
Ховербайк XTurismo Limited Edition выпустили ограниченным тиражом
Катано Дайсуке, президент японской компании ALI Technologies сообщил, что первая партия футуристичной техники в количестве 200 штук уже выпущена, продажи начнутся в ближайшие дни. Конструкция, похожая на транспорт из «Звездных войн», изготовлена из высокопрочного углеродного волокна и обеспечивает возможности, недоступные стандартным мотоциклам.
Техника вызвала интерес, но вряд ли партию раскупят слишком быстро, даже несмотря на малое количество ховербайков. При цене в 777 000 долларов вряд ли кто-то станет приобретать этот вариант в качестве повседневного или прогулочного. Как считают сами разработчики, практически все экземпляры будут использоваться на гоночных треках.
Конструкция движется за счет двух больших роторов, расположенных под водителем и четырех поменьше, установленных по краям. Что касается привода, используется сразу два варианта. Если опорные элементы питаются от электродвигателя, то основным является газовый мотор Кавасаки, выдающий 228 л. с. Он разработан специально для гоночных байков и имеет компактные габариты. Внедрение этого элемента проводилось при участии инженеров Toda Racing. Эта компания выиграла несколько гоночных серий, используя газовые двигатели, поэтому имеет большой опыт в их эксплуатации и обслуживании.
Ховербайк будет использоваться в основном на гоночных треках. Фото: youtube.com
Несущий каркас, сделанный из легкого и сверхпрочного углеродного волокна, представляет собой что-то среднее между классическим и водным мотоциклами. Общий вес составил 300 кг при длине 3,66, ширине 2,44 и высоте 1,68 метра.
Система управляется автоматическим блоком с контроллерами Renesas RH-850 и обеспечивает высокий уровень безопасности во время полетов. Отдельный модуль отвечает за связь с облачным сервисом, контролирующим состояние всех систем и обновляющим программное обеспечение при необходимости.
Ховербайк разгоняется до 80 кг и может зависать в воздухе на высоте 2,5 м. При полной зарядке и заправке можно передвигаться 40 минут, что немного.
Разработчики подчеркивают, что управлять ховербайком сможет любой человек, умеющий ездить на мотоцикле. Фото: youtube.com
На сегодня разработчики согласовывают с властями Японии требования к электрическим ховербайкам, чтобы использовать их в городских условиях. Когда документы будут утверждены, команда приступит к разработке новой модели.
При этом руководство нацелено создать ховербайк, использование которого снизит риск аварий до минимума. Без этого невозможно внедрить этот вид транспорта в ближайшем будущем.
Техника вызвала интерес, но вряд ли партию раскупят слишком быстро, даже несмотря на малое количество ховербайков. При цене в 777 000 долларов вряд ли кто-то станет приобретать этот вариант в качестве повседневного или прогулочного. Как считают сами разработчики, практически все экземпляры будут использоваться на гоночных треках.
Подробности
Конструкция движется за счет двух больших роторов, расположенных под водителем и четырех поменьше, установленных по краям. Что касается привода, используется сразу два варианта. Если опорные элементы питаются от электродвигателя, то основным является газовый мотор Кавасаки, выдающий 228 л. с. Он разработан специально для гоночных байков и имеет компактные габариты. Внедрение этого элемента проводилось при участии инженеров Toda Racing. Эта компания выиграла несколько гоночных серий, используя газовые двигатели, поэтому имеет большой опыт в их эксплуатации и обслуживании.

Несущий каркас, сделанный из легкого и сверхпрочного углеродного волокна, представляет собой что-то среднее между классическим и водным мотоциклами. Общий вес составил 300 кг при длине 3,66, ширине 2,44 и высоте 1,68 метра.
Система управляется автоматическим блоком с контроллерами Renesas RH-850 и обеспечивает высокий уровень безопасности во время полетов. Отдельный модуль отвечает за связь с облачным сервисом, контролирующим состояние всех систем и обновляющим программное обеспечение при необходимости.
Ховербайк разгоняется до 80 кг и может зависать в воздухе на высоте 2,5 м. При полной зарядке и заправке можно передвигаться 40 минут, что немного.

На сегодня разработчики согласовывают с властями Японии требования к электрическим ховербайкам, чтобы использовать их в городских условиях. Когда документы будут утверждены, команда приступит к разработке новой модели.
При этом руководство нацелено создать ховербайк, использование которого снизит риск аварий до минимума. Без этого невозможно внедрить этот вид транспорта в ближайшем будущем.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...