
В России выпустили новый вездеход с колесной базой 6 х 6
Фирма из Иркутска, специализирующаяся на мелкосерийном выпуске вездеходной техники, представила нового трехосевого «проходимца». В базовой вариации новинка обладает грузоподъемностью в 2000 кг и сможет преодолевать любые труднопроходимые участки.
Прототип располагает колесами сверхнизкого давления, и даже болотистая местность такой технике окажется вполне по плечу. Сочлененно-шарнирная рама состоит из двух частей — обитаемого модуля и грузовой платформы. Техника наверняка будет востребована в лесной промышленности и сельском хозяйстве, геологоразведке и в нефтегазовой отрасли. Подобное конструкторское решение уже применялось при создании вездеходного советского трактора «Кировец» К-700, однако до серийного производства тогда дело не дошло — было собрано не более 6 единиц.
Силовые агрегаты надежные. Фото: YouTube.com
За 2023 год компания серьезно нарастила производство — было выпущено порядка 50 вездеходов предыдущего поколения. Сейчас на «Байкале 4х4» собирают по два вездехода в смену, что говорит о серьезном спросе на технику данного формата. Вся продукция предприятия выпускается исключительно на заказ и сразу же по готовности передается владельцам.
Заказчику доступен выбор типа подвески (жесткая или комфортная) и мощности двигателя. Агрегаты устанавливаются японской фирмы TOYOTA с производительностью от 88 до 145 л. с. Есть и варианты по дополнительному оборудованию и оснащению. Так, доступны электроблокировка доработанных мостов УАЗ Спайсер, съемная лебедка на электротяге и другие опции.
Один из ключевых элементов вездехода — мост. Фото: YouTube.com
Как ожидается, новая разработка также пойдет в серию, но сначала планируется ряд испытаний. Так, сейчас готовится переход вездехода в Монголию — техника отправится по сложному маршруту своим ходом. На летние месяцы уже запланирована экспедиция в отдаленные участки Якутии, которая пройдет под эгидой Русского географического общества.
Новый вездеход легко справляется с 2-х тонной загрузкой. Фото: YouTube.com
Есть все основания полагать, что первые покупатели данного вездехода смогут получить эти машины уже в текущем году. Стоимость пока не озвучивается, однако известно, что предыдущая модель снегоболотохода «Байкал» с переломной рамой и колесной базой 4 х 4 оценивается порядка миллиона рублей, в зависимости от итоговой комплектации.
Прототип располагает колесами сверхнизкого давления, и даже болотистая местность такой технике окажется вполне по плечу. Сочлененно-шарнирная рама состоит из двух частей — обитаемого модуля и грузовой платформы. Техника наверняка будет востребована в лесной промышленности и сельском хозяйстве, геологоразведке и в нефтегазовой отрасли. Подобное конструкторское решение уже применялось при создании вездеходного советского трактора «Кировец» К-700, однако до серийного производства тогда дело не дошло — было собрано не более 6 единиц.

За 2023 год компания серьезно нарастила производство — было выпущено порядка 50 вездеходов предыдущего поколения. Сейчас на «Байкале 4х4» собирают по два вездехода в смену, что говорит о серьезном спросе на технику данного формата. Вся продукция предприятия выпускается исключительно на заказ и сразу же по готовности передается владельцам.
Заказчику доступен выбор типа подвески (жесткая или комфортная) и мощности двигателя. Агрегаты устанавливаются японской фирмы TOYOTA с производительностью от 88 до 145 л. с. Есть и варианты по дополнительному оборудованию и оснащению. Так, доступны электроблокировка доработанных мостов УАЗ Спайсер, съемная лебедка на электротяге и другие опции.

Как ожидается, новая разработка также пойдет в серию, но сначала планируется ряд испытаний. Так, сейчас готовится переход вездехода в Монголию — техника отправится по сложному маршруту своим ходом. На летние месяцы уже запланирована экспедиция в отдаленные участки Якутии, которая пройдет под эгидой Русского географического общества.

Есть все основания полагать, что первые покупатели данного вездехода смогут получить эти машины уже в текущем году. Стоимость пока не озвучивается, однако известно, что предыдущая модель снегоболотохода «Байкал» с переломной рамой и колесной базой 4 х 4 оценивается порядка миллиона рублей, в зависимости от итоговой комплектации.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...