Так как установка дизельных двигателей на люксовый транспорт в Китае – это моветон – даже такой внушительных размеров автобус, как Hongqi Guoyue, оснащен бензиновым мотором.
Передняя решетка сделана в фирменном стиле Hongqi, как у легковых автомобилей. Фото: car.autohome.com.cn
Агрегат объемом 3,0 литра укомплектован турбокомпрессором. Интересно, что это тот же самый двигатель V6, который устанавливается на некоторые легковые автомобили бренда Hongqi.
Мотор автобуса выдает мощность в размере 292 л. с. и крутящий момент в 420 Н*м. В дополнение к нему установлена 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. С такой силовой установкой Guoyue развивает максимальную скорость 130 км/ч. Для пассажирских перевозок более чем достаточно.
Габариты автобуса составляют 7925х2090х2785 мм. Фото: car.autohome.com.cn
Если в плане двигателя Hongqi Guoyue смог удивить предпочтением бензинового ДВС дизельному, то с подвеской все стандартно для автомобилей такого класса и размера. Спереди стоит пружинная система, сзади – неразрезной рессорный мост. Жалоб на мягкость и управляемость не поступало.
Hongqi Guoyue предложат покупателям в трех вариантах компоновки – на 17, 19 или 23 посадочных места с учетом водительского сиденья. Во всех доступных комплектациях салон встретит шофера и пассажиров регулируемыми спинками, откидными подлокотниками и кожаной отделкой кресел.
Слегка аскетичное обустройство водительского места. Фото: car.autohome.com.cn
Над каждым посадочным местом выведены индивидуальные воздуховоды для вентиляции. Есть и большой экран телевизора, закрепленный под потолком. В самой дорогой комплектации, которая предполагает 17 сидений для пассажиров, есть еще и холодильник, а также письменный стол.
Водительское место тоже сделано с шиком. Обилие кожаных поверхностей и деревянных вставок – первое, что бросается в глаза. Интересно, что по технической части салон в этом месте довольно простой. Особенно неорганично на таком фоне выглядит аналоговая приборная панель.
Капитанские кресла в пассажирской части салона. Фото: car.autohome.com.cn
Сиденье водителя лишено электрического привода, да и рычаг ручного тормоза самый простой – механический. Экран мультимедийной системы относительно маленький – диагональ 10,25 дюйма.
Люксовый автобус отправится в продажу на внутреннем рынке Китая в феврале 2024 года. О ценах пока сказать нечего, так как официально их не объявляли.