
Cadillac CT5 обновился для Китая – двигателя V6 больше нет
Старт продаж обновленного Cadillac CT5 состоялся в Поднебесной. Классическая американская модель теперь ориентирована на китайский рынок. В США дилеры получат рестайлинговые «Кэдди» только в начале 2024 года.
Производитель адаптировал Cadillac CT5 для рынка Поднебесной. Она предлагается с одним двигателем и это не V6, а тем более не V8. Привод тоже безальтернативный – задний.
Самое смешное, что дебют седана образца 2024 года состоялся в США. Но, проанализировав статистику продаж, было решено сначала выпустить модель на китайский рынок. Там Cadillac CT5 продается в 4 раза лучше.
Автомобили марки Cadillac пользуются в США популярностью. Фото: Youtube.com
Это не какое-то плановое обновление, а полноценный рестайлинг. Напомним, что Cadillac CT5 предлагается с 2019 года и его давно пора «освежить». Конечно, производитель пока «выезжал» на престижности бренда, но продажи уже начали падать. Поэтому рестайлинг сделает автомобиль более привлекательным на фоне конкурентов.
Внешне модели для Китая и США ничем не отличаются. Они получили новые фары – вертикальные, а не горизонтальные. Передний бампер изменил форму, иная и радиаторная решетка.
Для тех, кто любит более вызывающий дизайн, подготовлена спортивная версия. У нее свой обвес и радиаторная решетка типа сетки. На этом вся «спортивность» заканчивается – эффект только визуальный. Разве что есть еще адаптивные амортизаторы – они улучшают управляемость автомобиля на скорости.
Салон получил больше изменений. Ничего удивительного – технологии с 2019 года шагнули вперед, поэтому Cadillac CT5 устарел. Теперь внутри единое изогнутое табло. Оно включает приборную панель, объединенную с системой мультимедиа. Обновлен и бортовой компьютер – он на чипе Qualcomm 8155.
Появился проекционный дисплей на лобовое стекло. Гаджеты, оборудованные системой быстрой зарядки, теперь «дружат» с автомобилем.
Все сиденья с подогревами, для передних кресел предусмотрена вентиляция. Обновлены системы помощи во время вождения и парковки.
Салон обновленного Cadillac CT5 стал современнее. Фото: Youtube.com
Двигатель остался тем же, что и до рестайлинга. Только для китайского рынка он безальтернативный. Это бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат с объемом 2,0 литра на 237 л. с. Мотор работает в паре с десятискоростной коробкой передач.
А вот турбированного двигателя 3,0 литра на 340 л. с. для Китая нет. Это связано в первую очередь с местным законодательством. Оно не отличается лояльностью к владельцам большеобъемных автомобилей. Отказались и от опционального полного привода. А вот в США рестайлинговые Cadillac CT5 его получат, как и двигатель V6.
Стоимость автомобиля в Китае начинается с 290 тысяч юаней (3,67 млн рублей).
Производитель адаптировал Cadillac CT5 для рынка Поднебесной. Она предлагается с одним двигателем и это не V6, а тем более не V8. Привод тоже безальтернативный – задний.
Самое смешное, что дебют седана образца 2024 года состоялся в США. Но, проанализировав статистику продаж, было решено сначала выпустить модель на китайский рынок. Там Cadillac CT5 продается в 4 раза лучше.

Это не какое-то плановое обновление, а полноценный рестайлинг. Напомним, что Cadillac CT5 предлагается с 2019 года и его давно пора «освежить». Конечно, производитель пока «выезжал» на престижности бренда, но продажи уже начали падать. Поэтому рестайлинг сделает автомобиль более привлекательным на фоне конкурентов.
Внешне модели для Китая и США ничем не отличаются. Они получили новые фары – вертикальные, а не горизонтальные. Передний бампер изменил форму, иная и радиаторная решетка.
Для тех, кто любит более вызывающий дизайн, подготовлена спортивная версия. У нее свой обвес и радиаторная решетка типа сетки. На этом вся «спортивность» заканчивается – эффект только визуальный. Разве что есть еще адаптивные амортизаторы – они улучшают управляемость автомобиля на скорости.
Салон получил больше изменений. Ничего удивительного – технологии с 2019 года шагнули вперед, поэтому Cadillac CT5 устарел. Теперь внутри единое изогнутое табло. Оно включает приборную панель, объединенную с системой мультимедиа. Обновлен и бортовой компьютер – он на чипе Qualcomm 8155.
Появился проекционный дисплей на лобовое стекло. Гаджеты, оборудованные системой быстрой зарядки, теперь «дружат» с автомобилем.
Все сиденья с подогревами, для передних кресел предусмотрена вентиляция. Обновлены системы помощи во время вождения и парковки.

Двигатель остался тем же, что и до рестайлинга. Только для китайского рынка он безальтернативный. Это бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат с объемом 2,0 литра на 237 л. с. Мотор работает в паре с десятискоростной коробкой передач.
А вот турбированного двигателя 3,0 литра на 340 л. с. для Китая нет. Это связано в первую очередь с местным законодательством. Оно не отличается лояльностью к владельцам большеобъемных автомобилей. Отказались и от опционального полного привода. А вот в США рестайлинговые Cadillac CT5 его получат, как и двигатель V6.
Стоимость автомобиля в Китае начинается с 290 тысяч юаней (3,67 млн рублей).
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....