
Lamborghini выпускает последний бензиновый суперкар
Компания Lamborghini объявила о выпуске последнего бензинового суперкара в 2022 году. После этого в автопарке премиального итальянского бренда будут появляться только автомобили на 100% электрической энергии. Конечно, за исключением гибридной модели, которая будет представлена в 2023 году. Сомнений в этом нет, ведь информацию официально озвучил глава компании Стефан Винкельманн.
В рамках глобальной электрификации собственного парка бренд Lamborghini готов уже в этом году представить сразу четыре новых модели. Представители компании пока не раскрывают данных касательно того, что это будут за автомобили. Можно только предполагать, что одна из новинок станет заменой популярного ныне Aventador, и по совместительству будет последним предложением от итальянского производителя, оснащенным исключительно бензиновым двигателем формата V12.
Скоро Aventador получит свою замену. Фото: youtube.com
Что касается электрификации, бренд Lamborghini инвестирует в это поистине большие бюджеты. Известно, что итальянская компания выделила 1,5 миллиарда евро (1,7 миллиарда долларов США) на один только переход от сугубо бензиновых моторов к электрическим гибридам. Благодаря большим вложениям и кропотливой работе инженеров первая партия подключаемых гибридных моделей поступит в продажу уже в 2023 году, в то время как «чистый» электрокар с шильдиком Lamborghini увидит свет и поступит своим заказчикам в 2025 году.
Серьезную поддержку производителю оказывает автомобильный концерн VW Group. Известно, что на данный момент совместная разработка Lamborghini EV находится на стадии окончательного дизайна. Рассматривается и возможность производства четырехдверной модели для повседневной езды.
Впервые итальянцы объявили о переходе на выпуск гибридных и электрических суперкаров в мае 2021 года. Тогда планы были менее амбициозны, ведь первый EV планировалось представить лишь в 2030 году. Сегодня же компания намерена снизить выбросы CO2 своими автомобилями на 50% уже в ближайшие три года, а затем и вовсе отказаться от использования бензиновой тяги.
Urus - самый народный Lamborghini. Фото: youtube.com
Винкельманн также сообщил, что начало 2022 года для компании Lamborghini можно без сомнения назвать идеальным. Речь идет о рекордах продаж, ведь за 2021 год производитель поставил 8405 автомобилей, причем 60% от этого количества приходится на внедорожник Urus. За 12 месяцев его купили 5021 человек по всему миру, что является абсолютно рекордным показателем для модели.
В рамках глобальной электрификации собственного парка бренд Lamborghini готов уже в этом году представить сразу четыре новых модели. Представители компании пока не раскрывают данных касательно того, что это будут за автомобили. Можно только предполагать, что одна из новинок станет заменой популярного ныне Aventador, и по совместительству будет последним предложением от итальянского производителя, оснащенным исключительно бензиновым двигателем формата V12.

Что касается электрификации, бренд Lamborghini инвестирует в это поистине большие бюджеты. Известно, что итальянская компания выделила 1,5 миллиарда евро (1,7 миллиарда долларов США) на один только переход от сугубо бензиновых моторов к электрическим гибридам. Благодаря большим вложениям и кропотливой работе инженеров первая партия подключаемых гибридных моделей поступит в продажу уже в 2023 году, в то время как «чистый» электрокар с шильдиком Lamborghini увидит свет и поступит своим заказчикам в 2025 году.
Серьезную поддержку производителю оказывает автомобильный концерн VW Group. Известно, что на данный момент совместная разработка Lamborghini EV находится на стадии окончательного дизайна. Рассматривается и возможность производства четырехдверной модели для повседневной езды.
Впервые итальянцы объявили о переходе на выпуск гибридных и электрических суперкаров в мае 2021 года. Тогда планы были менее амбициозны, ведь первый EV планировалось представить лишь в 2030 году. Сегодня же компания намерена снизить выбросы CO2 своими автомобилями на 50% уже в ближайшие три года, а затем и вовсе отказаться от использования бензиновой тяги.

Винкельманн также сообщил, что начало 2022 года для компании Lamborghini можно без сомнения назвать идеальным. Речь идет о рекордах продаж, ведь за 2021 год производитель поставил 8405 автомобилей, причем 60% от этого количества приходится на внедорожник Urus. За 12 месяцев его купили 5021 человек по всему миру, что является абсолютно рекордным показателем для модели.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...