Новый российский дизельный двигатель ГАЗ G51C – не без помощи китайцев, но свой
58 062

Новый российский дизельный двигатель ГАЗ G51C – не без помощи китайцев, но свой

Горьковский автомобильный завод – это легендарное советское и российское предприятие. Там выпускали грузовые и легковые машины. От последних в итоге отказались из-за резкого снижения спроса и сложности конкуренции с б/у иномарками. Хотя, если разбираться, проблема там была скорее в низкой покупательской способности клиентов. Сделай ГАЗ новую «Волгу» году этак в 2015, кто знает, может и брали бы эти автомобили.

А вот «Газель», появившаяся в середине 90-х, до сих пор бьет рекорды продаж. Несмотря на многочисленные нарекания и бензиновый двигатель, отечественный грузовичок мог тянуть чуть ли не в два раза больше, чем зарубежные аналоги. Да, машина периодически ломалась по мелочам, но ей все прощали за грузоподъемность, значительно превышающую заявленную. Появление Газели Next решило несколько проблем – отсутствие дизельного двигателя и увеличение полезного пространства. Мотор на тяжелом топливе ставили от Cummins, покупали его в Китае. Силовой агрегат оказался неплох, вот только с поставками в 2022 году произошел сбой. Американские владельцы бренда Cummins отказались сотрудничать – поддержали экономические санкции. Но специалисты ГАЗ уже успели подготовить новый мотор. Разработали его в Китае, но выпускать будут в России. Не собирать, а именно производить. А расскажут про двигатель G51C на канале «Автомобильная Россия».
Как вы думаете, станет ли двигатель ГАЗ G51C крупносерийным?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Зачем трактору треугольные гусеницы

Зачем трактору треугольные гусеницы

Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...