В России выпустили новый вездеход с колесной базой 6 х 6
Фирма из Иркутска, специализирующаяся на мелкосерийном выпуске вездеходной техники, представила нового трехосевого «проходимца». В базовой вариации новинка обладает грузоподъемностью в 2000 кг и сможет преодолевать любые труднопроходимые участки.
Прототип располагает колесами сверхнизкого давления, и даже болотистая местность такой технике окажется вполне по плечу. Сочлененно-шарнирная рама состоит из двух частей — обитаемого модуля и грузовой платформы. Техника наверняка будет востребована в лесной промышленности и сельском хозяйстве, геологоразведке и в нефтегазовой отрасли. Подобное конструкторское решение уже применялось при создании вездеходного советского трактора «Кировец» К-700, однако до серийного производства тогда дело не дошло — было собрано не более 6 единиц.
За 2023 год компания серьезно нарастила производство — было выпущено порядка 50 вездеходов предыдущего поколения. Сейчас на «Байкале 4х4» собирают по два вездехода в смену, что говорит о серьезном спросе на технику данного формата. Вся продукция предприятия выпускается исключительно на заказ и сразу же по готовности передается владельцам.
Заказчику доступен выбор типа подвески (жесткая или комфортная) и мощности двигателя. Агрегаты устанавливаются японской фирмы TOYOTA с производительностью от 88 до 145 л. с. Есть и варианты по дополнительному оборудованию и оснащению. Так, доступны электроблокировка доработанных мостов УАЗ Спайсер, съемная лебедка на электротяге и другие опции.
Как ожидается, новая разработка также пойдет в серию, но сначала планируется ряд испытаний. Так, сейчас готовится переход вездехода в Монголию — техника отправится по сложному маршруту своим ходом. На летние месяцы уже запланирована экспедиция в отдаленные участки Якутии, которая пройдет под эгидой Русского географического общества.
Есть все основания полагать, что первые покупатели данного вездехода смогут получить эти машины уже в текущем году. Стоимость пока не озвучивается, однако известно, что предыдущая модель снегоболотохода «Байкал» с переломной рамой и колесной базой 4 х 4 оценивается порядка миллиона рублей, в зависимости от итоговой комплектации.
Прототип располагает колесами сверхнизкого давления, и даже болотистая местность такой технике окажется вполне по плечу. Сочлененно-шарнирная рама состоит из двух частей — обитаемого модуля и грузовой платформы. Техника наверняка будет востребована в лесной промышленности и сельском хозяйстве, геологоразведке и в нефтегазовой отрасли. Подобное конструкторское решение уже применялось при создании вездеходного советского трактора «Кировец» К-700, однако до серийного производства тогда дело не дошло — было собрано не более 6 единиц.
Силовые агрегаты надежные. Фото: YouTube.com
За 2023 год компания серьезно нарастила производство — было выпущено порядка 50 вездеходов предыдущего поколения. Сейчас на «Байкале 4х4» собирают по два вездехода в смену, что говорит о серьезном спросе на технику данного формата. Вся продукция предприятия выпускается исключительно на заказ и сразу же по готовности передается владельцам.
Заказчику доступен выбор типа подвески (жесткая или комфортная) и мощности двигателя. Агрегаты устанавливаются японской фирмы TOYOTA с производительностью от 88 до 145 л. с. Есть и варианты по дополнительному оборудованию и оснащению. Так, доступны электроблокировка доработанных мостов УАЗ Спайсер, съемная лебедка на электротяге и другие опции.
Один из ключевых элементов вездехода — мост. Фото: YouTube.com
Как ожидается, новая разработка также пойдет в серию, но сначала планируется ряд испытаний. Так, сейчас готовится переход вездехода в Монголию — техника отправится по сложному маршруту своим ходом. На летние месяцы уже запланирована экспедиция в отдаленные участки Якутии, которая пройдет под эгидой Русского географического общества.
Новый вездеход легко справляется с 2-х тонной загрузкой. Фото: YouTube.com
Есть все основания полагать, что первые покупатели данного вездехода смогут получить эти машины уже в текущем году. Стоимость пока не озвучивается, однако известно, что предыдущая модель снегоболотохода «Байкал» с переломной рамой и колесной базой 4 х 4 оценивается порядка миллиона рублей, в зависимости от итоговой комплектации.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....