Автомобиль Mazda RX-8, однажды попадая в руки автовладельцев, обычно становится тем переломным моментом, который делит жизнь на «до» и «после». Удивительную динамику и способность к дрифту этому заднеприводному авто дает его силовая установка.
Многие не особо вникают в подробности, ну роторный, ну редкий. Главное — мощный и выдает просто шикарную динамику по желанию водителя. А все остальные нюансы, и как он работает — не сильно и интересно, важнее, чтобы его надолго хватило, и без ремонтов. Но чудеса случаются редко, и роторный ДВС без ремонтов ходит не так уж и долго. Тем более что все без исключения владельцы таких агрегатов просто не могут устоять от соблазна «наподдать» со старта на светофоре или на трассе, да и просто, активно пробираясь через «сонный» для Mazda RX-8 поток машин.
По счастливой случайности, на канале ABW.BY имеется материал, отснятый в ремонтной базе. Там специалист наглядно на разобранном двигателе показывает, что и как происходит. Зрелище, прямо скажем, инопланетное. Ничего общего с обычным ДВС у роторного агрегата нет в принципе. Если внимательно посмотрите видео (ролик совершенно без воды, короткий), вы сразу поймете, почему Mazda RX-8 способна творить «чудеса» на дороге.
Представлен новый КАМАЗ – он способен работать в любых, даже самых сложных условиях
Несмотря на колесную формулу 6х4, автомобиль отличается повышенной проходимостью. А еще он защищен от падающих предметов и оборудован спальником....