
Hongqi представил люксовый автобус Guoyue с турбомотором V6
Концерн FAW, которому принадлежит бренд автомобилей Hongqi, провел премьеру автобуса класса люкс модели Guoyue. Переднемоторный транспорт длиной 7925 мм имеет характерный китайский дизайн, разделенный на две части салон и отдельную распашную дверь для гида, которой обычно у техники такого уровня нет.
Так как установка дизельных двигателей на люксовый транспорт в Китае – это моветон – даже такой внушительных размеров автобус, как Hongqi Guoyue, оснащен бензиновым мотором.
Передняя решетка сделана в фирменном стиле Hongqi, как у легковых автомобилей. Фото: car.autohome.com.cn
Агрегат объемом 3,0 литра укомплектован турбокомпрессором. Интересно, что это тот же самый двигатель V6, который устанавливается на некоторые легковые автомобили бренда Hongqi.
Мотор автобуса выдает мощность в размере 292 л. с. и крутящий момент в 420 Н*м. В дополнение к нему установлена 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. С такой силовой установкой Guoyue развивает максимальную скорость 130 км/ч. Для пассажирских перевозок более чем достаточно.
Габариты автобуса составляют 7925х2090х2785 мм. Фото: car.autohome.com.cn
Если в плане двигателя Hongqi Guoyue смог удивить предпочтением бензинового ДВС дизельному, то с подвеской все стандартно для автомобилей такого класса и размера. Спереди стоит пружинная система, сзади – неразрезной рессорный мост. Жалоб на мягкость и управляемость не поступало.
Hongqi Guoyue предложат покупателям в трех вариантах компоновки – на 17, 19 или 23 посадочных места с учетом водительского сиденья. Во всех доступных комплектациях салон встретит шофера и пассажиров регулируемыми спинками, откидными подлокотниками и кожаной отделкой кресел.
Слегка аскетичное обустройство водительского места. Фото: car.autohome.com.cn
Над каждым посадочным местом выведены индивидуальные воздуховоды для вентиляции. Есть и большой экран телевизора, закрепленный под потолком. В самой дорогой комплектации, которая предполагает 17 сидений для пассажиров, есть еще и холодильник, а также письменный стол.
Водительское место тоже сделано с шиком. Обилие кожаных поверхностей и деревянных вставок – первое, что бросается в глаза. Интересно, что по технической части салон в этом месте довольно простой. Особенно неорганично на таком фоне выглядит аналоговая приборная панель.
Капитанские кресла в пассажирской части салона. Фото: car.autohome.com.cn
Сиденье водителя лишено электрического привода, да и рычаг ручного тормоза самый простой – механический. Экран мультимедийной системы относительно маленький – диагональ 10,25 дюйма.
Люксовый автобус отправится в продажу на внутреннем рынке Китая в феврале 2024 года. О ценах пока сказать нечего, так как официально их не объявляли.
Так как установка дизельных двигателей на люксовый транспорт в Китае – это моветон – даже такой внушительных размеров автобус, как Hongqi Guoyue, оснащен бензиновым мотором.

Агрегат объемом 3,0 литра укомплектован турбокомпрессором. Интересно, что это тот же самый двигатель V6, который устанавливается на некоторые легковые автомобили бренда Hongqi.
Мотор автобуса выдает мощность в размере 292 л. с. и крутящий момент в 420 Н*м. В дополнение к нему установлена 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. С такой силовой установкой Guoyue развивает максимальную скорость 130 км/ч. Для пассажирских перевозок более чем достаточно.

Если в плане двигателя Hongqi Guoyue смог удивить предпочтением бензинового ДВС дизельному, то с подвеской все стандартно для автомобилей такого класса и размера. Спереди стоит пружинная система, сзади – неразрезной рессорный мост. Жалоб на мягкость и управляемость не поступало.
Hongqi Guoyue предложат покупателям в трех вариантах компоновки – на 17, 19 или 23 посадочных места с учетом водительского сиденья. Во всех доступных комплектациях салон встретит шофера и пассажиров регулируемыми спинками, откидными подлокотниками и кожаной отделкой кресел.

Над каждым посадочным местом выведены индивидуальные воздуховоды для вентиляции. Есть и большой экран телевизора, закрепленный под потолком. В самой дорогой комплектации, которая предполагает 17 сидений для пассажиров, есть еще и холодильник, а также письменный стол.
Водительское место тоже сделано с шиком. Обилие кожаных поверхностей и деревянных вставок – первое, что бросается в глаза. Интересно, что по технической части салон в этом месте довольно простой. Особенно неорганично на таком фоне выглядит аналоговая приборная панель.

Сиденье водителя лишено электрического привода, да и рычаг ручного тормоза самый простой – механический. Экран мультимедийной системы относительно маленький – диагональ 10,25 дюйма.
Люксовый автобус отправится в продажу на внутреннем рынке Китая в феврале 2024 года. О ценах пока сказать нечего, так как официально их не объявляли.
- Олег Донской
- car.autohome.com.cn
Рекомендуем для вас