QuantumScape создала почти нестареющий аккумулятор для электромобилей
Американская фирма QuantumScape провела тестирование твердотельного литий-металлического аккумулятора и обнаружила, что он «практически не стареет».
По данным, предоставленным производителем, аккумуляторная батарея претерпела больше 1000 циклов заряда-разряда, и это почти не отразилось на ее свойствах. В частности, полезная емкость АКБ после столь интенсивного использования уменьшилась всего на 5 %.
Если рассматривать более понятный автомобилистам эквивалент, аккумулятор QuantumScape смог «преодолеть» почти 500 тысяч км, сохранив при этом 95 % энергетической емкости.
Результаты, показанные тестовым образцом 24-слойного аккумулятора поражают на фоне того, что в наши дни считается отраслевым стандартом. Напоминаем, что батарея укладывается в него, если сохраняет хотя бы 80 % от изначальной емкости после 700 циклов заряда-разряда.
Таким образом, при первоначальном запасе хода порядка 402 км на одном заряде АКБ, к концу срока эксплуатации батареи электромобиль сможет проехать около 323 км. В случае с прототипом QuantumScape остаток запаса хода на одном заряде будет гораздо больше – в районе 395 км.
Литий-металлические АКБ лишены главного недостатка литий-ионных аккумуляторов. Последние, как многим известно, быстро «деградируют», теряя первоначальную емкость. Особенно критично это в случае с электромобилями, которые используются на постоянной основе. Внедрение новой технологии позволит владельцам электрокаров сильно сэкономить на обслуживании своих авто.
Несмотря на перспективность разработки, нет оснований думать, что такие аккумуляторы появятся в конструкции электрических автомобилей в ближайшие годы. Представители QuantumScape смело заявляют, что для вывода технологии на рынок предстоит провести огромную работу.
QuantumScape – это калифорнийская компания, которая занимается разработкой твердотельных литий-металлических аккумуляторов для электрических автомобилей. Главными инвесторами в ее наработки являются известный предприниматель Билл Гейтс и автопроизводитель Volkswagen.
Можно не сомневаться, что первыми автомобилями, в которых появятся передовые твердотельные АКБ, станут машины немецкого бренда VW. Пока нам остается следить за развитием технологии.
По данным, предоставленным производителем, аккумуляторная батарея претерпела больше 1000 циклов заряда-разряда, и это почти не отразилось на ее свойствах. В частности, полезная емкость АКБ после столь интенсивного использования уменьшилась всего на 5 %.
Так может выглядеть сборка из литий-металлических батарей для электромобилей. Фото: youtube.com
Если рассматривать более понятный автомобилистам эквивалент, аккумулятор QuantumScape смог «преодолеть» почти 500 тысяч км, сохранив при этом 95 % энергетической емкости.
Результаты, показанные тестовым образцом 24-слойного аккумулятора поражают на фоне того, что в наши дни считается отраслевым стандартом. Напоминаем, что батарея укладывается в него, если сохраняет хотя бы 80 % от изначальной емкости после 700 циклов заряда-разряда.
Таким образом, при первоначальном запасе хода порядка 402 км на одном заряде АКБ, к концу срока эксплуатации батареи электромобиль сможет проехать около 323 км. В случае с прототипом QuantumScape остаток запаса хода на одном заряде будет гораздо больше – в районе 395 км.
Литий-металлические АКБ лишены главного недостатка литий-ионных аккумуляторов. Последние, как многим известно, быстро «деградируют», теряя первоначальную емкость. Особенно критично это в случае с электромобилями, которые используются на постоянной основе. Внедрение новой технологии позволит владельцам электрокаров сильно сэкономить на обслуживании своих авто.
Высокотехнологичное производство передовых АКБ. Фото: youtube.com
Несмотря на перспективность разработки, нет оснований думать, что такие аккумуляторы появятся в конструкции электрических автомобилей в ближайшие годы. Представители QuantumScape смело заявляют, что для вывода технологии на рынок предстоит провести огромную работу.
QuantumScape – это калифорнийская компания, которая занимается разработкой твердотельных литий-металлических аккумуляторов для электрических автомобилей. Главными инвесторами в ее наработки являются известный предприниматель Билл Гейтс и автопроизводитель Volkswagen.
Можно не сомневаться, что первыми автомобилями, в которых появятся передовые твердотельные АКБ, станут машины немецкого бренда VW. Пока нам остается следить за развитием технологии.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...