Hongqi представил люксовый автобус Guoyue с турбомотором V6
Концерн FAW, которому принадлежит бренд автомобилей Hongqi, провел премьеру автобуса класса люкс модели Guoyue. Переднемоторный транспорт длиной 7925 мм имеет характерный китайский дизайн, разделенный на две части салон и отдельную распашную дверь для гида, которой обычно у техники такого уровня нет.
Так как установка дизельных двигателей на люксовый транспорт в Китае – это моветон – даже такой внушительных размеров автобус, как Hongqi Guoyue, оснащен бензиновым мотором.
Агрегат объемом 3,0 литра укомплектован турбокомпрессором. Интересно, что это тот же самый двигатель V6, который устанавливается на некоторые легковые автомобили бренда Hongqi.
Мотор автобуса выдает мощность в размере 292 л. с. и крутящий момент в 420 Н*м. В дополнение к нему установлена 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. С такой силовой установкой Guoyue развивает максимальную скорость 130 км/ч. Для пассажирских перевозок более чем достаточно.
Если в плане двигателя Hongqi Guoyue смог удивить предпочтением бензинового ДВС дизельному, то с подвеской все стандартно для автомобилей такого класса и размера. Спереди стоит пружинная система, сзади – неразрезной рессорный мост. Жалоб на мягкость и управляемость не поступало.
Hongqi Guoyue предложат покупателям в трех вариантах компоновки – на 17, 19 или 23 посадочных места с учетом водительского сиденья. Во всех доступных комплектациях салон встретит шофера и пассажиров регулируемыми спинками, откидными подлокотниками и кожаной отделкой кресел.
Над каждым посадочным местом выведены индивидуальные воздуховоды для вентиляции. Есть и большой экран телевизора, закрепленный под потолком. В самой дорогой комплектации, которая предполагает 17 сидений для пассажиров, есть еще и холодильник, а также письменный стол.
Водительское место тоже сделано с шиком. Обилие кожаных поверхностей и деревянных вставок – первое, что бросается в глаза. Интересно, что по технической части салон в этом месте довольно простой. Особенно неорганично на таком фоне выглядит аналоговая приборная панель.
Сиденье водителя лишено электрического привода, да и рычаг ручного тормоза самый простой – механический. Экран мультимедийной системы относительно маленький – диагональ 10,25 дюйма.
Люксовый автобус отправится в продажу на внутреннем рынке Китая в феврале 2024 года. О ценах пока сказать нечего, так как официально их не объявляли.
Так как установка дизельных двигателей на люксовый транспорт в Китае – это моветон – даже такой внушительных размеров автобус, как Hongqi Guoyue, оснащен бензиновым мотором.
Передняя решетка сделана в фирменном стиле Hongqi, как у легковых автомобилей. Фото: car.autohome.com.cn
Агрегат объемом 3,0 литра укомплектован турбокомпрессором. Интересно, что это тот же самый двигатель V6, который устанавливается на некоторые легковые автомобили бренда Hongqi.
Мотор автобуса выдает мощность в размере 292 л. с. и крутящий момент в 420 Н*м. В дополнение к нему установлена 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. С такой силовой установкой Guoyue развивает максимальную скорость 130 км/ч. Для пассажирских перевозок более чем достаточно.
Габариты автобуса составляют 7925х2090х2785 мм. Фото: car.autohome.com.cn
Если в плане двигателя Hongqi Guoyue смог удивить предпочтением бензинового ДВС дизельному, то с подвеской все стандартно для автомобилей такого класса и размера. Спереди стоит пружинная система, сзади – неразрезной рессорный мост. Жалоб на мягкость и управляемость не поступало.
Hongqi Guoyue предложат покупателям в трех вариантах компоновки – на 17, 19 или 23 посадочных места с учетом водительского сиденья. Во всех доступных комплектациях салон встретит шофера и пассажиров регулируемыми спинками, откидными подлокотниками и кожаной отделкой кресел.
Слегка аскетичное обустройство водительского места. Фото: car.autohome.com.cn
Над каждым посадочным местом выведены индивидуальные воздуховоды для вентиляции. Есть и большой экран телевизора, закрепленный под потолком. В самой дорогой комплектации, которая предполагает 17 сидений для пассажиров, есть еще и холодильник, а также письменный стол.
Водительское место тоже сделано с шиком. Обилие кожаных поверхностей и деревянных вставок – первое, что бросается в глаза. Интересно, что по технической части салон в этом месте довольно простой. Особенно неорганично на таком фоне выглядит аналоговая приборная панель.
Капитанские кресла в пассажирской части салона. Фото: car.autohome.com.cn
Сиденье водителя лишено электрического привода, да и рычаг ручного тормоза самый простой – механический. Экран мультимедийной системы относительно маленький – диагональ 10,25 дюйма.
Люксовый автобус отправится в продажу на внутреннем рынке Китая в феврале 2024 года. О ценах пока сказать нечего, так как официально их не объявляли.
- Олег Донской
- car.autohome.com.cn
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....