Leapmotor C10 уже можно заказать в Китае
В Китае начался предпродажный этап поставок внедорожника Leapmotor C10. Доступный в формате гибрида и полностью электрического автомобиля, он предлагается по цене от 21170 долларов США или 1,90 млн рублей, если рассматривать эквивалент в российской валюте.
У себя на родине кроссовер ожидаемо станет конкурентом для таких популярных в Китае моделей, как BYD Song Plus, Haval Xiaolong Max, Tesla Model Y и Geely Galaxy L7. За пределы КНР первая партия автомобилей отправится в конце лета.
Leapmotor C10 впервые был представлен публике в сентябре 2023 года как первая машина бренда для поставки за рубеж. Совместное предприятие Leapmotor International возьмет на себя реализацию кроссоверов в некоторых странах Европы и Азии.
Leapmotor C10 построен на инновационной архитектуре Leap 3.0. Его дизайн достаточно необычен на фоне автомобилей этого бренда, которые мы могли видеть ранее. Многие отметили, что внедорожник остается близким к Li Auto L7 в плане оформления экстерьера.
Внедорожник получил кузов с габаритами 4739/1900/1680 мм. Колесная база составляет 2825 мм. По размерам новинка ближе к конкуренту в лице BYD Song Plus. Близость проявляется не только в габаритах, но и в плане цены, трансмиссии и оснащения.
Leapmotor C10 оснащен пятью сиденьями и 12 динамиками аудиосистемы. Производитель заявил, что во втором ряду этого внедорожника есть 1050 мм свободного пространства для ног.
На центральной консоли в салоне установлен сенсорный экран диаметром 14,6 дюйма. Приборная панель кроссовера цифровая – на 10,25-дюймовом дисплее. За быстрый отклик интерфейса здесь отвечает производительный процессор Qualcomm Snapdragon 829.
Система автономного управления кроссовера подкреплена одним лидаром, 5-миллиметровыми радарами, 12 камерами и 12 ультразвуковыми радарами.
Автомобиль предлагается только в переднеприводном исполнении. На выбор есть две силовых установки: 1,5-литровый бензиновый мотор H15R ICE с двигателем постоянного тока на 170 кВт или то же самое, но без ДВС. В первом случае запас хода по циклу WLTP составит 140 км, во втором – 530 км в рамках CLTC.
Напоминаем, что Leapmotor – это китайский производитель электрических и гибридных машин, основанный в 2015 году. Спустя три года после открытия компания выпустила первую модель. На текущий момент, за исключением С10, в модельном ряду есть два кроссовера (С11 и Т03) и седан С01.
У себя на родине кроссовер ожидаемо станет конкурентом для таких популярных в Китае моделей, как BYD Song Plus, Haval Xiaolong Max, Tesla Model Y и Geely Galaxy L7. За пределы КНР первая партия автомобилей отправится в конце лета.
Автомобиль получил некоторые отличия от стандартного дизайна Leapmotor. Фото: youtube.com
Leapmotor C10 впервые был представлен публике в сентябре 2023 года как первая машина бренда для поставки за рубеж. Совместное предприятие Leapmotor International возьмет на себя реализацию кроссоверов в некоторых странах Европы и Азии.
Leapmotor C10 построен на инновационной архитектуре Leap 3.0. Его дизайн достаточно необычен на фоне автомобилей этого бренда, которые мы могли видеть ранее. Многие отметили, что внедорожник остается близким к Li Auto L7 в плане оформления экстерьера.
Внедорожник получил кузов с габаритами 4739/1900/1680 мм. Колесная база составляет 2825 мм. По размерам новинка ближе к конкуренту в лице BYD Song Plus. Близость проявляется не только в габаритах, но и в плане цены, трансмиссии и оснащения.
Салон очень просторный и гибко трансформируется. Фото: youtube.com
Leapmotor C10 оснащен пятью сиденьями и 12 динамиками аудиосистемы. Производитель заявил, что во втором ряду этого внедорожника есть 1050 мм свободного пространства для ног.
На центральной консоли в салоне установлен сенсорный экран диаметром 14,6 дюйма. Приборная панель кроссовера цифровая – на 10,25-дюймовом дисплее. За быстрый отклик интерфейса здесь отвечает производительный процессор Qualcomm Snapdragon 829.
Система автономного управления кроссовера подкреплена одним лидаром, 5-миллиметровыми радарами, 12 камерами и 12 ультразвуковыми радарами.
На центральной панели есть два дисплея для управления опциями автомобиля. Фото: youtube.com
Автомобиль предлагается только в переднеприводном исполнении. На выбор есть две силовых установки: 1,5-литровый бензиновый мотор H15R ICE с двигателем постоянного тока на 170 кВт или то же самое, но без ДВС. В первом случае запас хода по циклу WLTP составит 140 км, во втором – 530 км в рамках CLTC.
Напоминаем, что Leapmotor – это китайский производитель электрических и гибридных машин, основанный в 2015 году. Спустя три года после открытия компания выпустила первую модель. На текущий момент, за исключением С10, в модельном ряду есть два кроссовера (С11 и Т03) и седан С01.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....