Вопреки законам физики — почему монорельс Льюиса Бреннана не падал на поворотах
На самом деле не вопреки, а именно благодаря законам физики Бреннан в начале прошлого века сумел обхитрить земное притяжение. Шутка ли, его концепция поезда, идущего по одному рельсу вместо двух, была воплощена в действующую модель, и при движении по одному рельсу балансировала, наклоняясь на поворотах, то в одну, то в другую сторону. При этом никаких усилий со стороны машиниста для выполнения этого действия не требовалось.
Такая подвижность позволяла проходить повороты на гораздо большей скорости. В основе изобретения была запатентованная конструкция системы гироскопов. Именно они не позволяли падать поезду в поворотах. Но не так все просто — канал Primal Space провел целое исследование, затребовав патенты и чертежи изобретателя. Ученый не сразу пришел к рабочей концепции, но каждая неудача только приближала удивительное по своей простоте решение.
В результате опытный образец сохранял устойчивость, даже если все пассажиры на открытой платформе становились по одну сторону. Это был однозначный успех! Ведь проложить один рельс вместо двух означало серьезное удешевление не только прокладки ж/д сообщений, но и их эксплуатацию. Так почему сегодня мы все еще ездим на поездах с колесными парами? Ответ вы найдете в этом видео. Чтобы убрать языковый барьер, воспользуйтесь браузером от Яндекса — ИИ все вам переведет в точности!
Такая подвижность позволяла проходить повороты на гораздо большей скорости. В основе изобретения была запатентованная конструкция системы гироскопов. Именно они не позволяли падать поезду в поворотах. Но не так все просто — канал Primal Space провел целое исследование, затребовав патенты и чертежи изобретателя. Ученый не сразу пришел к рабочей концепции, но каждая неудача только приближала удивительное по своей простоте решение.
В результате опытный образец сохранял устойчивость, даже если все пассажиры на открытой платформе становились по одну сторону. Это был однозначный успех! Ведь проложить один рельс вместо двух означало серьезное удешевление не только прокладки ж/д сообщений, но и их эксплуатацию. Так почему сегодня мы все еще ездим на поездах с колесными парами? Ответ вы найдете в этом видео. Чтобы убрать языковый барьер, воспользуйтесь браузером от Яндекса — ИИ все вам переведет в точности!
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....