Осовремененный ГАЗ-69 – переделка для Казахстана
18 590

Осовремененный ГАЗ-69 – переделка для Казахстана

Ностальгия по «старым добрым временам» часто выливается в желание вдохнуть новую жизнь в какую-то из автомобильных моделей прошлого. Интересно, что этим занимаются энтузиасты во множестве государств мира, но только на постсоветском пространстве процесс приобрел особый смысл. Ведь все эти «волги-москвичи» представляют собой давно ушедшую страну и эпоху. Более того, от большинства предприятий, выпускавших во времена СССР легковушки миллионными тиражами, сегодня и след уж простыл. Так что для таких хлопотных переделок есть все основания и ценятся они гораздо больше, чем какой-нибудь отреставрированный «Мерседес» или лимузин «Линкольн».

В свое время Горьковский автозавод считался однозначным флагманом отрасли. Ведь на нем собирались не только самые мощные серийные автомобили Союза марки «Волга», но и правительственные «Чайки». А ассортимент продукции предприятия из Нижнего Новгорода был довольно обширным. Кроме безотказных среднетоннажных грузовиков здесь выпускались и легендарные джипы, сначала военного, а потом и гражданского назначения. Восьмиместный ГАЗ-69 вышел в серию в конце лета 1953 года. Позже к нему присоединился и пятиместный ГАЗ-69А, позиционируемый как автомобиль для сельского хозяйства. Более 20 лет на конвейере и всеобщая любовь привели к тому, что этих ветеранов до сих пор пытаются использовать для всевозможных переделок. Об одном из таких экземпляров смотрите в ролике от канала NVA-Motors.
А, по-вашему, легенда ГАЗ-69 имеет право на вторую жизнь?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...