Cadillac CT5 обновился для Китая – двигателя V6 больше нет
Старт продаж обновленного Cadillac CT5 состоялся в Поднебесной. Классическая американская модель теперь ориентирована на китайский рынок. В США дилеры получат рестайлинговые «Кэдди» только в начале 2024 года.
Производитель адаптировал Cadillac CT5 для рынка Поднебесной. Она предлагается с одним двигателем и это не V6, а тем более не V8. Привод тоже безальтернативный – задний.
Самое смешное, что дебют седана образца 2024 года состоялся в США. Но, проанализировав статистику продаж, было решено сначала выпустить модель на китайский рынок. Там Cadillac CT5 продается в 4 раза лучше.
Это не какое-то плановое обновление, а полноценный рестайлинг. Напомним, что Cadillac CT5 предлагается с 2019 года и его давно пора «освежить». Конечно, производитель пока «выезжал» на престижности бренда, но продажи уже начали падать. Поэтому рестайлинг сделает автомобиль более привлекательным на фоне конкурентов.
Внешне модели для Китая и США ничем не отличаются. Они получили новые фары – вертикальные, а не горизонтальные. Передний бампер изменил форму, иная и радиаторная решетка.
Для тех, кто любит более вызывающий дизайн, подготовлена спортивная версия. У нее свой обвес и радиаторная решетка типа сетки. На этом вся «спортивность» заканчивается – эффект только визуальный. Разве что есть еще адаптивные амортизаторы – они улучшают управляемость автомобиля на скорости.
Салон получил больше изменений. Ничего удивительного – технологии с 2019 года шагнули вперед, поэтому Cadillac CT5 устарел. Теперь внутри единое изогнутое табло. Оно включает приборную панель, объединенную с системой мультимедиа. Обновлен и бортовой компьютер – он на чипе Qualcomm 8155.
Появился проекционный дисплей на лобовое стекло. Гаджеты, оборудованные системой быстрой зарядки, теперь «дружат» с автомобилем.
Все сиденья с подогревами, для передних кресел предусмотрена вентиляция. Обновлены системы помощи во время вождения и парковки.
Двигатель остался тем же, что и до рестайлинга. Только для китайского рынка он безальтернативный. Это бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат с объемом 2,0 литра на 237 л. с. Мотор работает в паре с десятискоростной коробкой передач.
А вот турбированного двигателя 3,0 литра на 340 л. с. для Китая нет. Это связано в первую очередь с местным законодательством. Оно не отличается лояльностью к владельцам большеобъемных автомобилей. Отказались и от опционального полного привода. А вот в США рестайлинговые Cadillac CT5 его получат, как и двигатель V6.
Стоимость автомобиля в Китае начинается с 290 тысяч юаней (3,67 млн рублей).
Производитель адаптировал Cadillac CT5 для рынка Поднебесной. Она предлагается с одним двигателем и это не V6, а тем более не V8. Привод тоже безальтернативный – задний.
Самое смешное, что дебют седана образца 2024 года состоялся в США. Но, проанализировав статистику продаж, было решено сначала выпустить модель на китайский рынок. Там Cadillac CT5 продается в 4 раза лучше.
Автомобили марки Cadillac пользуются в США популярностью. Фото: Youtube.com
Это не какое-то плановое обновление, а полноценный рестайлинг. Напомним, что Cadillac CT5 предлагается с 2019 года и его давно пора «освежить». Конечно, производитель пока «выезжал» на престижности бренда, но продажи уже начали падать. Поэтому рестайлинг сделает автомобиль более привлекательным на фоне конкурентов.
Внешне модели для Китая и США ничем не отличаются. Они получили новые фары – вертикальные, а не горизонтальные. Передний бампер изменил форму, иная и радиаторная решетка.
Для тех, кто любит более вызывающий дизайн, подготовлена спортивная версия. У нее свой обвес и радиаторная решетка типа сетки. На этом вся «спортивность» заканчивается – эффект только визуальный. Разве что есть еще адаптивные амортизаторы – они улучшают управляемость автомобиля на скорости.
Салон получил больше изменений. Ничего удивительного – технологии с 2019 года шагнули вперед, поэтому Cadillac CT5 устарел. Теперь внутри единое изогнутое табло. Оно включает приборную панель, объединенную с системой мультимедиа. Обновлен и бортовой компьютер – он на чипе Qualcomm 8155.
Появился проекционный дисплей на лобовое стекло. Гаджеты, оборудованные системой быстрой зарядки, теперь «дружат» с автомобилем.
Все сиденья с подогревами, для передних кресел предусмотрена вентиляция. Обновлены системы помощи во время вождения и парковки.
Салон обновленного Cadillac CT5 стал современнее. Фото: Youtube.com
Двигатель остался тем же, что и до рестайлинга. Только для китайского рынка он безальтернативный. Это бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат с объемом 2,0 литра на 237 л. с. Мотор работает в паре с десятискоростной коробкой передач.
А вот турбированного двигателя 3,0 литра на 340 л. с. для Китая нет. Это связано в первую очередь с местным законодательством. Оно не отличается лояльностью к владельцам большеобъемных автомобилей. Отказались и от опционального полного привода. А вот в США рестайлинговые Cadillac CT5 его получат, как и двигатель V6.
Стоимость автомобиля в Китае начинается с 290 тысяч юаней (3,67 млн рублей).
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Пермские ученые нашли способ сделать самолеты тише
Всего одна деталь может сделать российские самолеты тише. Первые лабораторные исследования удачно завешены. Подробнее читайте в нашем материале....
Корейские автобренды возвращаются в Россию – KGM, бывший SsangYong, сделает это официально
Бренд будет предлагать кроссоверы как с передним, так и с полным приводом. Пока неизвестно, будут ли в российской линейке рамные внедорожники....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
Двойной выжим сцепления и перегазовка: что это, когда и зачем
Эти две операции сегодня почти забыты. А ведь когда-то их незнание могло привести к поломке коробки передач. Так что же делали советские водители грузовиков,...
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Советский ЛАЗ 1979-го года: возвращение к «жизни» после 15 лет свалки
Советскому автобусу ЛАЗ-965Н, представленному в ролике, исполняется 45 лет, из которых 15 он проторчал на свалке. Естественно, такое даром не проходит: кто-то...
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...
Honda представила первый в мире компрессорный двигатель для мотоциклов
У этого мотора не существует аналогов. Производитель ориентируется на модели с большим рабочим объемом и планирует наладить серийное производство....