Granta упростят, а «Нива» получит мотор 1,8 литра — что еще в планах у АвтоВАЗа?
Руководство АвтоВАЗа рассказало, что проект Lada X-Cross 5 решено свернуть. Причины не называются, но продолжения сотрудничества с китайской компанией FAW по этой модели точно больше не будет.
Кстати, производитель успел собрать 170 автомобилей Lada X-Cross 5, и некоторые из них даже были завезены на площадки дилеров. Теперь же решено, что большую часть получат оптовые заказчики, а 60 кроссоверов планируют оставить для нужд АвтоВАЗа, в качестве служебного транспорта.
Данная новость явно обрадует поклонников отечественных моделей. Ведь они переживали, что АвтоВАЗ пойдет по пути наименьшего сопротивления – начнет выпускать китайские автомобили под своим брендом. Теперь можно не волноваться, ближайшие пару лет точно.
Что касается основной причины разрыва сотрудничества с FAW, то у российских экспертов есть свое мнение. Они считают, что китайский производитель отказался из-за желания АвтоВАЗа локализовать модель. FAW бы предпочел поставлять машинокомплекты, не важно, с какими шильдиками.
Есть информация и по Lada Granta. Наконец руководство АвтоВАЗа прислушалось к потенциальным клиентам. Заявлено, что «Гранту» собираются выпускать в максимально удешевленной комплектации. Там не будет даже подсветки в багажнике, не говоря о таких «благах технического прогресса», как электростекла и усилитель руля.
Отечественный производитель считает, что простые автомобили будут пользоваться популярностью в сельской местности. Получится аналог старых «Жигулей» в более современном кузове. Хотя, платформа Lada Granta тоже давно устарела.
Пока никаких сроков появления удешевленных «Грант» не называют. Все будет зависеть от активности клиентов. Если им нужен такой автомобиль, они его получат.
Кстати, дело вовсе не в нехватке комплектующих – для Lada Granta они есть. Просто некоторые российские водители хотят именно новый автомобиль, а средств на него зачастую не хватает.
Наконец, АвтоВАЗ определился и с Lada Niva Legend. Уже решено, что она получит двигатель 1,8 литра. Похоже, что речь про силовой агрегат с мощностью 122 л. с.
Вот только ждать глобальное обновление «Ниве» придется еще как минимум год. Дело в том, что новый мотор 1.8 EVO в первую очередь предназначен для Lada Vesta. Это и понятно – модель считается «топовой» в линейке производителя.
Вторая на очереди Lada Granta. «Нива» получит новый мотор только тогда, когда им будут обеспечены другие модели. То есть не скоро.
Кстати, производитель успел собрать 170 автомобилей Lada X-Cross 5, и некоторые из них даже были завезены на площадки дилеров. Теперь же решено, что большую часть получат оптовые заказчики, а 60 кроссоверов планируют оставить для нужд АвтоВАЗа, в качестве служебного транспорта.
Данная новость явно обрадует поклонников отечественных моделей. Ведь они переживали, что АвтоВАЗ пойдет по пути наименьшего сопротивления – начнет выпускать китайские автомобили под своим брендом. Теперь можно не волноваться, ближайшие пару лет точно.
Lada X-Cross 5 в частные руки продаваться не будет. Фото: Youtube.com
Что касается основной причины разрыва сотрудничества с FAW, то у российских экспертов есть свое мнение. Они считают, что китайский производитель отказался из-за желания АвтоВАЗа локализовать модель. FAW бы предпочел поставлять машинокомплекты, не важно, с какими шильдиками.
Делиться же технологиями китайский производитель не хочет. Это и понятно – зачем взращивать конкурента?
Есть информация и по Lada Granta. Наконец руководство АвтоВАЗа прислушалось к потенциальным клиентам. Заявлено, что «Гранту» собираются выпускать в максимально удешевленной комплектации. Там не будет даже подсветки в багажнике, не говоря о таких «благах технического прогресса», как электростекла и усилитель руля.
Отечественный производитель считает, что простые автомобили будут пользоваться популярностью в сельской местности. Получится аналог старых «Жигулей» в более современном кузове. Хотя, платформа Lada Granta тоже давно устарела.
Пока никаких сроков появления удешевленных «Грант» не называют. Все будет зависеть от активности клиентов. Если им нужен такой автомобиль, они его получат.
Кстати, дело вовсе не в нехватке комплектующих – для Lada Granta они есть. Просто некоторые российские водители хотят именно новый автомобиль, а средств на него зачастую не хватает.
Конечно, прибавка к объему двигателя Lada Niva Legend невелика, зато по мощности прогресс. Фото: Youtube.com
Наконец, АвтоВАЗ определился и с Lada Niva Legend. Уже решено, что она получит двигатель 1,8 литра. Похоже, что речь про силовой агрегат с мощностью 122 л. с.
Вот только ждать глобальное обновление «Ниве» придется еще как минимум год. Дело в том, что новый мотор 1.8 EVO в первую очередь предназначен для Lada Vesta. Это и понятно – модель считается «топовой» в линейке производителя.
Вторая на очереди Lada Granta. «Нива» получит новый мотор только тогда, когда им будут обеспечены другие модели. То есть не скоро.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...