Cadillac CT5 обновился для Китая – двигателя V6 больше нет
Старт продаж обновленного Cadillac CT5 состоялся в Поднебесной. Классическая американская модель теперь ориентирована на китайский рынок. В США дилеры получат рестайлинговые «Кэдди» только в начале 2024 года.
Производитель адаптировал Cadillac CT5 для рынка Поднебесной. Она предлагается с одним двигателем и это не V6, а тем более не V8. Привод тоже безальтернативный – задний.
Самое смешное, что дебют седана образца 2024 года состоялся в США. Но, проанализировав статистику продаж, было решено сначала выпустить модель на китайский рынок. Там Cadillac CT5 продается в 4 раза лучше.
Это не какое-то плановое обновление, а полноценный рестайлинг. Напомним, что Cadillac CT5 предлагается с 2019 года и его давно пора «освежить». Конечно, производитель пока «выезжал» на престижности бренда, но продажи уже начали падать. Поэтому рестайлинг сделает автомобиль более привлекательным на фоне конкурентов.
Внешне модели для Китая и США ничем не отличаются. Они получили новые фары – вертикальные, а не горизонтальные. Передний бампер изменил форму, иная и радиаторная решетка.
Для тех, кто любит более вызывающий дизайн, подготовлена спортивная версия. У нее свой обвес и радиаторная решетка типа сетки. На этом вся «спортивность» заканчивается – эффект только визуальный. Разве что есть еще адаптивные амортизаторы – они улучшают управляемость автомобиля на скорости.
Салон получил больше изменений. Ничего удивительного – технологии с 2019 года шагнули вперед, поэтому Cadillac CT5 устарел. Теперь внутри единое изогнутое табло. Оно включает приборную панель, объединенную с системой мультимедиа. Обновлен и бортовой компьютер – он на чипе Qualcomm 8155.
Появился проекционный дисплей на лобовое стекло. Гаджеты, оборудованные системой быстрой зарядки, теперь «дружат» с автомобилем.
Все сиденья с подогревами, для передних кресел предусмотрена вентиляция. Обновлены системы помощи во время вождения и парковки.
Двигатель остался тем же, что и до рестайлинга. Только для китайского рынка он безальтернативный. Это бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат с объемом 2,0 литра на 237 л. с. Мотор работает в паре с десятискоростной коробкой передач.
А вот турбированного двигателя 3,0 литра на 340 л. с. для Китая нет. Это связано в первую очередь с местным законодательством. Оно не отличается лояльностью к владельцам большеобъемных автомобилей. Отказались и от опционального полного привода. А вот в США рестайлинговые Cadillac CT5 его получат, как и двигатель V6.
Стоимость автомобиля в Китае начинается с 290 тысяч юаней (3,67 млн рублей).
Производитель адаптировал Cadillac CT5 для рынка Поднебесной. Она предлагается с одним двигателем и это не V6, а тем более не V8. Привод тоже безальтернативный – задний.
Самое смешное, что дебют седана образца 2024 года состоялся в США. Но, проанализировав статистику продаж, было решено сначала выпустить модель на китайский рынок. Там Cadillac CT5 продается в 4 раза лучше.
Автомобили марки Cadillac пользуются в США популярностью. Фото: Youtube.com
Это не какое-то плановое обновление, а полноценный рестайлинг. Напомним, что Cadillac CT5 предлагается с 2019 года и его давно пора «освежить». Конечно, производитель пока «выезжал» на престижности бренда, но продажи уже начали падать. Поэтому рестайлинг сделает автомобиль более привлекательным на фоне конкурентов.
Внешне модели для Китая и США ничем не отличаются. Они получили новые фары – вертикальные, а не горизонтальные. Передний бампер изменил форму, иная и радиаторная решетка.
Для тех, кто любит более вызывающий дизайн, подготовлена спортивная версия. У нее свой обвес и радиаторная решетка типа сетки. На этом вся «спортивность» заканчивается – эффект только визуальный. Разве что есть еще адаптивные амортизаторы – они улучшают управляемость автомобиля на скорости.
Салон получил больше изменений. Ничего удивительного – технологии с 2019 года шагнули вперед, поэтому Cadillac CT5 устарел. Теперь внутри единое изогнутое табло. Оно включает приборную панель, объединенную с системой мультимедиа. Обновлен и бортовой компьютер – он на чипе Qualcomm 8155.
Появился проекционный дисплей на лобовое стекло. Гаджеты, оборудованные системой быстрой зарядки, теперь «дружат» с автомобилем.
Все сиденья с подогревами, для передних кресел предусмотрена вентиляция. Обновлены системы помощи во время вождения и парковки.
Салон обновленного Cadillac CT5 стал современнее. Фото: Youtube.com
Двигатель остался тем же, что и до рестайлинга. Только для китайского рынка он безальтернативный. Это бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат с объемом 2,0 литра на 237 л. с. Мотор работает в паре с десятискоростной коробкой передач.
А вот турбированного двигателя 3,0 литра на 340 л. с. для Китая нет. Это связано в первую очередь с местным законодательством. Оно не отличается лояльностью к владельцам большеобъемных автомобилей. Отказались и от опционального полного привода. А вот в США рестайлинговые Cadillac CT5 его получат, как и двигатель V6.
Стоимость автомобиля в Китае начинается с 290 тысяч юаней (3,67 млн рублей).
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...