Самый интересный китайский внедорожник M-Hero уже можно купить в России
Гибридные китайские внедорожники M-Hero начали предлагать отечественные автосалоны. В продаже около десятка автомобилей, причем половина из них уже в наличии. Главные особенности модели – мощность более 800 л. с. и высокий уровень проходимости, что неоднократно доказано на тестах в Китае.
Напомним, что бренд M-Hero принадлежит концерну Dongfeng. Под ним китайский производитель продвигает свою версию электрического «Хаммера».
Только внедорожник из Поднебесной лучше приспособлен к российским реалиям. Он хоть по факту и электрокар, но официально считается гибридом. Это значит, что под капотом у M-Hero бензиновый двигатель. С колесным приводом он никак не связан, поэтому машина может считаться полноценным электрокаром.
Задача ДВС – зарядка аккумулятора через взаимодействие с генератором. С этим бензиновый мотор объемом 1.5 литра прекрасно справляется. Поэтому нет нужды искать зарядную станцию – заправить автомобиль можно на любой АЗС. А двигатель уже сам справится с остальным.
В продаже есть как новые, так и б/у M-Hero. В последнем случае, клиент получит машину с минимальным пробегом в пределах 50 км. То есть, это тоже новые автомобили, ввезенные как бывшие в употреблении для снижения таможенных пошлин. Стоимость таких M-Hero стартует с 10,57 млн рублей.
В эту цену включены все расходы. Разве что она может незначительно измениться из-за колебания курсов валют. Внедорожник обещают привезти под заказ.
Что касается автомобилей, имеющихся в наличии, то такие обойдутся от 14,89 млн рублей. Это тоже номинально б/у экземпляры, с пробегом до 50 км.
Что касается полностью новых M-Hero, то такой в наличии обойдется как минимум в 18,14 миллиона. Обещают гарантию от дилера.
Мощность всех внедорожников, предлагаемых в России, ничем не отличается от тех, что продаются в Китае – 816 л. с. Благодарить за это нужно связку из трех электромоторов.
Ходовая батарея достаточно компактная. Пробег на «чистом» электричестве – 175 км в идеальных условиях. Можно заряжаться как от «домашних» розеток, так и от общественных станций.
M-Hero – это серьезный рамный внедорожник. Привод, естественно, полный. Есть система, автоматически подстраивающаяся к изменению дорожного покрытия.
Кстати, прием заказов на «официальные» M-Hero в России открыт с 29 ноября. Вот только автомобилей таких пока в наличии нет.
Напомним, что бренд M-Hero принадлежит концерну Dongfeng. Под ним китайский производитель продвигает свою версию электрического «Хаммера».
Только внедорожник из Поднебесной лучше приспособлен к российским реалиям. Он хоть по факту и электрокар, но официально считается гибридом. Это значит, что под капотом у M-Hero бензиновый двигатель. С колесным приводом он никак не связан, поэтому машина может считаться полноценным электрокаром.
Салон M-Hero кажется слишком «навороченным» для внедорожника. Фото: Youtube.com
Задача ДВС – зарядка аккумулятора через взаимодействие с генератором. С этим бензиновый мотор объемом 1.5 литра прекрасно справляется. Поэтому нет нужды искать зарядную станцию – заправить автомобиль можно на любой АЗС. А двигатель уже сам справится с остальным.
В продаже есть как новые, так и б/у M-Hero. В последнем случае, клиент получит машину с минимальным пробегом в пределах 50 км. То есть, это тоже новые автомобили, ввезенные как бывшие в употреблении для снижения таможенных пошлин. Стоимость таких M-Hero стартует с 10,57 млн рублей.
В эту цену включены все расходы. Разве что она может незначительно измениться из-за колебания курсов валют. Внедорожник обещают привезти под заказ.
Что касается автомобилей, имеющихся в наличии, то такие обойдутся от 14,89 млн рублей. Это тоже номинально б/у экземпляры, с пробегом до 50 км.
Что касается полностью новых M-Hero, то такой в наличии обойдется как минимум в 18,14 миллиона. Обещают гарантию от дилера.
Мощность всех внедорожников, предлагаемых в России, ничем не отличается от тех, что продаются в Китае – 816 л. с. Благодарить за это нужно связку из трех электромоторов.
Габариты M-Hero внушают уважение. Фото: Youtube.com
Ходовая батарея достаточно компактная. Пробег на «чистом» электричестве – 175 км в идеальных условиях. Можно заряжаться как от «домашних» розеток, так и от общественных станций.
M-Hero – это серьезный рамный внедорожник. Привод, естественно, полный. Есть система, автоматически подстраивающаяся к изменению дорожного покрытия.
Кстати, прием заказов на «официальные» M-Hero в России открыт с 29 ноября. Вот только автомобилей таких пока в наличии нет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...