Cadillac CT5 обновился для Китая – двигателя V6 больше нет
Старт продаж обновленного Cadillac CT5 состоялся в Поднебесной. Классическая американская модель теперь ориентирована на китайский рынок. В США дилеры получат рестайлинговые «Кэдди» только в начале 2024 года.
Производитель адаптировал Cadillac CT5 для рынка Поднебесной. Она предлагается с одним двигателем и это не V6, а тем более не V8. Привод тоже безальтернативный – задний.
Самое смешное, что дебют седана образца 2024 года состоялся в США. Но, проанализировав статистику продаж, было решено сначала выпустить модель на китайский рынок. Там Cadillac CT5 продается в 4 раза лучше.
Это не какое-то плановое обновление, а полноценный рестайлинг. Напомним, что Cadillac CT5 предлагается с 2019 года и его давно пора «освежить». Конечно, производитель пока «выезжал» на престижности бренда, но продажи уже начали падать. Поэтому рестайлинг сделает автомобиль более привлекательным на фоне конкурентов.
Внешне модели для Китая и США ничем не отличаются. Они получили новые фары – вертикальные, а не горизонтальные. Передний бампер изменил форму, иная и радиаторная решетка.
Для тех, кто любит более вызывающий дизайн, подготовлена спортивная версия. У нее свой обвес и радиаторная решетка типа сетки. На этом вся «спортивность» заканчивается – эффект только визуальный. Разве что есть еще адаптивные амортизаторы – они улучшают управляемость автомобиля на скорости.
Салон получил больше изменений. Ничего удивительного – технологии с 2019 года шагнули вперед, поэтому Cadillac CT5 устарел. Теперь внутри единое изогнутое табло. Оно включает приборную панель, объединенную с системой мультимедиа. Обновлен и бортовой компьютер – он на чипе Qualcomm 8155.
Появился проекционный дисплей на лобовое стекло. Гаджеты, оборудованные системой быстрой зарядки, теперь «дружат» с автомобилем.
Все сиденья с подогревами, для передних кресел предусмотрена вентиляция. Обновлены системы помощи во время вождения и парковки.
Двигатель остался тем же, что и до рестайлинга. Только для китайского рынка он безальтернативный. Это бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат с объемом 2,0 литра на 237 л. с. Мотор работает в паре с десятискоростной коробкой передач.
А вот турбированного двигателя 3,0 литра на 340 л. с. для Китая нет. Это связано в первую очередь с местным законодательством. Оно не отличается лояльностью к владельцам большеобъемных автомобилей. Отказались и от опционального полного привода. А вот в США рестайлинговые Cadillac CT5 его получат, как и двигатель V6.
Стоимость автомобиля в Китае начинается с 290 тысяч юаней (3,67 млн рублей).
Производитель адаптировал Cadillac CT5 для рынка Поднебесной. Она предлагается с одним двигателем и это не V6, а тем более не V8. Привод тоже безальтернативный – задний.
Самое смешное, что дебют седана образца 2024 года состоялся в США. Но, проанализировав статистику продаж, было решено сначала выпустить модель на китайский рынок. Там Cadillac CT5 продается в 4 раза лучше.
Автомобили марки Cadillac пользуются в США популярностью. Фото: Youtube.com
Это не какое-то плановое обновление, а полноценный рестайлинг. Напомним, что Cadillac CT5 предлагается с 2019 года и его давно пора «освежить». Конечно, производитель пока «выезжал» на престижности бренда, но продажи уже начали падать. Поэтому рестайлинг сделает автомобиль более привлекательным на фоне конкурентов.
Внешне модели для Китая и США ничем не отличаются. Они получили новые фары – вертикальные, а не горизонтальные. Передний бампер изменил форму, иная и радиаторная решетка.
Для тех, кто любит более вызывающий дизайн, подготовлена спортивная версия. У нее свой обвес и радиаторная решетка типа сетки. На этом вся «спортивность» заканчивается – эффект только визуальный. Разве что есть еще адаптивные амортизаторы – они улучшают управляемость автомобиля на скорости.
Салон получил больше изменений. Ничего удивительного – технологии с 2019 года шагнули вперед, поэтому Cadillac CT5 устарел. Теперь внутри единое изогнутое табло. Оно включает приборную панель, объединенную с системой мультимедиа. Обновлен и бортовой компьютер – он на чипе Qualcomm 8155.
Появился проекционный дисплей на лобовое стекло. Гаджеты, оборудованные системой быстрой зарядки, теперь «дружат» с автомобилем.
Все сиденья с подогревами, для передних кресел предусмотрена вентиляция. Обновлены системы помощи во время вождения и парковки.
Салон обновленного Cadillac CT5 стал современнее. Фото: Youtube.com
Двигатель остался тем же, что и до рестайлинга. Только для китайского рынка он безальтернативный. Это бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат с объемом 2,0 литра на 237 л. с. Мотор работает в паре с десятискоростной коробкой передач.
А вот турбированного двигателя 3,0 литра на 340 л. с. для Китая нет. Это связано в первую очередь с местным законодательством. Оно не отличается лояльностью к владельцам большеобъемных автомобилей. Отказались и от опционального полного привода. А вот в США рестайлинговые Cadillac CT5 его получат, как и двигатель V6.
Стоимость автомобиля в Китае начинается с 290 тысяч юаней (3,67 млн рублей).
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...