Ховербайк XTurismo Limited Edition выпустили ограниченным тиражом
Катано Дайсуке, президент японской компании ALI Technologies сообщил, что первая партия футуристичной техники в количестве 200 штук уже выпущена, продажи начнутся в ближайшие дни. Конструкция, похожая на транспорт из «Звездных войн», изготовлена из высокопрочного углеродного волокна и обеспечивает возможности, недоступные стандартным мотоциклам.
Техника вызвала интерес, но вряд ли партию раскупят слишком быстро, даже несмотря на малое количество ховербайков. При цене в 777 000 долларов вряд ли кто-то станет приобретать этот вариант в качестве повседневного или прогулочного. Как считают сами разработчики, практически все экземпляры будут использоваться на гоночных треках.
Конструкция движется за счет двух больших роторов, расположенных под водителем и четырех поменьше, установленных по краям. Что касается привода, используется сразу два варианта. Если опорные элементы питаются от электродвигателя, то основным является газовый мотор Кавасаки, выдающий 228 л. с. Он разработан специально для гоночных байков и имеет компактные габариты. Внедрение этого элемента проводилось при участии инженеров Toda Racing. Эта компания выиграла несколько гоночных серий, используя газовые двигатели, поэтому имеет большой опыт в их эксплуатации и обслуживании.
Несущий каркас, сделанный из легкого и сверхпрочного углеродного волокна, представляет собой что-то среднее между классическим и водным мотоциклами. Общий вес составил 300 кг при длине 3,66, ширине 2,44 и высоте 1,68 метра.
Система управляется автоматическим блоком с контроллерами Renesas RH-850 и обеспечивает высокий уровень безопасности во время полетов. Отдельный модуль отвечает за связь с облачным сервисом, контролирующим состояние всех систем и обновляющим программное обеспечение при необходимости.
Ховербайк разгоняется до 80 кг и может зависать в воздухе на высоте 2,5 м. При полной зарядке и заправке можно передвигаться 40 минут, что немного.
На сегодня разработчики согласовывают с властями Японии требования к электрическим ховербайкам, чтобы использовать их в городских условиях. Когда документы будут утверждены, команда приступит к разработке новой модели.
При этом руководство нацелено создать ховербайк, использование которого снизит риск аварий до минимума. Без этого невозможно внедрить этот вид транспорта в ближайшем будущем.
Техника вызвала интерес, но вряд ли партию раскупят слишком быстро, даже несмотря на малое количество ховербайков. При цене в 777 000 долларов вряд ли кто-то станет приобретать этот вариант в качестве повседневного или прогулочного. Как считают сами разработчики, практически все экземпляры будут использоваться на гоночных треках.
Подробности
Конструкция движется за счет двух больших роторов, расположенных под водителем и четырех поменьше, установленных по краям. Что касается привода, используется сразу два варианта. Если опорные элементы питаются от электродвигателя, то основным является газовый мотор Кавасаки, выдающий 228 л. с. Он разработан специально для гоночных байков и имеет компактные габариты. Внедрение этого элемента проводилось при участии инженеров Toda Racing. Эта компания выиграла несколько гоночных серий, используя газовые двигатели, поэтому имеет большой опыт в их эксплуатации и обслуживании.
Ховербайк будет использоваться в основном на гоночных треках. Фото: youtube.com
Несущий каркас, сделанный из легкого и сверхпрочного углеродного волокна, представляет собой что-то среднее между классическим и водным мотоциклами. Общий вес составил 300 кг при длине 3,66, ширине 2,44 и высоте 1,68 метра.
Система управляется автоматическим блоком с контроллерами Renesas RH-850 и обеспечивает высокий уровень безопасности во время полетов. Отдельный модуль отвечает за связь с облачным сервисом, контролирующим состояние всех систем и обновляющим программное обеспечение при необходимости.
Ховербайк разгоняется до 80 кг и может зависать в воздухе на высоте 2,5 м. При полной зарядке и заправке можно передвигаться 40 минут, что немного.
Разработчики подчеркивают, что управлять ховербайком сможет любой человек, умеющий ездить на мотоцикле. Фото: youtube.com
На сегодня разработчики согласовывают с властями Японии требования к электрическим ховербайкам, чтобы использовать их в городских условиях. Когда документы будут утверждены, команда приступит к разработке новой модели.
При этом руководство нацелено создать ховербайк, использование которого снизит риск аварий до минимума. Без этого невозможно внедрить этот вид транспорта в ближайшем будущем.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...