В России выпустили новый вездеход с колесной базой 6 х 6
Фирма из Иркутска, специализирующаяся на мелкосерийном выпуске вездеходной техники, представила нового трехосевого «проходимца». В базовой вариации новинка обладает грузоподъемностью в 2000 кг и сможет преодолевать любые труднопроходимые участки.
Прототип располагает колесами сверхнизкого давления, и даже болотистая местность такой технике окажется вполне по плечу. Сочлененно-шарнирная рама состоит из двух частей — обитаемого модуля и грузовой платформы. Техника наверняка будет востребована в лесной промышленности и сельском хозяйстве, геологоразведке и в нефтегазовой отрасли. Подобное конструкторское решение уже применялось при создании вездеходного советского трактора «Кировец» К-700, однако до серийного производства тогда дело не дошло — было собрано не более 6 единиц.
За 2023 год компания серьезно нарастила производство — было выпущено порядка 50 вездеходов предыдущего поколения. Сейчас на «Байкале 4х4» собирают по два вездехода в смену, что говорит о серьезном спросе на технику данного формата. Вся продукция предприятия выпускается исключительно на заказ и сразу же по готовности передается владельцам.
Заказчику доступен выбор типа подвески (жесткая или комфортная) и мощности двигателя. Агрегаты устанавливаются японской фирмы TOYOTA с производительностью от 88 до 145 л. с. Есть и варианты по дополнительному оборудованию и оснащению. Так, доступны электроблокировка доработанных мостов УАЗ Спайсер, съемная лебедка на электротяге и другие опции.
Как ожидается, новая разработка также пойдет в серию, но сначала планируется ряд испытаний. Так, сейчас готовится переход вездехода в Монголию — техника отправится по сложному маршруту своим ходом. На летние месяцы уже запланирована экспедиция в отдаленные участки Якутии, которая пройдет под эгидой Русского географического общества.
Есть все основания полагать, что первые покупатели данного вездехода смогут получить эти машины уже в текущем году. Стоимость пока не озвучивается, однако известно, что предыдущая модель снегоболотохода «Байкал» с переломной рамой и колесной базой 4 х 4 оценивается порядка миллиона рублей, в зависимости от итоговой комплектации.
Прототип располагает колесами сверхнизкого давления, и даже болотистая местность такой технике окажется вполне по плечу. Сочлененно-шарнирная рама состоит из двух частей — обитаемого модуля и грузовой платформы. Техника наверняка будет востребована в лесной промышленности и сельском хозяйстве, геологоразведке и в нефтегазовой отрасли. Подобное конструкторское решение уже применялось при создании вездеходного советского трактора «Кировец» К-700, однако до серийного производства тогда дело не дошло — было собрано не более 6 единиц.
Силовые агрегаты надежные. Фото: YouTube.com
За 2023 год компания серьезно нарастила производство — было выпущено порядка 50 вездеходов предыдущего поколения. Сейчас на «Байкале 4х4» собирают по два вездехода в смену, что говорит о серьезном спросе на технику данного формата. Вся продукция предприятия выпускается исключительно на заказ и сразу же по готовности передается владельцам.
Заказчику доступен выбор типа подвески (жесткая или комфортная) и мощности двигателя. Агрегаты устанавливаются японской фирмы TOYOTA с производительностью от 88 до 145 л. с. Есть и варианты по дополнительному оборудованию и оснащению. Так, доступны электроблокировка доработанных мостов УАЗ Спайсер, съемная лебедка на электротяге и другие опции.
Один из ключевых элементов вездехода — мост. Фото: YouTube.com
Как ожидается, новая разработка также пойдет в серию, но сначала планируется ряд испытаний. Так, сейчас готовится переход вездехода в Монголию — техника отправится по сложному маршруту своим ходом. На летние месяцы уже запланирована экспедиция в отдаленные участки Якутии, которая пройдет под эгидой Русского географического общества.
Новый вездеход легко справляется с 2-х тонной загрузкой. Фото: YouTube.com
Есть все основания полагать, что первые покупатели данного вездехода смогут получить эти машины уже в текущем году. Стоимость пока не озвучивается, однако известно, что предыдущая модель снегоболотохода «Байкал» с переломной рамой и колесной базой 4 х 4 оценивается порядка миллиона рублей, в зависимости от итоговой комплектации.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Пермские ученые нашли способ сделать самолеты тише
Всего одна деталь может сделать российские самолеты тише. Первые лабораторные исследования удачно завешены. Подробнее читайте в нашем материале....
Корейские автобренды возвращаются в Россию – KGM, бывший SsangYong, сделает это официально
Бренд будет предлагать кроссоверы как с передним, так и с полным приводом. Пока неизвестно, будут ли в российской линейке рамные внедорожники....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
Двойной выжим сцепления и перегазовка: что это, когда и зачем
Эти две операции сегодня почти забыты. А ведь когда-то их незнание могло привести к поломке коробки передач. Так что же делали советские водители грузовиков,...
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Советский ЛАЗ 1979-го года: возвращение к «жизни» после 15 лет свалки
Советскому автобусу ЛАЗ-965Н, представленному в ролике, исполняется 45 лет, из которых 15 он проторчал на свалке. Естественно, такое даром не проходит: кто-то...
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...
Honda представила первый в мире компрессорный двигатель для мотоциклов
У этого мотора не существует аналогов. Производитель ориентируется на модели с большим рабочим объемом и планирует наладить серийное производство....