
Hongqi представил люксовый автобус Guoyue с турбомотором V6
Концерн FAW, которому принадлежит бренд автомобилей Hongqi, провел премьеру автобуса класса люкс модели Guoyue. Переднемоторный транспорт длиной 7925 мм имеет характерный китайский дизайн, разделенный на две части салон и отдельную распашную дверь для гида, которой обычно у техники такого уровня нет.
Так как установка дизельных двигателей на люксовый транспорт в Китае – это моветон – даже такой внушительных размеров автобус, как Hongqi Guoyue, оснащен бензиновым мотором.
Передняя решетка сделана в фирменном стиле Hongqi, как у легковых автомобилей. Фото: car.autohome.com.cn
Агрегат объемом 3,0 литра укомплектован турбокомпрессором. Интересно, что это тот же самый двигатель V6, который устанавливается на некоторые легковые автомобили бренда Hongqi.
Мотор автобуса выдает мощность в размере 292 л. с. и крутящий момент в 420 Н*м. В дополнение к нему установлена 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. С такой силовой установкой Guoyue развивает максимальную скорость 130 км/ч. Для пассажирских перевозок более чем достаточно.
Габариты автобуса составляют 7925х2090х2785 мм. Фото: car.autohome.com.cn
Если в плане двигателя Hongqi Guoyue смог удивить предпочтением бензинового ДВС дизельному, то с подвеской все стандартно для автомобилей такого класса и размера. Спереди стоит пружинная система, сзади – неразрезной рессорный мост. Жалоб на мягкость и управляемость не поступало.
Hongqi Guoyue предложат покупателям в трех вариантах компоновки – на 17, 19 или 23 посадочных места с учетом водительского сиденья. Во всех доступных комплектациях салон встретит шофера и пассажиров регулируемыми спинками, откидными подлокотниками и кожаной отделкой кресел.
Слегка аскетичное обустройство водительского места. Фото: car.autohome.com.cn
Над каждым посадочным местом выведены индивидуальные воздуховоды для вентиляции. Есть и большой экран телевизора, закрепленный под потолком. В самой дорогой комплектации, которая предполагает 17 сидений для пассажиров, есть еще и холодильник, а также письменный стол.
Водительское место тоже сделано с шиком. Обилие кожаных поверхностей и деревянных вставок – первое, что бросается в глаза. Интересно, что по технической части салон в этом месте довольно простой. Особенно неорганично на таком фоне выглядит аналоговая приборная панель.
Капитанские кресла в пассажирской части салона. Фото: car.autohome.com.cn
Сиденье водителя лишено электрического привода, да и рычаг ручного тормоза самый простой – механический. Экран мультимедийной системы относительно маленький – диагональ 10,25 дюйма.
Люксовый автобус отправится в продажу на внутреннем рынке Китая в феврале 2024 года. О ценах пока сказать нечего, так как официально их не объявляли.
Так как установка дизельных двигателей на люксовый транспорт в Китае – это моветон – даже такой внушительных размеров автобус, как Hongqi Guoyue, оснащен бензиновым мотором.

Агрегат объемом 3,0 литра укомплектован турбокомпрессором. Интересно, что это тот же самый двигатель V6, который устанавливается на некоторые легковые автомобили бренда Hongqi.
Мотор автобуса выдает мощность в размере 292 л. с. и крутящий момент в 420 Н*м. В дополнение к нему установлена 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. С такой силовой установкой Guoyue развивает максимальную скорость 130 км/ч. Для пассажирских перевозок более чем достаточно.

Если в плане двигателя Hongqi Guoyue смог удивить предпочтением бензинового ДВС дизельному, то с подвеской все стандартно для автомобилей такого класса и размера. Спереди стоит пружинная система, сзади – неразрезной рессорный мост. Жалоб на мягкость и управляемость не поступало.
Hongqi Guoyue предложат покупателям в трех вариантах компоновки – на 17, 19 или 23 посадочных места с учетом водительского сиденья. Во всех доступных комплектациях салон встретит шофера и пассажиров регулируемыми спинками, откидными подлокотниками и кожаной отделкой кресел.

Над каждым посадочным местом выведены индивидуальные воздуховоды для вентиляции. Есть и большой экран телевизора, закрепленный под потолком. В самой дорогой комплектации, которая предполагает 17 сидений для пассажиров, есть еще и холодильник, а также письменный стол.
Водительское место тоже сделано с шиком. Обилие кожаных поверхностей и деревянных вставок – первое, что бросается в глаза. Интересно, что по технической части салон в этом месте довольно простой. Особенно неорганично на таком фоне выглядит аналоговая приборная панель.

Сиденье водителя лишено электрического привода, да и рычаг ручного тормоза самый простой – механический. Экран мультимедийной системы относительно маленький – диагональ 10,25 дюйма.
Люксовый автобус отправится в продажу на внутреннем рынке Китая в феврале 2024 года. О ценах пока сказать нечего, так как официально их не объявляли.
- Олег Донской
- car.autohome.com.cn
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....