Granta упростят, а «Нива» получит мотор 1,8 литра — что еще в планах у АвтоВАЗа?
Руководство АвтоВАЗа рассказало, что проект Lada X-Cross 5 решено свернуть. Причины не называются, но продолжения сотрудничества с китайской компанией FAW по этой модели точно больше не будет.
Кстати, производитель успел собрать 170 автомобилей Lada X-Cross 5, и некоторые из них даже были завезены на площадки дилеров. Теперь же решено, что большую часть получат оптовые заказчики, а 60 кроссоверов планируют оставить для нужд АвтоВАЗа, в качестве служебного транспорта.
Данная новость явно обрадует поклонников отечественных моделей. Ведь они переживали, что АвтоВАЗ пойдет по пути наименьшего сопротивления – начнет выпускать китайские автомобили под своим брендом. Теперь можно не волноваться, ближайшие пару лет точно.
Что касается основной причины разрыва сотрудничества с FAW, то у российских экспертов есть свое мнение. Они считают, что китайский производитель отказался из-за желания АвтоВАЗа локализовать модель. FAW бы предпочел поставлять машинокомплекты, не важно, с какими шильдиками.
Есть информация и по Lada Granta. Наконец руководство АвтоВАЗа прислушалось к потенциальным клиентам. Заявлено, что «Гранту» собираются выпускать в максимально удешевленной комплектации. Там не будет даже подсветки в багажнике, не говоря о таких «благах технического прогресса», как электростекла и усилитель руля.
Отечественный производитель считает, что простые автомобили будут пользоваться популярностью в сельской местности. Получится аналог старых «Жигулей» в более современном кузове. Хотя, платформа Lada Granta тоже давно устарела.
Пока никаких сроков появления удешевленных «Грант» не называют. Все будет зависеть от активности клиентов. Если им нужен такой автомобиль, они его получат.
Кстати, дело вовсе не в нехватке комплектующих – для Lada Granta они есть. Просто некоторые российские водители хотят именно новый автомобиль, а средств на него зачастую не хватает.
Наконец, АвтоВАЗ определился и с Lada Niva Legend. Уже решено, что она получит двигатель 1,8 литра. Похоже, что речь про силовой агрегат с мощностью 122 л. с.
Вот только ждать глобальное обновление «Ниве» придется еще как минимум год. Дело в том, что новый мотор 1.8 EVO в первую очередь предназначен для Lada Vesta. Это и понятно – модель считается «топовой» в линейке производителя.
Вторая на очереди Lada Granta. «Нива» получит новый мотор только тогда, когда им будут обеспечены другие модели. То есть не скоро.
Кстати, производитель успел собрать 170 автомобилей Lada X-Cross 5, и некоторые из них даже были завезены на площадки дилеров. Теперь же решено, что большую часть получат оптовые заказчики, а 60 кроссоверов планируют оставить для нужд АвтоВАЗа, в качестве служебного транспорта.
Данная новость явно обрадует поклонников отечественных моделей. Ведь они переживали, что АвтоВАЗ пойдет по пути наименьшего сопротивления – начнет выпускать китайские автомобили под своим брендом. Теперь можно не волноваться, ближайшие пару лет точно.
Lada X-Cross 5 в частные руки продаваться не будет. Фото: Youtube.com
Что касается основной причины разрыва сотрудничества с FAW, то у российских экспертов есть свое мнение. Они считают, что китайский производитель отказался из-за желания АвтоВАЗа локализовать модель. FAW бы предпочел поставлять машинокомплекты, не важно, с какими шильдиками.
Делиться же технологиями китайский производитель не хочет. Это и понятно – зачем взращивать конкурента?
Есть информация и по Lada Granta. Наконец руководство АвтоВАЗа прислушалось к потенциальным клиентам. Заявлено, что «Гранту» собираются выпускать в максимально удешевленной комплектации. Там не будет даже подсветки в багажнике, не говоря о таких «благах технического прогресса», как электростекла и усилитель руля.
Отечественный производитель считает, что простые автомобили будут пользоваться популярностью в сельской местности. Получится аналог старых «Жигулей» в более современном кузове. Хотя, платформа Lada Granta тоже давно устарела.
Пока никаких сроков появления удешевленных «Грант» не называют. Все будет зависеть от активности клиентов. Если им нужен такой автомобиль, они его получат.
Кстати, дело вовсе не в нехватке комплектующих – для Lada Granta они есть. Просто некоторые российские водители хотят именно новый автомобиль, а средств на него зачастую не хватает.
Конечно, прибавка к объему двигателя Lada Niva Legend невелика, зато по мощности прогресс. Фото: Youtube.com
Наконец, АвтоВАЗ определился и с Lada Niva Legend. Уже решено, что она получит двигатель 1,8 литра. Похоже, что речь про силовой агрегат с мощностью 122 л. с.
Вот только ждать глобальное обновление «Ниве» придется еще как минимум год. Дело в том, что новый мотор 1.8 EVO в первую очередь предназначен для Lada Vesta. Это и понятно – модель считается «топовой» в линейке производителя.
Вторая на очереди Lada Granta. «Нива» получит новый мотор только тогда, когда им будут обеспечены другие модели. То есть не скоро.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...