AirCar с двигателем BMW в шаге от массового производства
Компания Klein Vision продемонстрировала летающий автомобиль, способный передвигаться по дорогам общего пользования.
По словам изобретателей, модель готова для запуска в серийное производство. Что удивительно – революционной конструкцию AirCar назвать нельзя, но только фирма Klein Vision сумела совместить винтовой самолет с автомобилем.
Еще в начале ХХ века, когда машины только стали становиться обыденностью на улицах больших городов, писатели-фантасты описывали в своих произведениях модели с крыльями. Мало кто разбирался, как будет работать такая техника. Но летающий автомобиль стал символом будущего.
Проблемы создать четырехколесную машину, умеющую передвигаться в воздухе, нет. Вот только как сделать технику доступной для общественности?
У компании Klein Vision это почти получилось – их автомобиль, или летательный аппарат AirCar, уже не только протестирован, но и имеет сертификат летной годности в Словакии. Для этого потребовалось провести в воздухе более 70 часов! И AirCar с честью выдержал это испытание!
Получается, что в Словакии можно разворачивать серийное производство, и автомобиль будет на законных основаниях не только передвигаться по дорогам общего пользования, но и летать!
Сколько именно будет стоить техника, пока не сообщается. Но исходя из того, что в качестве силового агрегата тут установлен стандартный двигатель БМВ с рабочим объемом 1,6 литра на 140 л. с. – модель должна быть доступной.
Естественно, что бюджетной она не станет, но и какую-то космическую сумму за нее просить вряд ли будут. Тут нет никаких реактивных моторов – обычный винт, как на легких любительских самолетах.
Изобретатель, пилот-испытатель и по совместительству глава компании Klein Vision, Стефан Кляйн уже заявил, что они готовы к началу серийного производства летающих автомобилей. Скорее всего, дело только за финансовыми вложениями и инвесторами. Проект обещает быть быстро окупаемым и крайне выгодным.
Компания Klein Vision собирается обеспечить серийную модификацию AirCar запасом хода в 1 000 км. Не совсем понятно, о чем идет речь – о дальности полета и поездки?
Хотя, в принципе не важно, главное, что это полноценное транспортное средство, которое можно будет заправить бензином почти в любой точке мира. Автомобиль делает перемещение между странами и континентами на одном личном транспорте реальностью!
Главное, чтобы военные не приняли AirCar за неопознанный вражеский летательный аппарат и не сбили!
По словам изобретателей, модель готова для запуска в серийное производство. Что удивительно – революционной конструкцию AirCar назвать нельзя, но только фирма Klein Vision сумела совместить винтовой самолет с автомобилем.
Еще в начале ХХ века, когда машины только стали становиться обыденностью на улицах больших городов, писатели-фантасты описывали в своих произведениях модели с крыльями. Мало кто разбирался, как будет работать такая техника. Но летающий автомобиль стал символом будущего.
Готовимся к взлету! Фото: Youtube.com
Проблемы создать четырехколесную машину, умеющую передвигаться в воздухе, нет. Вот только как сделать технику доступной для общественности?
У компании Klein Vision это почти получилось – их автомобиль, или летательный аппарат AirCar, уже не только протестирован, но и имеет сертификат летной годности в Словакии. Для этого потребовалось провести в воздухе более 70 часов! И AirCar с честью выдержал это испытание!
Получается, что в Словакии можно разворачивать серийное производство, и автомобиль будет на законных основаниях не только передвигаться по дорогам общего пользования, но и летать!
Сколько именно будет стоить техника, пока не сообщается. Но исходя из того, что в качестве силового агрегата тут установлен стандартный двигатель БМВ с рабочим объемом 1,6 литра на 140 л. с. – модель должна быть доступной.
Естественно, что бюджетной она не станет, но и какую-то космическую сумму за нее просить вряд ли будут. Тут нет никаких реактивных моторов – обычный винт, как на легких любительских самолетах.
Изобретатель, пилот-испытатель и по совместительству глава компании Klein Vision, Стефан Кляйн уже заявил, что они готовы к началу серийного производства летающих автомобилей. Скорее всего, дело только за финансовыми вложениями и инвесторами. Проект обещает быть быстро окупаемым и крайне выгодным.
Если нужно, можно передвигаться по дорогам! Фото: Youtube.com
Компания Klein Vision собирается обеспечить серийную модификацию AirCar запасом хода в 1 000 км. Не совсем понятно, о чем идет речь – о дальности полета и поездки?
Хотя, в принципе не важно, главное, что это полноценное транспортное средство, которое можно будет заправить бензином почти в любой точке мира. Автомобиль делает перемещение между странами и континентами на одном личном транспорте реальностью!
Главное, чтобы военные не приняли AirCar за неопознанный вражеский летательный аппарат и не сбили!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....