.d-md-none .d-lg-block bibimot

Самые «долгоиграющие» мотоциклы на конвейерах – Jawa и «Урал» еще актуальны

Смотреть
Самые «долгоиграющие» мотоциклы на конвейерах – Jawa и «Урал» еще актуальны
«Правильные» мотоциклы для российских мужчин за 50 лет – это то, что выпускалось в Советском Союзе. И дело не в том, что они не признают зарубежную современную технику. Наоборот – Jawa и CZ из Чехословакии считались в СССР лучшими. Просто забыли про мотоциклы давно, точнее, пересели на автомобили. Не принято было в СССР к байкам относиться с любовью. Как правило, они считались суррогатом машины. Последнюю ведь приобрести не получалось. И не в деньгах дело – дефицит и глобальная нехватка автомобилей. Хотя, были и «идейные» мотоциклисты в Советском Союзе.


Кстати, в других странах опытные байкеры скучают по «тем самым» двухколесным красавцам. И производители не упускают возможности заработать на приступах ностальгии. А некоторые модели не снимали с конвейера, минимально модернизируя. Яркий пример – это российские мотоциклы «Урал». Хотя, они не совсем отечественные – собирают их сейчас в Казахстане, чтобы не попасть под санкции. Да и принадлежит компания гражданину США. А главная проблема с «Уралами» – это то, что они стали имиджевым товаром. Стоит мотоцикл сейчас в среднем 2 млн рублей. А еще в Чехии двухтактные Jawa выпускают. И японцы от классики не спешат отказываться. А подробности в ролике на канале «Mysportbike».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы бы хотели сейчас прокатиться на мотоцикле из юности?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Вспоминаем Jawa – малоизвестные факты о самых популярных в СССР мотоциклахJawa CL или Perak – что подойдет российскому мотоциклисту