двигателем в 3,6 либо 2 л мощностью 314 или 238 «лошадей» соответственно. В любом случае на конвейер авто поставят в 2025-м, когда модель первой генерации «отправится на пенсию».
Обновленный автомобиль второго поколения уже стал известен заинтересованной публике. По сравнению с предыдущей версией изменений не так много: кузов приобрел более резкие, угловатые очертания, общий вид авто стал «активнее» выражать стремительность.
Оптика спереди, как и у предшествующей модели, «клыкастая». Однако сами фары стали тоньше. Те, что вверху, располагаются немного выше радиаторной решетки и соединяются серебристой линией. Автомобиль прибавил в длине 72 мм (4,888 м). Очевидно: салон стал просторнее, как и багажное отделение.
У предшествующей модели головная оптика наверху шире. Фото: www.carscoops.com
Машина изначально была предназначена для Поднебесной: предусмотрен двухлитровый турбированный двигатель производства SAIC, входящей в GM. В Северной Америке предполагается продавать ХТ5 с двигателем в 3,6 либо 2 л мощностью 314 или 238 «лошадей» соответственно. В любом случае на конвейер авто поставят в 2025-м, когда модель первой генерации «отправится на пенсию».
- Сергей М.
- www.carscoops.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...